M
Mihalych
Всем привет! На прошлой неделе заезжал к ребятам в Хаус АД из-за того что постоянно горит ошибка давления масла, при этом масло и датчик давления в норме. Подключили к компьютеру, увидели что неправильно выставлен ГРМ. Вчера заехал к другим спецам - выставили ГРМ по заводским меткам (до этого стоял с опережением аж на 4 зуба). ошибка масла исчезла, машина начала заводиться легко как и положено, но напрочь пропала тяга. Люди, которые ездят на таком же моторе, говорят что это вполне нормальная тяга, но у меня до этого машина набирала скорость как самолет, а теперь стала тупая. Сегодня вернулся, попросил мастеров сделать как было, в итоге выставили ремень не на 4 а на 3 зуба с опережением. Машина стала ехать пошустрее но не как раньше и ошибка давления масла снова вернулась. В Обухове сказали что скорее всего стоит так называемый "горбатый" распредвал для увеличения мощности и браться они за эту настройку не будут. Посоветуйте хороших спецов, хочется вернуть былую мощь своего скандинавского зверя, ну или дайте совет как самому добиться прежних результатов.