Решено Michelin Primacy 4 или Michelin Pilot Sport 4?

Вы смотрите тему:
Решено Michelin Primacy 4 или Michelin Pilot Sport 4?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
алексей12345

алексей12345

RCM
Регистрация
2 Август 2019
Сообщения
330
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель
V40CC T5 пожарная
Регион
Республика Крым
Имя
Алексей
Приветствую уважаемое сообщество!
Ввиду того, что стер свои КонтиСпорт в слики, поставил зимние колеса и задумался о том, что покупать на весну.
После изучения вопроса, остановился пока на двух вариантах: Michelin Primacy 4 и Michelin Pilot Sport 4. В чем теоретически между ними разница, - понятно. Но известно, что практика - критерий истины.
Мне важно мнение людей, которые эксплуатировали конкретную резину на своих авто, а лучше, - и ту, и другую (что вряд ли наверное).
Авто - V40CC AWD Т5 250л.с. Размер 225/50/17. Езда - смешанный цикл "город-трасса", часто по серпантинам. Участок 2 км до дома - утрамбованный камень. Особо не гоняю, но иногда даю прокашляться чуть-чуть.
По существу, разница в цене невелика. Не в этом вопрос. Просто хочется комфортной надежной в любую погоду езды. И вообще, есть ли разница реальная между ними при обычном "гражданском" применении?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
алексей12345
Вот. И по поводу аквапланирования Примаси вроде как получше. И за счет геометрии канавок стабильность свойств по отведению воды с износом меньше ухудшается. Это реально важно, заливает у нас частенько.
алексей12345 написал(а):
Тоже пока к этому варианту склоняюсь.
У меня были в свое время и Primacy HP, и Primacy 3. Primacy 4 достойное продолжение. Рулится очень приятно, тихие, экономичные, по результатам сезона износостойкость хорошая. Для себя решил после экпериментов с Pirelli и Goodyear, что Michelin Primacy оптимальный вариант на лето.
[automerge]1603802189[/automerge]
алексей12345 написал(а):
Участок 2 км до дома - утрамбованный камень
Последние 100 м до участка подъем в горку по грунтовке, в дождь заезжаю.

В отличие от Pirelli и Goodyear Primacy 4 кампни не собирают протектором. По результату сезона было 2-3 камушка на колесо.
[automerge]1603802238[/automerge]
алексей12345 написал(а):
Езда - смешанный цикл "город-трасса", часто по серпантинам.
Цикл аналогичный, по извилистым дорогам езжу активно, пока не удалось довести эти шины до визга.
[automerge]1603802300[/automerge]
алексей12345 написал(а):
Особо не гоняю, но иногда даю прокашляться чуть-чуть.
На скорости (выше 200 км/ч) все очень стабильно, едешь как по рельсам.
[automerge]1603802391[/automerge]
Самое приятное это прохождение стыков на эстакадах, по ощущениям они на МКАДе и ТТК пропали, даже после зимней мягкой липучки стало гораздо комфортно.
[automerge]1603802480[/automerge]
алексей12345 написал(а):
Просто хочется комфортной надежной в любую погоду езды.
Ездил в сильные дожди - вопросов нет, проблем со всплытием не наблюдалось. В сильный дождь 170 км/ч по М7 все было стабильно. Также пробовал и 200 км/ч на влажном покрытии - никаких вопросов, все стабильно.
[automerge]1603802762[/automerge]
алексей12345 написал(а):
разница реальная между ними при обычном "гражданском" применении
Насколько я общался с продавцами в магазинах, PS4 лучше для скоростной езды. Она дольше прогревается и хуже отрабатывает шершавость асфальта.

Мне доводилось ездить на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/55 R16 99 Y. По позиционированию модель такого же уровня, что и Michelin PS. Так вот резина реально доставляла удовольствие на скоростях выше 100 км/ч, то как она держала дорогу, какая точность рулежки была, но в городе на шершавом асфальте передавала все вибрации. Поэтому для себял понял, что для комфортной езды надо что-то Туринговое, а среди UHP очень много резины с более гоночным характером, который в реальной эксплуатации доставляет периодически дискомфорт.
 
Последнее редактирование:
Юзал и ту, и другую. Сейчас на v40cc контик на 18 дисках, на бмв (правда совсем в другом размере) была мишка. Оба варианта достойны внимания. Дело вкуса, кошелька и предпочтения марки. Имхо разницы между ними практически нет. Единственное мишка более шумная при пониженной температуре в переходный период до смены летней на зимнюю.

Контик за три сезона остаток 5,2мм. Сезон смело беру за 18-20ткм. Год почти 30ткм.
 
Последнее редактирование:
Сезон на PS4. Никаких нареканий кроме шума. Не самая тихая резина, но и не раздражающе громкая. Держак, если это применимо к XC90, отменный.
За новую примаси не скажу, не пробовал.
По износу ничего сказать не могу, у меня любая резина улетает за сезон-полтора.
 
Black_Raven написал(а):
сносил за три лета
У меня они отходили около 70-80 тысяч км в размере 215/55 R16. Брал в свое время в Польше.
 
у меня ПС4. 2 сезона, 15к км...
 
casual написал(а):
у меня ПС4. 2 сезона, 15к км...
И как? Особо интересует обычная размеренная езда, коей в моем пробеге более половины. В частности, поведение "на холодную", шумность.
В теории, Примаси должна в таких условиях выигрывать, проигрывая Пилот Спорту только при агрессивном вождении. Но как оно реально?
 
алексей12345 написал(а):
И как? Особо интересует обычная размеренная езда, коей в моем пробеге более половины. В частности, поведение "на холодную", шумность.
В теории, Примаси должна в таких условиях выигрывать, проигрывая Пилот Спорту только при агрессивном вождении. Но как оно реально?
Держак хороший, размеренная езда тоже вполне.
Лужи держит хорошо.
Сейчас в +4 ездил с утра, немного шуметь стала, но, думаю, из-за температуры за бортом.
А так очень нравится
 
ПС - трековая резина, для гражданской езды имхо смысла нет. Устриц ел (на S60 old с ПС как раз перешел на примаси, ибо мучительно было).
 
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Буду брать Примаси. Мне, как дважды пенсионеру, это будет ближе.
 
Езжу на ПС-4 (235/40/19) третий сезон. Общий летний пробег примерно 25 т.км. Новая была относительно тихая. Сейчас стал появляться вой в диапазоне от 70 до 85 км/ч. На сухом держит хорошо. На мокром держит хорошо, но попадать в лужи на скорости 100+ страшно, всплывает, машину ведет. Это первая резина за 25 лет пилотирования, которая ТАК всплывает. Мягкая тонкая боковина. Недавно прорвал двигаясь по неутрамбованному щебню. Резина сделана не в России.
 
Вот. И по поводу аквапланирования Примаси вроде как получше. И за счет геометрии канавок стабильность свойств по отведению воды с износом меньше ухудшается. Это реально важно, заливает у нас частенько.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
2
Просмотры
910
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
4K
miiit
iFreed
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
32
Просмотры
16K
Refractor
Сверху Снизу