Все модели Модуль вентилятора охлаждения двигателя

Вы смотрите тему:
Все модели Модуль вентилятора охлаждения двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
medvezavr

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Вопрос возник: для каких именно авто вот этот модуль вентилятора охлаждения двигателя?

Volvo 31305106

Вида его не знает, в каталогах молчание по применимости, но он есть. И стоит даже дешевле того ФоМоКо, что ставят ребята при подыхании аналогичного вольвовского модуля на P3.
 
Скорее всего подойдет , они все ШИМом управляются, можно хоть от мицубиси воткнуть.
 
SergVolvo написал(а):
Скорее всего подойдет , они все ШИМом управляются, можно хоть от мицубиси воткнуть.

Работать будет.только ругаться будет есм если шим неправильно откликается.там еще диагностика в блоке встроена .у мну щас стоит от платформы п3. Ну нп было другого а мой долго ехал все работает и регулируется только в ошибках висит в есм мол неправильный сигнал от регулятора вентилятором.
 
Ага. Понятно. Просто ради любопытства я смотрел модуль вентилятора после темы на Драйве2, что берут фордовский с одноплатформенника, а один товарищ возьми да заяви, что все лохи, Вида верить нельзя (ВИДА 2014Д номер не знает, каталоги тоже не говорят о применимости) что вот есть такой номер и ценник 7 тысяч. Это-то так, но для каких именно Вольво?

ШИМ - это конечно удобно, но микропрограммное обеспечение наверняка корректно работает с конкретными параметрами модуляции.
Помнится, было дело, когда год торчал в НИИАПе, программировал ШИМ для управления гироскопом. Там проблемы были когда поменяли контроллер. Параметры чуть другие и пришлось ПО корректировать.
 
Большинство народа так сейчас и живет.
Поехал на помойку взял что подешевле с распила от ХЗ какой марки, воткнул , работает, на приборке не зажглось ничего и по фигу что там в мозгах творится и какие там ошибки будет. Работает же.

Блок должен подойти.
Вольво его не детализует, но в ЗЧ продает :) хитрожопики короче. Им интереснее впарить вентилятор в сборе с рамой , блоком дороже. С другой стороны модуль просто так не горит. Либо износ мотора и КЗ тому причина. Либо ДТП с заклиниванием карлсона.
 
Так, понятно все это. Мне другое интересно: по каким каталогам его надо было искать если офкаталоги и техдок не дают номер детали, по кроссам не бьется? И на него кроссов лично я не нашел.
 
@SergVolvo написал(а):
Вольво его не детализует, но в ЗЧ продает хитрожопики короче.
ну бизнес ничего личного... в свое время номер блока был в техжурналах, как решение проблемы с ними что бы не менять дорогой компонент(блок и меньше и дешевле). потом проблему локализовали. номер в прайс айти заменили на номер вентилятора в сборе, а теперь видимо надо слить залежавшиеся остатки блоков. так как в виде он не ищется и не бьется, а тех журнал уже давно закрыт. думаю данная халява по 78 тыщ за блок вместо 35 за карлсона в сборе продлится не долго. пока на центральном складе есть несколько модулей.
 
Последнее редактирование:
Ими не торгует похоже только ленивый, так как от алибабы до всех наших магазинов ЗЧ включая вольво 77 - в наличии .
Вобщем если сильно покопаться можно найти в инете новый за 6,5 тыс руб.
 
Ага. Понятно откуда ноги номера растут. Ладно, у ФоМоКо аналога как грязи. Век живи, век учись.
 
Жаль, что по ним отдельного техжурнала нет...:)
 
@medvezavr написал(а):
Жаль, что по ним отдельного техжурнала нет...
ответ прост... а платить кто будет... ну вот началось:facepalm
 
Вадим! Это все понятно:) Как и политика производителя - максимально крупноузловой ремонт:)

Вадим, Сергей! Благодарю за конструктивный диалог!
 
@medvezavr написал(а):
политика производителя

@medvezavr написал(а):
максимально крупноузловой ремонт
ну так ответ тот же платить кто будет...
выпуск в запчасти даже трех узлов вместо одного...увеличивает затраты более чем в три раза, каталог, полка на складе, движение, товарный запас,гарантийные обязательства, а еще надо прибыль получить...
так что все это в богатом и зажиточном прошлом, как и действительно настоящие автомобили.
 
Все идет к тому : " Заберите у него этот брак и выдайте ему новый...."
 
Robert написал(а):
ну бизнес ничего личного... в свое время номер блока был в техжурналах, как решение проблемы с ними что бы не менять дорогой компонент(блок и меньше и дешевле). потом проблему локализовали. номер в прайс айти заменили на номер вентилятора в сборе, а теперь видимо надо слить залежавшиеся остатки блоков. так как в виде он не ищется и не бьется, а тех журнал уже давно закрыт. думаю данная халява по 78 тыщ за блок вместо 35 за карлсона в сборе продлится не долго. пока на центральном складе есть несколько модулей.
Доброго вечера!
Не подскажите этот блок для двух вентиляторов или одного. А то до сих пор торгуют, на складе видать никак не закончатся.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
10K
A
G
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
14
Просмотры
13K
gwynnbleidd
G
St Club
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
2K
PbMan
Сверху Снизу