Ожидает решения Volvo S70 какой комплект сцепления купить???

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Volvo S70 какой комплект сцепления купить???

A

AlexBit

Регистрация
21 февраля 2024
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Город
Сафоново
Регион
Смоленская область
VIN
YV1LS5102W2513920
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
1998
Пробег, км
340000
Добрый день, коллеги! Volvo s70 1998 год, М56, двигатель B5252FS. Полезли капиталить двигатель и было принято решение заодно поменять сцепление после обследования, но... Маховик одномассовый, с прямоугольными зубами. Корзина и диск стояли уже, как я понимаю, не родные, обозначения - МЕС130639396 (диск), МЕС3650597 (корзина). Заказал комплект дешевый на 228 мм (не померив, правда, диаметр) NK134838. Диск в точь-точь как стоял ранее, а корзина меньше и не подходит по крепежу к маховику, из чего я заключил, что необходим комплект на 240 мм диаметром. Сгоряча сдал все обратно и взял LUK 624225509. Там не подошло ничего, так как оно оказалось для двухмассового маховика. В итоге LUK был сдан, а взято опять NK, откуда был взят диск и установлен вместе со старой корзиной со словами "Еще походит!". В итоге сцепление есть, но подшумливает, однако хотелось бы довести вопрос до идеала. Два вечера, проведенные в инете, не дают ответа на данный вопрос, а башня уже поддымливает. В связи с чем вопрос к господам форумчанам - какой брать комплект сцепления (или отдельно корзину) к этому маховику??? Оригинал, естественно, не рассматривается ввиду стоимости. Заранее благодарен за ответы.
 
expluatator написал(а):
Так за что и речь! При чем здесь:

Если

:dont-now:
На двух массовом он внутри на одномассовом он снаружи,,КПП одинаковые,если его перенесли во внутрь зачем оставлять крепление с наружи ?
 
михась написал(а):
На двух массовом он внутри на одномассовом он снаружи,,КПП одинаковые,если его перенесли во внутрь зачем оставлять крепление с наружи ?
Опять понятнее не стало. Чего опять вспомнил про цилиндр? :)
 
expluatator написал(а):
Опять понятнее не стало. Чего опять вспомнил про цилиндр? :)
Ну вот смотри,ставишь сцепу от 850й,там вилка и цилиндр с наружи а на эс70 родной внутри,при перестановке придется менять всё
1)маховик
2)диск сцепления
3) корзину
4)выжимной
5)вилку
6)шаровый палец на котором вилка сидит
7)цилиндр рабочий который прикручен снаружи к КПП
На родной КПП скорее некуда его прикручивать т.к он внутри стоит.
 
михась написал(а):
Ну вот смотри,ставишь сцепу от 850й,там вилка и цилиндр с наружи а на эс70 родной внутри,при перестановке придется менять всё
1)маховик
2)диск сцепления
3) корзину
4)выжимной
5)вилку
6)шаровый палец на котором вилка сидит
7)цилиндр рабочий который прикручен снаружи к КПП
На родной КПП скорее некуда его прикручивать т.к он внутри стоит.
Ну судя по тому, что я на простую кпп приколхозил выжимной от двухмассового, положение подшипника одинаковое.
 
expluatator написал(а):
Ну судя по тому, что я на простую кпп приколхозил выжимной от двухмассового, положение подшипника одинаковое.
Так стало ещё не понятнее.
 
михась написал(а):
Так стало ещё не понятнее.
Да без разницы, выжимной снаружи, или внутри, никто на базовой модели не вводит улучшайзинги без привязки размеров новой детали к размерам старой. :)
Пакет маховик-корзина одинаковой толщины, независимо от конструкции маховика.
 
expluatator написал(а):
Да без разницы, выжимной снаружи, или внутри, никто на базовой модели не вводит улучшайзинги без привязки размеров новой детали к размерам старой. :)
Пакет маховик-корзина одинаковой толщины, независимо от конструкции маховика.
Всё верно,на одномассовый подойдёт цилиндр внутренний?
 
Да, маховик одномассовый, а цилиндр стоит в коробке в сборе с выжимным. Какая корзина под это все, вот вопрос!
 

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
9
Просмотры
6K
Mr-Shelly
A
Последнее сообщение: Михаил777
Ответы
9
Просмотры
4K
Михаил777
Михаил777
L
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
13K
asmoscow
Сверху Снизу