S60 II Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

  • Автор темы summum
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

summum

0
Регистрация
18 Март 2014
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Всем привет, недавно заметил, что стало что-то не то с педалью тормоза.
Когда стоишь в пробке с нажатой педалью, она постепенно грубо говоря как бы сама дожимается и уходит вниз под весом ноги, я при этом никаких дополнительных усилий не прикладываю, даже машина начинает ехать, пока педаль не утопишь в пол, при торможении так же нужно дожимать педаль сильнее и ниже обычного, чтобы машина полностью остановилась.
Сегодня проходил у ТО у дилера, они сделали диагностику, все сухо, жидкость в норме, прокачали тормоза — не помогло, предположили что это может быть вакуумный усилитель тормозов.
Смущает что они "предположили", как-то не очень хочется платить 20р. за предположение, а вдруг все-таки не он…
Было такое у кого-нибудь?
 
Fatto написал(а):
Смотрите: у вас все нормально, вы меняете диски с колодками и тут же педаль стала ватной . Как думаете в чем может быть проблема? Колодки могут быть не притертые, могут криво стоять, могут стоять вообще не той стороной, причин может быть масса , но проблема явно с дисками или колодками , или связана с работой по их установке.
Я конечно не на столько рукожопый, чтобы как то не так поставить диски с колодками, Дабы опыт в этом деле есть и не один раз менял, и не на одной машине и проблем не было. ДА и старые колодки с дисками снимал, ставил обратно - не было такого.
Может я как-то не правильно описал? давайте попробуем еще раз: тормоза становятся "эффективными" только тогда, когда после одного нажатия на педаль нажимаю еще раз. Так сказать "накачиваю" томоза.
 
RUMMIT написал(а):
Куда воздуха идёт больше?
Воздух в исправном вакуумнике вообще мало куда идёт.
Нажимаете на педаль - полость с одной стороны мембраны соединяется с впускным коллектором. Чем сильнее жмёте на педаль, тем сильнее открывается канал связи, и тем сильнее разрежение.

Ты глупости не говори такие. Вакуумники современные работают по обратному принципу, при нажатии на тормоз задняя камера соединяется с атмосферой, а вот при отпускании как раз с коллектором через переднюю камеру.
 
Fatto написал(а):
При подтекании тормоза не будут ватными.

Зато они будут ватными, когда тормозуха разъест диафрагму вакуумника! :dn
 
Пабло написал(а):
Я конечно не на столько рукожопый, чтобы как то не так поставить диски с колодками, Дабы опыт в этом деле есть и не один раз менял, и не на одной машине и проблем не было. ДА и старые колодки с дисками снимал, ставил обратно - не было такого.
Может я как-то не правильно описал? давайте попробуем еще раз: тормоза становятся "эффективными" только тогда, когда после одного нажатия на педаль нажимаю еще раз. Так сказать "накачиваю" томоза.

Началось сразу после замены колодок ? Я вижу описание 1в1 как у автора темы, которому помогла замена колодок на другие.

----------

RUMMIT написал(а):
Зато они будут ватными, когда тормозуха разъест диафрагму вакуумника! :dn

Нет не будут, если вакуумник не работает, то тормоза будут жесткими а не ватными, и накачивание педали тут точно не будет помогать.
 
Fatto написал(а):
Вакуумники современные работают по обратному принципу, при нажатии на тормоз задняя камера соединяется с атмосферой, а вот при отпускании как раз с коллектором через переднюю камеру.
Ды разницы вообще никакой! Принцип действия вакуумника - разность давления с одной стороны диафрагмы и с другой!Степень открытия клапана соединяющего камеру с атмосферой так же зависит от силы нажатия на педаль!
Fatto написал(а):
Ты глупости не говори такие.
Давайте не будем оценивать интеллектуальные способности друг друга? Хорошо?

----------

Fatto написал(а):
если вакуумник не работает
Да блин жеж! Он РАБОТАЕТ! Только не с той отдачей, которая требуется!
 
RUMMIT написал(а):
Давайте не будем оценивать интеллектуальные способности друг друга? Хорошо?

Ни в коем разе. Я же только сказал что конкретно это утверждение - это глупость, при чем тут интеллектуальные способности? Все ошибаются, но не все признают.
 
Fatto написал(а):
Началось сразу после замены колодок ? Я вижу описание 1в1 как у автора темы, которому помогла замена колодок на другие.
Т.е. получается у суппорта есть ограничения по так сказать "минимальная длина хода", дабы толщина колодок не позволяет поршню выйти.
Жаль, что автор этой темы не замерил толщину колодок в обоих случаях.

И такой вопрос насос должен работать только когда педаль нажимается или на отпускание тоже? У меня он работает и на нажатие и когда педаль отпустил.
 
Fatto написал(а):
Я же только сказал что конкретно это утверждение - это глупость
Глупость это утверждать, что дырявая мембрана при нажатии на тормоз не влияет на работу двигателя на ХХ.
Вы б хоть погуглили штоле!
 
Пабло написал(а):
Т.е. получается у суппорта есть ограничения по так сказать "минимальная длина хода", дабы толщина колодок не позволяет поршню выйти.
Жаль, что автор этой темы не замерил толщину колодок в обоих случаях.

И такой вопрос насос должен работать только когда педаль нажимается или на отпускание тоже? У меня он работает и на нажатие и когда педаль отпустил.

толщина колодок не принципиальна, а вот их жесткость может сыграть роль.


При нажатии он срабатывает из-за того что камера передняя уменьшается в объеме и в ней соответственно растет давление. А при отпускании потому что задняя камера соединяется с передней и из нее выходит воздух в вакуумную систему.
 
Fatto написал(а):
толщина колодок не принципиальна, а вот их жесткость может сыграть роль.
Хорошо, от жесткости колодок ( а на сколько я понимаю, речь идет о качестве фрикционного материала) зависит на сколько быстро колодки будут останавливать диск, и на сколько я понимаю из Ваших слов, если я поменяю колодки на назовем их "оригинал", то проблема должна исчезнуть? Я правильно понимаю Ваши слова?


И правильно ли я понимаю, если в вакуумнике есть дырка, то насос время от времени должен работать не зависим от от нажатия на педаль?
 
Последнее редактирование модератором:
Пабло написал(а):
Хорошо, от жесткости колодок ( а на сколько я понимаю, речь идет о качестве фрикционного материала) зависит на сколько быстро колодки будут останавливать диск, и на сколько я понимаю из Ваших слов, если я поменяю колодки на назовем их "оригинал", то проблема должна исчезнуть? Я правильно понимаю Ваши слова?

Не от фрикицонных свойств это зависит, а от того как сильно они сжимаются. Если я вас правильно понял то педаль имеет повышенных ход, т.е. в суппорта закачивается больше жидкости чем обычно, там вероятнее всего увеличен ход поршней, вероятно из-за материала колодок или других причин , которых мне от сюда не видать. Вероятность устранения этого симптома велика при замене колодок, но опять же отсюда не видно что там происходит, может там собрано что не так. Опять же вы не ответили на вопрос симптом появился сразу после замены или нет. Если сразу то все очевидно. На скорости биений нет при торможении?
 
Fatto написал(а):
Не от фрикицонных свойств это зависит, а от того как сильно они сжимаются. Если я вас правильно понял то педаль имеет повышенных ход, т.е. в суппорта закачивается больше жидкости чем обычно, там вероятнее всего увеличен ход поршней, вероятно из-за материала колодок или других причин , которых мне от сюда не видать. Вероятность устранения этого симптома велика при замене колодок, но опять же отсюда не видно что там происходит, может там собрано что не так. Опять же вы не ответили на вопрос симптом появился сразу после замены или нет. Если сразу то все очевидно. На скорости биений нет при торможении?
Симптомы появились сразу. Биений при торможении на скорости нет.
На данный момент спасибо за помощь в вопросе. Завтра буду перебирать тормоза. сделаю фото до переборки и после.
:dum
 
Пабло написал(а):
Симптомы появились сразу. Биений при торможении на скорости нет.
На данный момент спасибо за помощь в вопросе. Завтра буду перебирать тормоза. сделаю фото до переборки и после.
:dum

ок, ждем результатов.
 
Пабло написал(а):
И правильно ли я понимаю, если в вакуумнике есть дырка, то насос время от времени должен работать не зависим от от нажатия на педаль?
Почему?
Педаль не нажата - клапан закрыт. Любой клапан. В зависимости от конструкции - либо соединяющий ВУТ с о впуском, либо соединяющий другую камеру ВУТа с атмосферой.
 
Добрый всем вечер.
Сегодня провозился с машиной весь день и результата нет. Было сделано вот что:
Вот так были установлены новые диски с колодками в первый раз
1-передний левый, 2-передний правый; 3-задний правый
1Club Volvo. Ru - Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается... 2Club Volvo. Ru - Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается... 3Club Volvo. Ru - Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

задний левый по аналогии с правым (забыл сфоткать)

За отсутствием лишних денег на колодки (это порядка 4000р) решил пойти безденежным путем и зачистить все, что можно. Вооружившись ножом, напильниками разных форм и калибров, дрель с шуруповертом и зачистными кругами все скобы и суппорта были зачищены от отложений которые накопились и выглядит это так:
Club Volvo. Ru - Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

Установлено все в том же порядке, что и изначально.

Вопрос номер рас: это нормальное явление, что суппорт прижимает колодку "по диагонали"? (на фото красным кружочком отмечено)
Club Volvo. Ru - Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

Вопрос два номер: это нормальное явление со стороны педали?
Club Volvo. Ru - Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

И последнее замечание: когда поворачиваешь ключ во второе положение, при нажатии на педаль тормоза слышно помимо работы насоса, будто где-то воздух выходит.

И еще одно замечание: на заглушенную машину раза три нажимаешь на тормоз и она встает, стоит ее отпустить и подождать секунд 10 и снова нажать - она плавно уходит в пол. Сейчас попробовал это проделать на X-Trail`е - после минутного ожидания педаль не уходит.:facepalm:dumdash2:dont
 
Последнее редактирование модератором:
Пабло, вы поторопились повторно перебирать тормоза. В прошлом году на своей S80 2008 MY я по необходимости просто поменял передние колодки (старые были изношены). Сразу же появились описанные в этой теме симптомы. Поднял вопрос на форуме. Получил ответ от форумчанина с ником Litle (является работником техстанции вольво). Дословно: действительно есть такой факт, почему не понятно, все что нужно - аккуратно поездить первое время, потом все встанет в норму. По факту так и получилось. Все нормализовалось на третий день.
 
RomarioZ888 написал(а):
@Пабло, вы поторопились повторно перебирать тормоза. В прошлом году на своей S80 2008 MY я по необходимости просто поменял передние колодки (старые были изношены). Сразу же появились описанные в этой теме симптомы. Поднял вопрос на форуме. Получил ответ от форумчанина с ником Litle (является работником техстанции вольво). Дословно: действительно есть такой факт, почему не понятно, все что нужно - аккуратно поездить первое время, потом все встанет в норму. По факту так и получилось. Все нормализовалось на третий день.

Благодарствую за информацию:hi:, будем ждать. А почистить "посадочные" места колодок, для себя, было не лишним, они стали свободнее двигаться. Машиной пока очень мало пользуюсь, подождем пока "притрутся"t0801 и сообщу.
 
Пабло, Не мудри, поставь пружины суппортов правильно и все проблемы уйдут. Края пружин должны упираться с другой стороны скобы, как бы прижимая суппорт к центру диска, а не обратно.

----------

И если диски колесные 16 диаметра, проверь грузы на дисках, могло спилить.
 
@Fatto, shoksm101 ефпатий- коловратий... А почему я их так поставил? Вероятно они были так установлены до меня и я их ставил по образу и подобию... Да-да! я когда первый раз снимал (не помню зачем) я не запомнил как стояла скоба, я посмотрел на другое колесо и соответственно так же поставил.

:facepalm опять колеса откручивать...

Благодарствую!!! как поменяю, опробую и отпишусь.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VAG
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
14
Просмотры
4K
Mike15
S
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
12
Просмотры
986
Mike15
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
34
Просмотры
17K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Сверху Снизу