XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Двигатель с рождения НИКЕМ и НИКОГДА не вскрывался, не считая замены корпуса масляного фильтра! Но это уже не имеет значения. :beer: Очень надеюсь, что мой случай - уникален и таковым останется!
Дак это самое главное- как туда попала шайба. Если бы не она, то мотор спокойно бы ездил и дальше. Поэтому вопрос открыт..
Пока даже не удалось определиться, с какого узла авто эта шайба..понятно, что это не новая шайба, она уже была прикручена.
 
Итак, эпопея, кажется, закончилась! Купленный в Беларуси двигатель успешно установлен, легко запустился, успешно покатал меня по Ленобласти и довез до Москвы. Суммарный пробег на данный момент около 1500 км. Мотор тянет, расходует весьма приемлемо (менее 8 литров по трассе при 120-130 км/ч - обкатка-с :1h:). Кажется, за этот пробег свежезалитое масло потемнело даже меньше, чем обычно на старом - видимо, движок внутри чистый, а, может, сказалась трасса.

Попутно с двигателем была заменена втулка угловой (и как вовремя!), отломившаяся трубка сажевого (чудеса какие-то!), тросик капота (давно глючили замки, и он в итоге порвался - хорошо, что в сервисе!), переварена гофра, вычищен до блеска ЕГР, который пришел с "новеньким бу" мотором. На новом движке поменяны оба сальника коленвала - уж больно затратно туда потом лезть, если что.
Мотор купил с топливной системой, но форсунки пока не прописывал: холостые держит отлично, расход и тяга радуют. Покатаюсь - посмотрю топливные коррекции и, если надо, пропишу.

Конечно, мероприятие вышло черзвычайно затратным - и это я еще переставил со своего мотора свежий ГРМ, его кожухи, помпу и агрегатный ремень с натяжным. Конечно, по условиям "гарантии " от продавца так делать нельзя, однако ремень ГРМ был уже уставшим от возраста, а, судя по крепежу шкива, его никогда никто не менял. Весь "разовый" крепеж менял на новый.

Сервис Инавто+ на Екатериненском могу рекомендовать с чистой совестью. Это "олдскульное" в хорошем смысле слова место, где люди знают свое дело, работают на совесть и лишнего не берут! Запчасти отправлял из Москвы, кроме непредвиденных мелочей типа болтов, гаек и некоторых прокладок. Словом, в Питер я съездил всего дважды - отдать машину и забрать ее!

Огрромная благодарность Игорю @Kertman и мастеру Сергею из Инавто+, Вадиму @Robert за помощь и поддержку и всем неравнодушным камрадам!
 
Bulyan написал(а):
Конечно, мероприятие вышло черзвычайно затратным
Если не секрет, каков бюджет?
И, конечно, хотелось бы поздравить с завершением эпопеи.
 
Crio написал(а):
Если не секрет, каков бюджет?
И, конечно, хотелось бы поздравить с завершением эпопеи.
Да не секрет: 354 000 - мотор и турбина, 29 000 - разные запчасти для установки, 11 000 - масло моторное, 4 л. ATF (сделана частичная замена), антифриз (временно залил Lukoil G11), 80 000 - работы (с/у ДВС, разборка моего для дефектовки, замена гофры, РУУК и т.д.) + разная сопутствующая мелочь. Если добавить сюда вскрытие поддона у дилера и два эваутатора, то получится 510 000 рублей! Поездка в Питер - бесценна!(y) Некоторых расходов можно было избежать, если б потащил авто сразу в Инавто, конечно. Но у обочины трассы М11 соображается плоховато, да и всегда надеешься на лучшее.
 
Bulyan написал(а):
Да не секрет: 354 000 - мотор и турбина, 29 000 - разные запчасти для установки, 11 000 - масло моторное, 4 л. ATF (сделана частичная замена), антифриз (временно залил Lukoil G11), 80 000 - работы (с/у ДВС, разборка моего для дефектовки, замена гофры, РУУК и т.д.) + разная сопутствующая мелочь. Если добавить сюда вскрытие поддона у дилера и два эваутатора, то получится 510 000 рублей! Поездка в Питер - бесценна!(y) Некоторых расходов можно было избежать, если б потащил авто сразу в Инавто, конечно. Но у обочины трассы М11 соображается плоховато, да и всегда надеешься на лучшее.
Это я, оказывается, ещё очень недорого отделался :)
 
@Bulyan,Поздравляю! Пусть долго радует!)

ИнАвто+ респект, пожелания процветания и всех Благ!
 
Upd по теме: "новенький б/у" двигатель (y) пробежал уже более 5000 км.,еще раз успешно свозил в Ленобласть и обратно! Полет нормальный!Оказывается, исправный дизель масло не жрет - баклажка с 700 гр. за это время ни разу не понадобилась!
@Kertman За установку подрамника и регулировку углов колес отдельная благодарность -авто идет как по рельсам! Еще бы легенькую, но надоедливую вибрацию в левом переднем колесе победить, но, думаю, дело отчасти в овальной покрышке, возможно в тормозном диске.
 
Bulyan написал(а):
Upd по теме: "новенький б/у" двигатель (y) пробежал уже более 5000 км.,еще раз успешно свозил в Ленобласть и обратно! Полет нормальный!Оказывается, исправный дизель масло не жрет - баклажка с 700 гр. за это время ни разу не понадобилась!
@Kertman За установку подрамника и регулировку углов колес отдельная благодарность -авто идет как по рельсам! Еще бы легенькую, но надоедливую вибрацию в левом переднем колесе победить, но, думаю, дело отчасти в овальной покрышке, возможно в тормозном диске.
Если вибрация только при торможении, то дело в диске, если всегда на скоростях 80+, то в колесе, если всегда на скоростях 40+, то привод может давать такой эффект.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу