XC70 I МКПП умирает?

Вы смотрите тему:
XC70 I МКПП умирает?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

all

0
RCM
Регистрация
12 Ноябрь 2010
Сообщения
120
Добрый день, коллеги! :hi:
Проблема пришла откуда не ждал, МКПП подводит. Суть: XC70 коробка M58, пробег 120 т.км. На холостом ходу слышен периодический звук в районе коробке, при увеличении оборотов двигателя частота звука меняется. За неделю громкость звука значительно повысилась. Если выжать сцепление звук пропадает. До фирменного сервиса 1000 км.
Подскажите, как дальше быть? :dn
 
Отцентровать-то чем-нибудь надо однозначно.
Затягивать маховик можно динамометрическим ключом :)
Ну а вообще, если остальное не вызывает вопросов - уже хорошо :)
 
Чтобы не плодить темы, симптомы:зудящая вибрация на педали сцепления от начала выжима до половины хода, сопровождающееся молотящим шумом (похоже на биение подшипника о лапки или шум квадратных шариков в выжимном). При полном выжиме вибрации и шумов в виде стуков нет. Сцепление при трогании берет с самого низа. Бывае "подклинивание" педали при обратном ходе. Передачи стали включаться туговато, особенно на холодную. Педаль по усилию стала жестче. Имхо, маховик не при чем, износ сцепления тоже маловероятен. Заклинивший выжимной? Корзина? Первичный?
 
Последнее редактирование:
Извините уважаемые однофорумчане! Только сейчас нашел время написать результаты решения своей проблемы. Кстати, всех призываю обязательно отписываться в своих темах по факту решения проблем. А то много тем, где поставлены вопросы, но нет ответов.

Итак, описание проблемы было выше. Чем все кончилось: Однозначно сказать, что именно стучит мне не смогли, но
1. Маховик был провернут.
2. Диск немного подпален.
3. Несколько лапок у корзины загнуто.
С каждым по отдельности симптомом можно было бы еще поездить, но это не наш метод, ездить и ждать, пока, что-то само развалится.
Итого:
1. Маховик (дубль Лукас) - 38 т.р.
2. Комплект сцепления (оригинал) - 11 т.р.
3. Выжимной (оригинал) - 4.5 т.р.
4. Работа - 12 т.р.

Срок ожидания запчастей около 2 недель...
Сейчас все хорошо, заметного стука нет, сцепление работает плавно. Пробег 120 т.км. причем довольно аккуратной езды, не думал, что механическая трансмиссия окажется самым проблемным узлом автомобиля.

Спасибо всем за помощь!

П.С. В ходе работ наши доблестные мастера все же сломали "улитку" датчика положения руля. Будьте аккуратны с выбором сервиса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ш
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Люцик
Ответы
6
Просмотры
2K
Люцик
Ixin
Последнее сообщение: AleksanderII
Ответы
12
Просмотры
6K
AleksanderII
A
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
54K
A
Сверху Снизу