Мобил1, Мотюль или Фукс?

Вы смотрите тему:
Мобил1, Мотюль или Фукс?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

Антоxа

Всем здрасте!

Вот беспокоила тема, что масло после первых 2-3 тык заметно сильнее исчезает из картера.
Озадачился и вот что нашол...
взято с конфы АУТО.РУ


Отдельной строкой в рекомендации по применению масел написано буквально следующее: "при длительном движении с большими скоростями иили на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30"... (а о 0W-30 не может быть и речи!)

Масла с вязкостью по SAE 0W-30 это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.

Применение маловязких масел на турбированных движках ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал-лишь вопрос времени...

Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.

Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 -фигня Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! .

Могу сослаться на свой опыт - залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель Альфа Ромео, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной "гонки" на ~210 кмч (~6800 обмин).(Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...

Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в "обычном" интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40...Уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30...

Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее "стареет"... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.
======

Вот собственно и вопрос:
Есть ли опыт использования Мотюля 300V или Фукса?:dn

Сам на Мобиле1 0W40
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
таоке слабое масло для высоких оборотов: не страшно?

Тогда почему волво рекомендует лить и од льют 0w30, если это не гуд для движка?!
А с чего ты взял, что Мотюл "слабое" масло?
 
Последнее редактирование:
Maddi написал(а):
А с чего ты взял, что Мотюл "слабое" масло?
я сказал, что мотюль слабое масло?
я сказал, что 30 - это слишком слабое масло для такого двигателя как эрко, или Т5 т.е. для машин которые будет часто ездить на высоких оборотах.



Maddi написал(а):
Тогда почему волво рекомендует лить и од льют 0w30
кто больше платит, тот больше и имеет :)
почему народ на кастрюле капиталится, а на мобиле ездит. тут тема про кастрюль уже поднималась.

Добавлено через 13 минут
з.ы. и в моем понимании индексов масла: 0/30 при активное езд, долго в зоне высоких оборотов - это масло будет как вода, и возможно не сможет обеспечить должной смазки трущихся частей.
 
crazytosh написал(а):
я сказал, что мотюль слабое масло?
я сказал, что 30 - это слишком слабое масло для такого двигателя как эрко, или Т5 т.е. для машин которые будет часто ездить на высоких оборотах.




кто больше платит, тот больше и имеет :)
почему народ на кастрюле капиталится, а на мобиле ездит. тут тема про кастрюль уже поднималась.

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/

Я не думаю, что в применение, описаны движки слабее эRошных.
 
Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.
долго ли ездют эти двигатели.
пару гонок в соревновательный период?
да, там надо выжать максимум, но только потом двигатель как правило выкидывается. ты готов менять двигатель?
все хорошо в сравнении...

Добавлено через 3 минуты
ну и двай сравним:
300 V Power Racing 5W-30:

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g


8100 X-cess 5W-40
Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g


сможет ли 300V обеспечить должную смазку у уже поездившего двигателя...
 
Последнее редактирование:
Читал интервью директора компании мотюл, там задавался вопрос использование этого масла на гражданских авто, он сказал можно, негатива для двигателя не будет, замена масла каждые 5 тыс.
 
Последнее редактирование:
Maddi написал(а):
Читал интервью директора компании мотюл
читал интервью директора компании кастрол: мы рекомендованы дилерами, у нас есть специальные разработки, мы имеем все необходимые допуски - вот нас и используйте, остальное от лукавого.
 
Maddi написал(а):
АЛЬТЕРНАТИВА НАМНОГО ЛУЧШЕЯ ЧЕМ 8100
возможно, возможно.
надо попробовать, а потом говорить.
собно мое масло мне порекомендовал, тот чел кто продает...
спрошу насчет 300V
 
хотя, никогда не понимал, как можно сделать что-нить универсальное...
это как всесезонная резина.
в условиях большого минуса и большого плюса - она все рано будет проигрывать свои специализированным сестрам.

Добавлено через 51 секунду
Denisx1 написал(а):
Ахтунг!!! зачем так частО!?
затем, что масло специализированное. чем чаще и больше жжешь - тем чаще меняешь масол, если конечно хочешь продлить жисть своему двигателю.
 
crazytosh написал(а):
затем, что масло специализированное. чем чаще и больше жжешь - тем чаще меняешь масол, если конечно хочешь продлить жисть своему двигателю.
Это касается все масел или только Мотуля!?
 
Maddi, вощем поговорил. думаю мне не актуально.

Добавлено через 43 секунды
Denisx1 написал(а):
Это касается все масел или только Мотуля!?
любого :)
 
Denisx1 написал(а):
и мене тоже каждые 5т.к. менять или с моим стилем езды можно и 10т.к.!?
да с твоим стилем езды тебе ваще машина противопоказана:p
тебе и 10-ки много :)

crazytosh написал(а):
внесе коррективы, в большей степени это касается масла на сонове из нефти.
изомерные масла, такие как указанный выее мотюль 300V, вполне себе могут отходить и 10-15 тычей без особой потери вязкости и остальных свойств. Собно на это они и были расчитаны при создании.
з.ы.ы. но и стоимость их достаточна высока: 300V 5-40 стоит порядка 3 рублей за 2 литра :)

Добавлено через 3 минуты
Антоха, Maddi, и всеже стоит использовать масло по классификации завода-изготовителя.
Maddi написал(а):
до этого было залито, кастрол эйдж спорт 10w60, с ним движок "крутилася" медленнее
очень вязкое масло - зачем такое, чтобы угара не было?
 
crazytosh написал(а):
да с твоим стилем езды тебе ваще машина противопоказана:p
тебе и 10-ки много :)


внесе коррективы, в большей степени это касается масла на сонове из нефти.
изомерные масла, такие как указанный выее мотюль 300V, вполне себе могут отходить и 10-15 тычей без особой потери вязкости и остальных свойств. Собно на это они и были расчитаны при создании.
з.ы.ы. но и стоимость их достаточна высока: 300V 5-40 стоит порядка 3 рублей за 2 литра :)

Добавлено через 3 минуты
Антоха, Maddi, и всеже стоит использовать масло по классификации завода-изготовителя.

очень вязкое масло - зачем такое, чтобы угара не было?


10w60 начали заливать в обухово,после того как ее там чипанули, сказали мол высокие оборото и тд. Не знаю где ты мотюл видел за 3 т. у нас стоит 2 литра 1400 р.
 
Maddi написал(а):
Не знаю где ты мотюл видел за 3 т. у нас стоит 2 литра 1400 р.
хм...позвоню завтра, мож я чего не так понял.
Maddi написал(а):
10w60 начали заливать в обухово,после того как ее там чипанули, сказали мол высокие оборото и тд.
ипануцо :) а как насчте маслонасоса, маслянных конавок...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
K
Последнее сообщение: Ghost of summer
Ответы
8
Просмотры
5K
Ghost of summer
Ghost of summer
K
Последнее сообщение: KlimAV1969
Ответы
0
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу