XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
Надо ошибки прочитать, похоже на проблему с СЕМ.
 
SergVolvo написал(а):
Надо ошибки прочитать, похоже на проблему с СЕМ.
Беда в том, что раньше, когда я обращался с этой проблеммой в перечисленные автосервисы - ошибок не было и мне говорили поездий ещё немного, может что то появится. Сейчас на табло появилось сообщение о проблеме с SRC, но я убеждён в том, что диагностика покажет ошибку связи с SRC и это ничего не даст, т.к. в момент отключения питания могло показать и ошибку связи с любым другим устойством. Мне нужен толковый специалист, который знает, как найти проблему. Может ты посмотришь SergVolvo. Мне до Зеленограда 15 минут езды из Митино:hello
 
MaxM, замените все предохранители в блоке у водительской двери.
не помню номер виновника, так что поменяйте все.
стоят они копейки, а качество штатных хромает на обе ножки.
 
Проблема может быть в чем угодно, от массы и проводки, до одного из блоков. В вашем автомобиле несколько электр. блоков (мини компьютеры), они соединены цифровой шиной, любой из блоков может дать токую помеху!
 
Причем тут сами предохранители?
Во-первых их состояние и визуально и тестером проверить можно .
Вытащив из гнезда и проверив держа в руках.
Проблема может быть в контактной группе в блоке предохранителей - с этим не спорю.
В самом разъеме что предохранитель держит - тоже не спорю.
Рваных предохранителей я еще не встречал за 20 лет .

Насчет проблем по КАН шине - согласен.
 
staryi написал(а):
Проблема может быть в чем угодно, от массы и проводки, до одного из блоков. В вашем автомобиле несколько электр. блоков (мини компьютеры), они соединены цифровой шиной, любой из блоков может дать токую помеху!
Я думаю, что это не любой из блоков, т.к. "фигня" проявляется ТОЛЬКО при долгом (от 2 часов и более) стоянии-движении в пробке. Значит, это зависит от температуры. Где-то, что-то нагревается и dash2 За советы спасибо! Попробую предохраители посмотреть. Какие ещё мысли будут?
 
SergVolvo, была такая же проблема с одним клиентом, после долгих поисков нашли виновника - предохранитель.
на всех предохранителях ножки были с темными разводами как при сильном нагреве, но при этом пластик в порядке.
заменили все (что уж мелочиться), уже несколько месяцев работает всё как часы.
 
Левша написал(а):
SergVolvo, была такая же проблема с одним клиентом, после долгих поисков нашли виновника - предохранитель.
на всех предохранителях ножки были с темными разводами как при сильном нагреве, но при этом пластик в порядке.
заменили все (что уж мелочиться), уже несколько месяцев работает всё как часы.
Век живи - Век учись!
Не сталкивался лично с такой проблемой.
Учту на будущее.
 
А я бы всё-таки для начала пропаял все контакты силовой платы CEM, особенно те, что являются "держателями" предохранителей.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - "Мигает" электропитание всей машины
    DSC00437.jpg
    153.5 KB · Просмотры: 2,013
Последнее редактирование:
Сергей ты на фотке показываешь новый СЕМ.
А у него глючит старого образца , с картриджем процессорным , где релюхи в него втыкаются по периметру.
 
zym написал(а):
A greetsa tolko pod kapotom, v salone temperatura normalnaja..........
Греется и торпедо, при долгой поездке или стоянии в пробке, градусов до 50-ти, не замечали?

MaxM добавил 22.09.2009 в 11:27
Левша написал(а):
на всех предохранителях ножки были с темными разводами как при сильном нагреве, но при этом пластик в порядке.

Я посмотрел, у меня таже фигня! Заменил все предохранители. Надеюсь поможет. Спасибо Левша!

MaxM добавил 22.09.2009 в 11:30
Серж написал(а):
А я бы всё-таки для начала пропаял все контакты силовой платы CEM, особенно те, что являются "держателями" предохранителей.
Это тоже сделаю. Паять вроде умею. Спасибо за совет!

MaxM добавил 22.09.2009 в 11:31
SergVolvo написал(а):
А у него глючит старого образца , с картриджем процессорным , где релюхи в него втыкаются по периметру.
И чем это грозит? Пропаять нельзя?
 
Последнее редактирование:
MaxM, у меня все тоже самое...и даже год совпадает 2004. Машина из Америки. Замена предохранителей помогла?
 
AlexFox написал(а):
MaxM, у меня все тоже самое...и даже год совпадает 2004. Машина из Америки. Замена предохранителей помогла?
Значит это стандартная проблема "американца" 2004 года, а может и других годов. Соответственно должен найтись человек решивший этот вопрос раз и на всегда.
После замены предохранителей, пока езжу без проблем, но на той неделе не попадал ещё в безумные пробки. Сейчас погода испортилась и в условиях Москвы думаю скоро в полной мере протестирую yess. По результатам напишу.
AlexFox, если Вы узнаете причину раньше меня, то отпишитесь плиз.
 
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AlexFox написал(а):
а Вы меняли предохранители только в салоне или под каподом тоже?
Только в салоне возле двери водителя.
Я снял крышку и, чтобы "не париться", пошёл с нею в магазин т.к. на крышке все предохранители и их размеры описаны.
 
Спасибо Вам большое....Сегодня же поеду в магазин за предохранителями, а завтра на дачу, заодно и потестирую. Левша, огомная Вам благодарность, не знаю, что бы мы без Вас делали...sm152
 
ata84 написал(а):
У меня такая же проблема, вольво конец 2003 года, Т6 двигатель. Буду пробовать с предохранителями, надеюсь поможет... официалы разводят руками((( Летом намного быстрее этот эффект появляется, даже не обязательно в пробках стоять, можно по трассе ехать и будет сбой...зимой все же надо в пробках постоять... Одно не пойму, как предохранители от температуры на улице зависят и почему именно когда машина не в движении?
У меня иногда проявлялось и в движении. С возрастом, контакты на предохранителях окислились, а при нагреве торпедо (греется и зимой и летом) эффект усугубляется...
 
Подскажите вот у вас машина сбои даёт когда нагрееться а у меня наоборот пока холодная горит BRAKE И ABS поезжу немного потом на какоето время заглушу , а когда заведу иногда пропадает иногда нет. РАзбирал CEM по нему видно что он грееться что посоветуете сделать комп пишет ошибку нет связи BCM и CEM машина XC90 T6 2004 Американец
 
СЕМ должен грется.
Диагностику делать.
ВСМ может вешатьвсю шину обмена данными.
Надо отк ВСМ и дальше делать пробные заезды и диагностику.
По результатам ремонт ВСМ или.... СЕМ тоже ремонтируется если что.
И БУшный СЕМ можно под машину перепрограммировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу