S80 II Решено Перегрев B4204T11

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Перегрев B4204T11

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ILDAR190

ILDAR190

Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
VIN
YV1AS40LDF1186250
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
114000
Категорически приветствую всех! Прошу сильно не пинать, если вдруг похожее уже обсуждалось, но поиском похожего случая не нашел (искал долго).
Около месяца назад вступил в ваши ряды путем приобретения Вольво) до этого никогда не было опыта вледния данной маркой.
Автомобиль с настоящим пробегом и дилерской историей (хочется в этом верить). Однако мотор уже второй стоит, у первого поршень покинул камеру сгорания и что то мне подсказывает как раз по причине перегрева. Однако после покупки машины я со спокойной душой проехал тысячу километров и так же приходилось стоять в серьезных московских пробках и как говорится, ничего не предвещало беды. Но вдруг в один прекрасный день мне высветилось сообщение о том, что температура двигателя высокая и необходимо снизить скорость, что я и сделал. Приборку я использовал без индикатора температуры. После этого случая переключил на приборку с температурой. Когда получил данное сообщение я был уже в пункте назначения и оставил машину. Позже когда возвращался домой температура (по приборке) не поднималась. Я решил оставить машину возле дома заведенную и понаблюдать. Как выяснилось в ходе наблюдения вентилятор включается на всю (тогда патрубки потрогать я не догадался). Принял решение на машине не ездить, до визита в сервис. В сервис поехал гаражного типа. Там бывший сотрудник дилера Вольво трудится на себя и практически все вольво в нашем городе обслуживаются у него. В ходе телефонных переговоров он заочно приговорил (с большей долей вероятности) блок управления вентилятором, так как это частая поломка на них. Однако после визита к нему выяснилось, что блок управления вентилятором функционирует и откликается на принудительное включение видой на всех скоростях. Так же пропустил, что по дороге к нему (около 6 км от моего дома) я ехал с выключеным климатом и температура (по приборке) стояла на месте, но прямо перед гаражом я решил включить климат и температура сразу поползла вверх. В ходе его диагностики проверяли свечи и цилиндры, следов антифриза там вроде не обнаружили. Да и газы в бачок не прорываются, но при этом там явно создается избыточное давление, так как антифриз оттуда выдавливает после откручивания пробки. Решили принудительно запустить помпу, через виду, но при прослушивании стетоскопом она явно не заводилась ни на одной из скоростей. После того как мотор завели, то появился звук циркуляции (сейчас уже думаю, что это был не он). По включённым параметрам в виде он сделал вывод, что заклинил термостат и приоткрыт на 19 процентов, температура при этом растет, помпа дает больше оборотов и возвросший поток не успевает пройти в маленькое окно термостата и вследствие этого антифриз начинает давить в бачок. Я купил новый оригинальный термостат последней ревизии (31686560) и уже дома сам его благополучно интсталировал. Однако на сколько было велико разочарование, когда я понял, что проблема не ушла. Перед этим я решил вскипятить старый термостат в кастрюле и проверить его работоспособность, но термостат не подавал никаких признаков жизни. Отвез мастеру из того сервиса, он его разобрал и сделал вывод, что шток подклинивает, так как он оченяь тяжело двигался. С новым термостатом я позже тоже провёл эксперимент по его работоспособности, но только лил на него кипящую воду и с ним так же ничего не происходило.
После всех этих манипуляций я решил полностью распотрошить старый термостат, чтобы все круги были открыты. Собрал все обратно и завел двигатель) Антифриз к этому моменту у меня уже закончился (я покупал дополнительный и он тоже закончился). Я залил воду. Машина нагрелась буквально за несколько минут до 100 градусов (по елм), вентилятор дубасит на все бабки, но патрубки при этом все холодные. Заводил без крышки на бачке и когда нажимал на патрубки выходил воздух. После этого я пришел к выводу, что отсутствует циркуляция. Так же добавлю, что после установки нового термостата залил антифриз, закрутил пробку завел двигатель и по елм следил за температурой. Где то на 94 градусах начал включаться вентилятор и быстро вышел на максимальные обороты. Патрубок большого круга при этом был холодный (признаться не помню, что было с патрубками малого круга). Когда температура достигла 105 градусов (по елм, приборка при этом показывала рабочую температуру) я почувствовал, что верхний патрубок начал нагреваться, правда очень медленно. Температура остановилась где то на 107 градскх (по елм, на приборке на рабочей отметке). Так продолжалось минут 15. Нижний патрубок при этом был холодный, то есть там явно не было даже на мека хоть на какое то тепло. Шланги не становились дубовыми. А если проделывать все это без крышки, тотантифриз потихоньку выдавливало как бы приливами, а не постоянно. Радиатор при этом справа по ходу движения был теплый, а слева холодный.
Когда я начал предполагать на отсутствие циркуляции, решил проверить это сняв маленький патрубок (на сколько я понял охлаждения турбины) и проверить бежит ли вода, вода бежала, но как то рывками в перемешку с воздухом. Снял помпу отвез электрику. Он ее изучал замыкал и у него на столе она крутилась. Он сделал вывод, что помпа рабочая. Сказал звонить плюс на помпу. Плюс на проводе к помпе есть даже на выключенном зажигании.
Ребята, у кого какие есть мысли на этот счет? Если бы блок или прокладка была пробита, то машина на мой взгляд не уходила бы в перегрев и газы постоянно дубасили бы в бачок.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001304.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001356.jpg
    1 MB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001554.jpg
    513.2 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001641.jpg
    1 MB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001910.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 5
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Антифриз как заправляли? На этом моторе заправка только вакуумом. Термостат кипятить бесполезно он открывается на 105 градусах без подогрева электрического. Вообще конечно похоже на попадание газов в ОЖ. Тест бы сделать.
Антифриз как заправляли? На этом моторе заправка только вакуумом. Термостат кипятить бесполезно он открывается на 105 градусах без подогрева электрического. Вообще конечно похоже на попадание газов в ОЖ. Тест бы сделать.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Антифриз заливал обычным методом. И мне сразу не понравилось, что печка теплым не дула. А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
 
ILDAR190 написал(а):
Антифриз заливал обычным методом. И мне сразу не понравилось, что печка теплым не дула. А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
Антифриз меняется с помощью специальной установки доя вакуумирования. У Вас воздух в системе.
 
Неужели все так просто? А фотографии которые я приложил вам о чем нибудь говорят? Там не видно неисправности термостата?
 
ILDAR190 написал(а):
Антифриз заливал обычным методом. И мне сразу не понравилось, что печка теплым не дула. А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
Если этот мотор заправить без вакуумирования то его очень легко положить, так что все может быть очень не просто в итоге. Перезаправляйте с вакуумом оригинальным антифризом и проверяйте.
 
Fatto написал(а):
Если этот мотор заправить без вакуумирования то его очень легко положить, так что все может быть очень не просто в итоге. Перезаправляйте с вакуумом оригинальным антифризом и проверяйте.
Спасибо за совет. Так и поступлю. А почему тогда она начала перегреваться вдруг? Проблемы ведь начались не после замены термостата и ОЖ, а перед этим всем.
 
ILDAR190 написал(а):
, а перед этим всем.
не очень хороший симптом. проверить герметичность системы охлаждения, манометром или тестом на СО2. быть готовым к приличным тратам. эти моторы у форда долэжны ездить только на 98 , вольво разрешант 95. форсунки желательно мыть солбыентом раз в 30-40 ккм. иначе дюзы теряют производительность ,бедная смесь,детонация и весь сопутствующий детонации набор, трешины,вынесенные перегордки поршней и тд
 
Robert написал(а):
не очень хороший симптом. проверить герметичность системы охлаждения, манометром или тестом на СО2. быть готовым к приличным тратам. эти моторы у форда долэжны ездить только на 98 , вольво разрешант 95. форсунки желательно мыть солбыентом раз в 30-40 ккм. иначе дюзы теряют производительность ,бедная смесь,детонация и весь сопутствующий детонации набор, трешины,вынесенные перегордки поршней и тд
А не могло это все начаться из за умершей пробки бачка?
 
Robert написал(а):
не очень хороший симптом. проверить герметичность системы охлаждения, манометром или тестом на СО2. быть готовым к приличным тратам. эти моторы у форда долэжны ездить только на 98 , вольво разрешант 95. форсунки желательно мыть солбыентом раз в 30-40 ккм. иначе дюзы теряют производительность ,бедная смесь,детонация и весь сопутствующий детонации набор, трешины,вынесенные перегордки поршней и тд
У автора drive-e мотор)
 
Fatto написал(а):
У автора drive-e мотор)
))) мартышка к старости слаба глазами стала...))
в принципе про форсунки сюда те же рекомендации, ))
 
Судя по вашим разговорам я понял, что у меня проблем с трещинами меньше?
 
ILDAR190 написал(а):
А как можно проверить на газы? Я пока искал подходящую тему натыкался на бумажки какие то для теста.
В бачок с ож (не касаясь ОЖ) вставляется колба с жидкостью для проверки ph.есть в продаже наборы недорого или на сервисе можно найти услугу проверка co2 в о.ж.
 
Последнее редактирование:
ILDAR190 написал(а):
бывший сотрудник дилера Вольво трудится на себя и практически все вольво в нашем городе обслуживаются у него.
можно контакты, сайт, страничку, если есть?
 
Может плохо читал, но нигде не увидел про состояние пакета радиаторов. Это может быть первопричиной перегрева до запускания рук к термосу.
А вот дальше да, воздушная пробка сейчас гуляет по системе.
 
Правильный олигарх написал(а):
Может плохо читал, но нигде не увидел про состояние пакета радиаторов. Это может быть первопричиной перегрева до запускания рук к термосу.
А вот дальше да, воздушная пробка сейчас гуляет по системе.
Радиаторы с пушком, но не критично. Было в ближайших планах снимать. Просто перегрев резко пошел и я предположил, что это какая то механическая неисправность. А пушок я думаю постепенно развивал бы проблему.
[automerge]1688897460[/automerge]
liner написал(а):
можно контакты, сайт, страничку, если есть?
Сайта и страницы нет. Контакт могу скинуть в лс.
 
Чтобы в данном случае устранить воздушную пробку, будет достаточно просто подключить устройство для заправки антифриза и долить антифриз, или необходимо сначала слить антифриз из системы, потом подключить устройство и заполнить систему заново? Как правильнее?
 
Pingvin написал(а):
Чтобы в данном случае устранить воздушную пробку, будет достаточно просто подключить устройство для заправки антифриза и долить антифриз, или необходимо сначала слить антифриз из системы, потом подключить устройство и заполнить систему заново? Как правильнее?
Слить и перезаправить ибо не получится создать необходимый вакуум без слития. Антифриз будет фигачить через вакууматор.
 
Fatto написал(а):
Слить и перезаправить ибо не получится создать необходимый вакуум без слития. Антифриз будет фигачить через вакууматор.
Ну мы иногда , выкачиваем воздух из полной системы охлаждения , от 1л да 3 входит :face__palm
[automerge]1688915333[/automerge]
У меня диагност супер , я ему говорю надо всё слить и презаправить , а он мне , нахрена и так всё получится . Удалить воздух из системы охлаждения .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, а как это? Пузырь выше уровня жидкости, значит в любом случае сперва надо жижу откачать. Потому что воздух сквозь нее не пройдет.
Или я не совсем понял что значит "от 1 до 3л входит" - это имеется в виду, что приходится частично откачивать от 1 до 3л? Но а смысл тогда, если проще слить через штуцер.. Имхо)
 

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
Nadim
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: liner
Ответы
32
Просмотры
1K
liner
S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
24
Просмотры
7K
Mike15
Сверху Снизу