XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
little написал(а):
Тогда может и не СЕМ

Вспомнил еще такой момент - иногда начал появляться Anti-Skid temp off или Anti-Skid service required, при этом независимо от "падения" приборов и отключения кондея.
 
Продолжу диалог сам с собой, глядишь поможет еще кому. Сегодня машина выдала подряд ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и через секунду BRAKE FAILURE. После глушения отказалась заводиться и "щелкала" блокировкой коробки. Решил скинуть разъем DEM и перезагрузить. Машина завелась и поехала. Но по дороге один раз опять появлялась BRAKE FAILURE. Следующий шаг - отключу BCM и продолжу наблюдения. Если BCM тоже не поможет, то тогда уже точно CEM или возможны варианты?
 
Здравствуйте камрады! На моём девяностике идёт свист из задних дверных динамиков при нажатии на акселератор, и в движении и на паркинге. Звук как в тролейбусе, очень напрягает. На сервисе поменяли в крышке генератора какой-то фильтр, но не помогло. Что может быть, какие мысли?
 
Замена генератора. Межвитковое замыкание или хреновый диод в мосту. Прет переменка в сеть, угробите все контроллеры.
 
SergVolvo написал(а):
Замена генератора. Межвитковое замыкание или хреновый диод в мосту. Прет переменка в сеть, угробите все контроллеры.

Сергей, вроде диод тоже меняли. Кстати делал в R-Service77, помоему Саша какраз тебе звонил за консультацией.
 
Да , звонил. Так и не нашли причину?
Но проблема 100% в генераторе, так как они его отключили и без гены машина работает без помех.
Таким образом этой проверкой исключили наводки от ВВ части машины.
Значит проблема в генераторе.
Р-сервис сам генераторы не чинит, они в контору по ремонту ген его возили насколько мне известно.
Сначала фильтр поменяли, потом мне позвонили , я им тоже самое сказал что вам здесь написал.
Проблема в обмотках или мертвом диоде.
Видимо те кто ремонтирует гену не могут найти причину.
 
Последнее редактирование:
Да, всё так.
Значит менять гену?

----------

Те кто ремонтировали, говорят у них на стенде всё нормально.
 
Либо стенд такой кривой , либо они не смотрят осциллографом что выдает гена, отсюда проблема не решаемая ремонтом у них гены.
Вариант быстрый - поменять гену и забыть о проблеме.
Вариант долгий - найти другую контору по ремонту генераторов и там сделать ремонт.

Насчет контор по ремонту ген.
Те в которых я бывал , стенд представляет из себя плиту из фанеры или ДСП, на которой крепится электромотор и есть место для крепления гены. Эл. мотор с и гена соединяются ременной передачей, раскручивают - проверяют тестером выдает гена или нет напряжение и сколько выдает. Определяя таким образом мертвость его комплектующих. Подшипники понятно дело стетоскопом проверяют.
 
SergVolvo написал(а):
Либо стенд такой кривой , либо они не смотрят осциллографом что выдает гена, отсюда проблема не решаемая ремонтом у них гены.
Ток с напряжением наверное проверяют под нагрузкой - вот и весь стенд. :)
 
Maeglin, да , именно, не смотрели они его осциллографом на предмет переменки на выходе.
В общем такие "ремонты" , это из разряда : " я на форумах в тырнетах прочитал , там пропаять нада. Вы мне прАпаяйте быстренько."
В мастерской по ремонту бытовухи клиенты приходили с таким :- " у меня телевизор не включается , там надо выключатель поменять" .
Я им доставал с полки паяльник и выключатель .
- На , меняй, раз всё так просто чужими руками делается.
 
Буду новый Бошевский ставить.
 
Dmalmak написал(а):
Продолжу диалог сам с собой, глядишь поможет еще кому. Сегодня машина выдала подряд ANTI-SKID SERVICE REQUIRED и через секунду BRAKE FAILURE. После глушения отказалась заводиться и "щелкала" блокировкой коробки. Решил скинуть разъем DEM и перезагрузить. Машина завелась и поехала. Но по дороге один раз опять появлялась BRAKE FAILURE. Следующий шаг - отключу BCM и продолжу наблюдения. Если BCM тоже не поможет, то тогда уже точно CEM или возможны варианты?
Если кому интересно продолжение. Сделали и установили back-up CEMа (спасибо Андрею). Пока ошибка не возвращалась. Продолжаю наблюдение.
 
Dmalmak написал(а):
Если кому интересно продолжение. Сделали и установили back-up CEMа (спасибо Андрею). Пока ошибка не возвращалась. Продолжаю наблюдение.
И вот все вернулось обратно. Сегодня была такая последовательность (если это поможет в диагностировании). Машина в течение дня долго работала (суммарно она была включенной более пяти часов, наверное). На пути домой, после 2х часов непрерывной работы, при переключении режима дворников отрубился Круиз Контроль, затем через 3-5 минут езды появилась ошибка (Brake Failure) и "упала" приборная панель. Машина продолжала работать, реагировала на все кнопки/рычажки и переключения света. ABS не проверял - негде было + полная машина детей/вещей. Доехали до дома в ошибке. Потом, ради эксперимента заглушил-завел. Ошибка ушла, машина завелась как обычно. Если это не СЕМ, не ICM и не DEM, то куда дальше рыть? Снова BCM?
 
Dmalmak написал(а):
И вот все вернулось обратно. Сегодня была такая последовательность (если это поможет в диагностировании). Машина в течение дня долго работала (суммарно она была включенной более пяти часов, наверное). На пути домой, после 2х часов непрерывной работы, при переключении режима дворников отрубился Круиз Контроль, затем через 3-5 минут езды появилась ошибка (Brake Failure) и "упала" приборная панель. Машина продолжала работать, реагировала на все кнопки/рычажки и переключения света. ABS не проверял - негде было + полная машина детей/вещей. Доехали до дома в ошибке. Потом, ради эксперимента заглушил-завел. Ошибка ушла, машина завелась как обычно. Если это не СЕМ, не ICM и не DEM, то куда дальше рыть? Снова BCM?
Надо сделать диагностику, чтобы понять что к чему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу