XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Все запчасти есть на разборе. Из Б/у запчастей собирается на кузове дизеля вариант с Ямахой, а налог остается как для дизеля. А свои освободившиеся узлы и агрегаты также на Авито продаются дальше дизелистам.
Ну я так и рассчитывал. Правда, с дизелем сложнее, сразу понятно, что не дизель под капотом, если остановят... А какой там мотор бензиновый, это надо и разбираться и капот открывать...
 
Griandrej написал(а):
Если прожевали, то на выходе, если в маслозаборнике, то на входе. Надо определиться. :) Да и по другому она бы выглядела, если бы прожевали.
Не не , не прожевало , закусило шестернями насоса . На одной видно повреждение а на другой нет .
 
Последнее редактирование:
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
 
Robert написал(а):
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
Болталась в маслозаборнике , как она туда попала через выход .
 
Kertman написал(а):
Болталась в маслозаборнике , как она туда попала через выход .
сложно сказать.
Однако принцип работы шестеренного насоса тоже никуда не деть.
 
Как она вообще туда попала! Из Магистрали не могла, через сетку не могла. На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит :face__palm
 
Bulyan написал(а):
На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит :face__palm
Я думаю, что это шайба маслоохладителя. Потеряли на заводе. Окно под маслоохладитель -- это ведь выход насоса? Может поэтому шансов попасть в шестерни насоса у шайбы было немного, но они были..
 
Bulyan написал(а):
Как она вообще туда попала! Из Магистрали не могла, через сетку не могла. На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит :face__palm
Мотор же разбирался до попадания к Кертману?
 
C него снимали поддон, но он уже был трупом на тот момент!
 
Robert написал(а):
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
Давай подумаем . через выход если попала , корпус задрало бы . Нет все чисто , только замяты два зуба на шестерне ( которая к всосу ближе ).
 
Последнее редактирование:
Тихо-мирно дремала в маслозаборнике от самой Швеции, очевидно...
 
Bulyan написал(а):
Тихо-мирно дремала в маслозаборнике от самой Швеции, очевидно...
Откуда она взялась на этом участке конвейера при сборке авто?
 
Robert написал(а):
на входе в шестеренный насос шайбу могло зажевать только между корпусом и шестерней.
если шайбу зажевало между шестернями , тогда она "пришла" на выход
А ведь это принципиальный момент! Что-то никто внимание не обратил на этот факт...

Bulyan написал(а):
На заводе потеряли и десять лет с этим проездила? Но потом решила, что хватит
Так нюанс в том, что со входа её не зажмет между шестернями...

Mike15 написал(а):
Окно под маслоохладитель -- это ведь выход насоса? Может поэтому шансов попасть в шестерни насоса у шайбы было немного, но они были..
Тогда получается, что таки прожевали её шестерни?.. Если она на входе оказалась...


Kertman написал(а):
через выход если попала , корпус задрало бы . Нет все чисто , только замяты два зуба на шестерне ( которая к всосу ближе ).
Почему? Это со входа она бы прошла по корпусу. Через выход, как раз между шестернями и проскочила, получается. Если есть отметина на шестернях, значит не со входа, Вадим правильно заметил. На насосе должно быть понятно, с какой стороны зуба отметина.

Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало. :)
 
Griandrej написал(а):
Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало. :)
В теории наверное может, даже если против тока. Шайба -- не пушинка все-таки, имеет определенную массу. Неровность дороги, парусность шайбы, может она подскакивала там в турбулентном потоке много лет, пока теоритическая физическая способность попасть под шестерни и теория вероятностей не сыграли свою роль. Незаряженное ружье раз в год стреляет. :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Получается, что шайба с маслоохладителя как-то оказалась в канале. Но как она против тока масла добралась до шестерен?.. Вопросов меньше не стало. :)
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
 
Kertman написал(а):
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
Ну ты ж ранее не озвучил массогабаритные параметры :)

[automerge]1686063401[/automerge]
Хотя. Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм?? Или сильно толще?
[automerge]1686063484[/automerge]
Эта шайба стОит 300-400 руб. Была бы подешевле -- купил бы для снятия геометрии))
 
Kertman написал(а):
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
Про отверстие не было ничего озвучено. А про то, что шайба с маслоохладителя тут Михаил писал.

Mike15 написал(а):
Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм??
Нет, конечно.
 
Mike15 написал(а):
Хотя. Какое сечение болта маслоохладителя? Не эти ли 3-4 мм?? Или сильно толще?
Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8. Болты М4 на крепления к блоку двигателя- такую экзотику не встречал.
 
Sobolev_IP написал(а):
Маслоохладитель - болты минимум М6, а скорей всего М8. Болты М4 на крепления к блоку двигателя- такую экзотику не встречал.
Там, насколько помню, М7😀
[automerge]1686064609[/automerge]
Kertman написал(а):
С какого маслоохладителя ? на шайбе внутр. отверстие 3-4 мм .
А внешний диаметр?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу