XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

  • Автор темы Bulyan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Провернуло вкладыш D5244T17

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bulyan

Bulyan

RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,046
Имя
Сергей
VIN
YV1BZ8756C1142449
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Всем привет! Пришла беда откуда не ждали: на 628 км. М11 на 130 км/ч машина с пробегом 224000 км. без обьявления войны выкинула "Системы двигателя требуют обслуживания" и через пару мнут потеряла тягу. Пока причаливал к отбойнику, появился звук, как будто порвался ремень, но все цело. Почитал Видой ошибки: одна по низкому давлению масла (та, что бывает при неисправности клапана охлаждения поршней) и недостаточное форсирование турбины А. Стартер крутил с трудом, двиг издавал скипящий звук. Больше машину не заводил. На эваке оттащили в Volvo Family на Жукова. Попытались запустить: мотор честно пытался схватить, издавая резиновый скрип Метки ГРМ - ок. Скинули ремень, покрутили колено - скрипит. Похоже, хана - вкладыши. Машину оставил у них, сам с семьей улетел домой в Москву.
Вопрос местным: можно ли этому бывшему ОД доверить дефектовку и ремонт дизеля, опуская фин. сторону вопроса пока?
Контракт не хотелось бы - дороговат билет в этой лотерейке. Но если вдруг есть у кого волшебный вариант -рассмотрю с радостью. Ну и за дельные советы буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Ну EGR Немного грязный , его почистим .
Ну дык у тракторов всегда жопа EGR грязная :)
 
Bulyan написал(а):
Ну, двигатель не завели пока что :mf-popcorn: Но ищите на Авито объявления Heavymotors. Человека зовут Виктор.
Думаю в воскресенье заведём , тут надо в субботу его досабрать , воткнуть и по месту успеть гофру правильно приварить . Засада будет если не успеем , сварщика в воскресенье не будет .
 
Так а что с турбинками?
 
Mike15 написал(а):
Ну дык у тракторов всегда жопа EGR грязная :)
Да хорошь , я свой чистил давно и работает он уже бедолага с 2002г .пробег 530 км а может и скручен , масло даже не проверяю , не жрет от слова совсем . Да новые больше и другая конструкция , вот они гадят .
[automerge]1686735134[/automerge]
Mike15 написал(а):
Так а что с турбинками?
Хорошие привез , только трубу его поставим пластиковую , там треснута .
[automerge]1686735159[/automerge]
Ну надо собрать всё хорошо .
 
Собирайте движок полностью раздетыми вдали от верстаков, чтобы никакая шайба ниоткуда не выпала и не выкатилась :)
 
На самом деле на моем погибшем моторе EGR последний раз чистился на пробеге 75 тысяч километров, то есть 150 тысяч в него никто не совался. И ничего, работает. Правда очень редко все же выкидывает ошибку - шток от какашек или от износа уже подклинивает. Конечно, брать с меня пример не стоит, но это я к тому, что драить его раз в год, тем более с полным разбором, нет никакой необходимости.
 
Mike15 написал(а):
Собирайте движок полностью раздетыми вдали от верстаков, чтобы никакая шайба ниоткуда не выпала и не выкатилась :)
Так это не поможет , что за шайба ? ХЗ нет в двигателе такой . Ещё раз проверил сетку , да есть разрыв с боку , но шайба не могла туда попасть . Больше похоже как Вадим описал , через пыпуск , но как .
 
Bulyan написал(а):
На самом деле на моем погибшем моторе EGR последний раз чистился на пробеге 75 тысяч километров, то есть 150 тысяч в него никто не совался. И ничего, работает.
Я свой 300 тысяч не чистил, всё собираюсь. :) Оффтоп И ничего, работает. :)
 
Bulyan написал(а):
На самом деле на моем погибшем моторе EGR последний раз чистился на пробеге 75 тысяч километров, то есть 150 тысяч в него никто не совался. И ничего, работает. Правда очень редко все же выкидывает ошибку - шток от какашек или от износа уже подклинивает. Конечно, брать с меня пример не стоит, но это я к тому, что драить его раз в год, тем более с полным разбором, нет никакой необходимости.
Ну во избежания такого будем другой ставить .Как и говорили , я в субботу написал диагноста не будет 12 ч . Этот EGR и дроссель он чистит часа 3 примерно .
 
Kertman написал(а):
Так это не поможет , что за шайба ? ХЗ нет в двигателе такой . Ещё раз проверил сетку , да есть разрыв с боку , но шайба не могла туда попасть . Больше похоже как Вадим описал , через пыпуск , но как .
Кинули мне ее по-дружески при замене маслоотделителя... или турбины. Не понятно только за что
 
Разбирает , замачивает в какой то жидкости , кипятит потом очишает . Ну очень сложный у него процесс .
[automerge]1686736618[/automerge]
Bulyan написал(а):
Кинули мне ее по-дружески при замене маслоотделителя... или турбины. Не понятно только за что
Так всё ранно не понятно , как туда попала . Она не может пройти те отверстия про которые ты говоришь .
 
Griandrej написал(а):
Я свой 300 тысяч не чистил, всё собираюсь. :) Оффтоп И ничего, работает. :)
Я свой с нуля не чистил 360 тысяч км, не было ошибок, потом почистил, потому что надо, через 10 тысяч км клапан помер - заклинил в открытом положении.
 
Bulyan написал(а):
Вскрытие показало, что... больной умер от вскрытия :1122590200:
От 2 рого вскрытия .
[automerge]1686741460[/automerge]
Да и чудные у тебя болячки . Думаю никто шайбу не кидал , ну и трубка сажевого лопнула по шву , я такого ещё не видел . Может мало живу .
[automerge]1686741559[/automerge]
Club Volvo. Ru - Провернуло вкладыш D5244T17
[automerge]1686741610[/automerge]
Трубку мы отодвинули , что бы понятно было .
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
...и гайка на валу в холодной части маленькой турбины отвернулась! Вообще не слышал про такое.
Не это другое , мало масла и клин оси турбины . может и гайку отломать вместе с крыльчаткой
 
Sobolev_IP написал(а):
Я свой с нуля не чистил 360 тысяч км, не было ошибок
Да я больше боюсь, что впуск зарастает говном... Хотя, впуск как почистить? На БМВ грецкий орех практикуют для очистки каналов, а у нас как? @Kertman
 
Griandrej написал(а):
Да я больше боюсь, что впуск зарастает говном... Хотя, впуск как почистить? На БМВ грецкий орех практикуют для очистки каналов, а у нас как? @Kertman
Мотор чистый , если надо почистить , Валера пенный рулит .
 
Всем привет, не заходил на форум некоторое время, а тут это..
Вижу версию с шайбой если поднималась клапанная крышка когда то, при сборке уронили, не придали значения.
и долго она лежала в поддоне пока гидродинамические варианты не подкинули ее наверх. Но остается "но" как она попала минуя сетку..
Много вопросов и мало ответов.
Автору сочувствия и скорейшего выхода в строй.
 
Alisyura написал(а):
Всем привет, не заходил на форум некоторое время, а тут это..
Вижу версию с шайбой если поднималась клапанная крышка когда то, при сборке уронили, не придали значения.
и долго она лежала в поддоне пока гидродинамические варианты не подкинули ее наверх. Но остается "но" как она попала минуя сетку..
Много вопросов и мало ответов.
Автору сочувствия и скорейшего выхода в строй.
Двигатель установлен и работает.
 
Двигатель с рождения НИКЕМ и НИКОГДА не вскрывался, не считая замены корпуса масляного фильтра! Но это уже не имеет значения. :beer: Очень надеюсь, что мой случай - уникален и таковым останется!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу