Мобил1, Мотюль или Фукс?

Вы смотрите тему:
Мобил1, Мотюль или Фукс?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

Антоxа

Всем здрасте!

Вот беспокоила тема, что масло после первых 2-3 тык заметно сильнее исчезает из картера.
Озадачился и вот что нашол...
взято с конфы АУТО.РУ


Отдельной строкой в рекомендации по применению масел написано буквально следующее: "при длительном движении с большими скоростями иили на высоких оборотах двигателя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять масло с вязкостью 5W-30"... (а о 0W-30 не может быть и речи!)

Масла с вязкостью по SAE 0W-30 это новые масла для двигателей НОВОГО поколения (BMW с 98г, VW с 99г и т.д.) и свойства этих масел прежде всего направлены на энергосбережение (за счет малой вязкости и толщины плёнки) и минимизацию гидродинамических потерь в системе смазки. При этом двигатель разрабатывается ПОД ЭТИ вязкости масел.

Применение маловязких масел на турбированных движках ни к чему хорошему (кроме старта при сверхнизких температурах) не приведёт. Возможные задиры или места прямого контакта пар трения типа вкладышвал-лишь вопрос времени...

Тем более в наддувных двигателях при их повышенных нагрузках на детали ЦПГ и высоких температур (в турбине до 900-1000С). Это масло не обеспечит требуемую ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ толщину масляной защитной плёнки в парах трения и вязкость в высокотемпературных узлах.

Но это не означает, что априори масло с вязкостью 0W-30 -фигня Просто оно хорошо работает именно там, где оно рекомендовано! .

Могу сослаться на свой опыт - залив масло Castrol SLX 0W-30 в наддувный двухлитровый двигатель Альфа Ромео, через 2000 км поимел высыпавшийся вкладыш 4-го шатуна после 20-минутной "гонки" на ~210 кмч (~6800 обмин).(Недостаток смазки 4-го цилиндра в силу слишком жидкого масла). Хотя до этого первые 2000 км не гонял (город), и вроде все было ОК...

Также не рекомендую заливать слишком загущенные масла (10W-60): они имеют малую стабильность вязкости в "обычном" интервале между сменами масла. Тоже относится и к маслам некоторых фирм с вязкостью 0W-40...Уже после 5-7 тыс.км пробега они превращаются в масла с вязкостью 0W-30...

Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее "стареет"... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.
======

Вот собственно и вопрос:
Есть ли опыт использования Мотюля 300V или Фукса?:dn

Сам на Мобиле1 0W40
 
Последнее редактирование:
Антоха написал(а):
Есть ли опыт использования Мотюля 300V
есть опят юзанья мотюля 8100 :) 5-40.
5 тычей пробега на нем. машина эрка.
езда: 1-2-4, 1-2-5. ну эт когда нет пробок и чистый после сетофора.
угар порядка 100 гр. на 1000
что есть фукс н знаю.
з.ы. Кир на свою Т5 купеху с70 давно мотюль льет.
 
Я 8100 0W30 и 5W40 тоже лил, на первом угар поменьше, как мне сказали в представительстве Мотюля там частично масло на эстерах, оно более стойкое.

А на днях в сервисе "Сабурово" мне мастер убеждал что новый Мобил1 0W30 А5В5 самый лучший для Ыольво, особенно турбо, и на мои возражения что на мой движок 5234Т допуск строго А3В3, говорил, что это все ...... мол А5В5 ВСЕ допуски перекрывает.

Добавлено через 1 минуту
crazytosh написал(а):
что есть фукс н знаю.

http://www.fuchs-shop.ru/

Добавлено через 1 минуту
Антоха написал(а):
Эффект потери стабильности усиливается на форсированных двигателях с обогащенной смесью-масло разбавляется топливом и еще быстрее "стареет"... Для таких движков рекомендую к заливке эстерные масла (Motul 300V),которые имеют натуральную вязкость (без загустителей) и стойки к разбавлению топливом.

Мне вот этот момент особенно важен, так или нет?
 
Лью в шпрот только Кастрол 0w-30, и для турбо в самый раз, + данное масло неофициально признанно лучшим, сааберами. :))))

В овоща раньше вливал тотал кварц 5000, 5w-40, вот может это была особенность двс, но каждые 4000-5000 км, доливал по литру этого масла :(
 
Тоже на кастрол 0w-30 А5/В5, пробег 60т.к., из них львиная доля по трассе, угара нет, но может еще рано.

Добавлено через 4 минуты
Степаныч написал(а):
Лью в шпрот только Кастрол 0w-30, и для турбо в самый раз, + данное масло неофициально признанно лучшим, сааберами. :))))
(
Кто кто, а сааберы то толк в турбах знают.
 
Антоха написал(а):
А5/В5 мне не подходит.
На ХС90 2.5т 2007 год, под капотом наклейка, белым по черному, А3/В3, человек просит меня купить ему масла. Захожу к дилеру, в Волгограде субдилер, говорю дайте масла, дают новое А5/В5, говорю не пойдет. Они сунули мне какую то бумагу, мол вот вольво рекомендует в старые тоже А5/В5, ну я и взял. Человек на этом ХС90 уже больше 70т.к. накатал, нормально все, может тоже рано ещё.
 
Степаныч написал(а):
Лью в шпрот только Кастрол 0w-30, и для турбо в самый раз, + данное масло неофициально признанно лучшим, сааберами. :))))

В овоща раньше вливал тотал кварц 5000, 5w-40, вот может это была особенность двс, но каждые 4000-5000 км, доливал по литру этого масла :(

Лью в ксюху (ХС70 2.5Т) масло 5W40 кварц 9000 все хорошо тьфу-тьфу масло не кушает.....
 
crazytosh, ну эт понятно, но всё же турбины, да и когда сааб был не опелем, а фиатом тож турбы были, да и ещё раньше тож.
 
В "Мусе" мастер четко объяснил, А3В3 предписано его и надо лить.
А5В5 для двигателей с 2008 года новые допуски в зазороах, они меньше и маслянная пленка тоньше. Она конечно по свойствам крепче, но зазоры не заполняет и появляются микролюфты, что не "ГУТ"
 
Все ясно, у каждого свой бренд.

А кто же разъяснит с научной точки зрения разницу между А3 и А5?
 
Вчера залил Motul 300 V Power Racing 5W-30 :7b, машина выходит на макс. обороты очень быстро, до этого было залито, кастрол эйдж спорт 10w60, с ним движок "крутилася" медленнее.
 
Это я тоже замечал, что на 30ке движок быстрее раскручивается чем на 40 и 50, а тем более на 10W60.
Но мне никто не верил.

Опиши как с угаром.... есть ли разница по сравнению с кастрюлем?
 
Не будем наивны.
1. Есть рекомндации изготовителя по конкретным моделям двигателя и конкретному маслу плюс рекомендация по типу (классу) масла.
2. Есть конкретные авто с разным износом, разным стилем езды, разным пробегом и разными типами двигателей - и в каждом КОНКРЕТНОМ случае своя история с маслом и угаром.
3. Есть продавцы (сервисмены) с конкретным опытом использования крнкретных масел в конкретных ситуациях и соответсвующими рекомендациями.
4. Есть производители масел, продвигающие свою продукцию и вбивающие в неокрепший мозг автовладельца разные рекламные слоганы.

И вот из этого компота всем нам приходится выбирать...

Ну и конечно нельзя сбрасывать со счетов многочисленные подделки масел разных брендов, которые при юзании у нас вызываю только одно - оказывается такой-то бренд полное гуано и т.д.

ИХМО юзаю РЕКОМЕНДОВАННОЕ, ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД, ПРОВЕРЕННЫЙ СЕРВИС
 
Последнее редактирование:
Антоха написал(а):
Это я тоже замечал, что на 30ке движок быстрее раскручивается чем на 40 и 50, а тем более на 10W60.
Но мне никто не верил.

Опиши как с угаром.... есть ли разница по сравнению с кастрюлем?


На счет угара еще не знаю, тк. залил только вчера, но знающее люди говорят, что еге небывает.
 
Актуально!
Докатываю мобил 0W40 до замены, хочу поменять на 300V 5W30/
Отпеши как поймешь....

Кстати как от кастрола? нагар в горловине есть?
 
Последнее редактирование:
Антоха написал(а):
Актуально!
Докатываю мобил 0W40 до замены, хочу поменять на 300V 5W30/
Отпеши как поймешь....

Кстати как от кастрола? нагар в горловине есть?

От Кастрола нагар есть( Да и на форуме народу много, кто на кастрол жалуется, по нагару.Мотюл он еще чистит двигатель.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
K
Последнее сообщение: Ghost of summer
Ответы
8
Просмотры
5K
Ghost of summer
Ghost of summer
K
Последнее сообщение: KlimAV1969
Ответы
0
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу