Маховик ....Сцепление!!!!!

Вы смотрите тему:
Маховик ....Сцепление!!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
samuray

samuray

0
RCM
Регистрация
9 июля 2009
Сообщения
238
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Самвел
Доброго всем дня!!! Недавно столкнулся с такой вот проблемой: Долгое время ездил по диагностическим центрам с проблемой - детонация при разгоне. Да и не только мучал центры но в форуме всех доставал. Но вот сегодня был на очередной диагностики, при чем мне очень понравилось. очень внимательные люди работают там. Так вот после проведенных испытаний над моим авто они ответили, что по двигуну все ок. а проблема ваша в двухмассовом маховике. Я тут же узнаю про стоимости сего девайся. Стоимость меня конечно поразила - 40000 р. так вот и подошел к основному вопросу : Может кто уже менял свой двухмассовый на одномассовый маховик и соответственно подходящие для них сцепление.
 
Наверное можно и б/у поискать? Или они много не ходят?
 
Ф шоке...suicide На вольво и маховики расходник.
 
Alex698 написал(а):
тыкав 150 точно ходят
с фигали? :)
комплект сцепления, возможно. маховики дольше.
 
Доброго всем вечера!!!
Мужики но после того как я побывал на диагностики меня все равно мучали сомнения. Так как уж больно звонкий звук идет в момент разгона, что самое интересное при включение четвертой на скорости 40 и резком нажатие на педаль газа ни какого треска нет. Вот тут то я решил все таки отключил датчик детонации и дать поработать двигателю на табличных данных. И вот в конечном итоге получил туповатый двигатель. Но звук похожий на стук пальцев то есть детонации просто пропал. А это значит что мастера гавно и на самом то деле моя проблема в детонации. Что скажите что куда копать. До этого был уже в двух автосервисах и на обоих после диагностики говорят что у вас все ок.

samuray добавил 15.09.2009 в 20:28
пардон машинка моя s80 2004 г 2,4 170 кобыл.
 
Последнее редактирование:
samuray написал(а):
....детонация при разгоне.......а проблема ваша в двухмассовом маховике. Я тут же узнаю про стоимости сего девайся. Стоимость меня конечно поразила - 40000 р. так вот и подошел к основному вопросу : Может кто уже менял свой двухмассовый на одномассовый маховик и соответственно подходящие для них сцепление.
Детонация(при разгоне) и вибрация(ярче всего выражена при начале движения - тогда имеет смысл грешить на маховик) - суть вещи разные.
И прежде чем приговаривать маховик до него нужно, как минимум, добраться - в сервисе МКПП снимали?

Серж добавил 15.09.2009 в 20:40
Пока создавал сообщение, уже новое появилось.
Значит маховик исключаем.

А ошибки в системе есть?
 
Последнее редактирование:
да дело в том что снял датчик а chek так и не загорелся может ошибки и есть но их не видно. Да еще может ошибки и есть но они в памяти.А так вчера на диагностике сказали что ошибок нет что все в порядке.
 
samuray написал(а):
да дело в том что снял датчик а chek так и не загорелся может ошибки и есть но их не видно. Да еще может ошибки и есть но они в памяти.А так вчера на диагностике сказали что ошибок нет что все в порядке.
Проверьте наличие ошибок хотя бы экспресс-методом - https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=37117, а потом уже выдвигайтесь в грамотный сервис для развернутой диагностики и устранения.
 
с фигали? :)
комплект сцепления, возможно. маховики дольше.

Из личного опыта :)
На сколько дольше 20-30км? ну mb.. от стиля езды зависит, к тому же цифра 150к км это скорей "пора бы менять" а не "бл@ть п$здец он развалился"
 
Alex698 написал(а):
Из личного опыта
и какой твой личный опыт, в этом вопросе?:)
вот сколько на форуме сижу, не помню темы, чтобы кто-нить прибегал с вопросом - маховик пи*дец помогите умер.
 
и какой твой личный опыт, в этом вопросе?

На диагностике своей будущей авто у асмоскоу при пробеге в 132к сказал что если бы не кризис посоветовал бы чтобы через пару десятков км заменить маховик, и как он сказал маховик живет около 180-200тыс км, на турбах меньше, сцепление меняется на 150к и имеет смысл сразу менять и маховик дабы по 2 раза коробку не снимать, т.к. не дешево это.
 
Леше а конечно верю, разве могут быть сомнения :)
дождемся...
 
Последнее редактирование:
Маховик Сцепление

Подскажите пожалуйста, сцепление схватывает только при почти отжатой педали, хотел подкрутить шток но он уже максимально выкручен, в чем может быть причина ? может пора менять сцепление или дело в цилиндрах и регулировки педали ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: AlexBit
Ответы
29
Просмотры
11K
A
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу