• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S80 I Бензин Метки ГРМ

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Метки ГРМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

Mihalych

Всем привет! На прошлой неделе заезжал к ребятам в Хаус АД из-за того что постоянно горит ошибка давления масла, при этом масло и датчик давления в норме. Подключили к компьютеру, увидели что неправильно выставлен ГРМ. Вчера заехал к другим спецам - выставили ГРМ по заводским меткам (до этого стоял с опережением аж на 4 зуба). ошибка масла исчезла, машина начала заводиться легко как и положено, но напрочь пропала тяга. Люди, которые ездят на таком же моторе, говорят что это вполне нормальная тяга, но у меня до этого машина набирала скорость как самолет, а теперь стала тупая. Сегодня вернулся, попросил мастеров сделать как было, в итоге выставили ремень не на 4 а на 3 зуба с опережением. Машина стала ехать пошустрее но не как раньше и ошибка давления масла снова вернулась. В Обухове сказали что скорее всего стоит так называемый "горбатый" распредвал для увеличения мощности и браться они за эту настройку не будут. Посоветуйте хороших спецов, хочется вернуть былую мощь своего скандинавского зверя, ну или дайте совет как самому добиться прежних результатов.
 
Как они выставляли?спец приспособой?там надо ,что бы выставить правильно грм и распредвалы,снять задние крышки распредвалов,и с помощью хитрой приспособы,сначала выставить валы,а только потом грм по меткам повесить.
 
Так как "спецы" являются моими очень хорошими знакомыми и денег не берут, и в принципе не занимаются Вольвами, выставляли без разных штук-дрюк и без помощи компьютера. Как говорится "на глаз", по инструкции из Вииды конкретно для этого мотора. Снимали кожух ГРМ, по меткам ставили. Всех удивило что изначально ГРМ был выставлен с опережением аж на 4 зуба и шестерня впускного распредвала была смещена относительно центра, а выпускного была затянута строго посередине. Заранее прошу прощения, могу излагаться кривыми терминами, так как пока еще не в совершенстве освоил данную науку о фазах газораспределения.

Добавлено через 11 минут
Кстати спец. приспособление ты это имеешь в виду? http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=87008A06&flag=2676
 
Нет.оно сзади держит распредвалы.снимаются заглушки распредвалов и вставляется спец приспасоба.
 
Спасибо. На днях заскочу в Вольво сервис, пусть выставят как положено, а там посмотрим
 
Mihalych, Метки не говорят о том, что все выставленно верно, их можно вообще как угодно поставить т.к. шпонок на валах нет, как сказано ранее надо фиксировать валы и проверять установку валов как положено по заводской процедуре. И не путайте лампу давления масла и ошибку системы контроля отработанных газов "check engine" или "MIL". А то не очень то информация воспринимается.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

dadsnake
Последнее сообщение: liner
Ответы
10
Просмотры
5K
liner
Bulyan
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
312
Просмотры
28K
Sobolev_IP
И
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
2
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу