S80 II Решено Перегрев B4204T11

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Перегрев B4204T11

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
ILDAR190

ILDAR190

Регистрация
8 июля 2023
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Ногинск
Регион
Московская область
VIN
YV1AS40LDF1186250
Модель
S80 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
114000
Категорически приветствую всех! Прошу сильно не пинать, если вдруг похожее уже обсуждалось, но поиском похожего случая не нашел (искал долго).
Около месяца назад вступил в ваши ряды путем приобретения Вольво) до этого никогда не было опыта вледния данной маркой.
Автомобиль с настоящим пробегом и дилерской историей (хочется в этом верить). Однако мотор уже второй стоит, у первого поршень покинул камеру сгорания и что то мне подсказывает как раз по причине перегрева. Однако после покупки машины я со спокойной душой проехал тысячу километров и так же приходилось стоять в серьезных московских пробках и как говорится, ничего не предвещало беды. Но вдруг в один прекрасный день мне высветилось сообщение о том, что температура двигателя высокая и необходимо снизить скорость, что я и сделал. Приборку я использовал без индикатора температуры. После этого случая переключил на приборку с температурой. Когда получил данное сообщение я был уже в пункте назначения и оставил машину. Позже когда возвращался домой температура (по приборке) не поднималась. Я решил оставить машину возле дома заведенную и понаблюдать. Как выяснилось в ходе наблюдения вентилятор включается на всю (тогда патрубки потрогать я не догадался). Принял решение на машине не ездить, до визита в сервис. В сервис поехал гаражного типа. Там бывший сотрудник дилера Вольво трудится на себя и практически все вольво в нашем городе обслуживаются у него. В ходе телефонных переговоров он заочно приговорил (с большей долей вероятности) блок управления вентилятором, так как это частая поломка на них. Однако после визита к нему выяснилось, что блок управления вентилятором функционирует и откликается на принудительное включение видой на всех скоростях. Так же пропустил, что по дороге к нему (около 6 км от моего дома) я ехал с выключеным климатом и температура (по приборке) стояла на месте, но прямо перед гаражом я решил включить климат и температура сразу поползла вверх. В ходе его диагностики проверяли свечи и цилиндры, следов антифриза там вроде не обнаружили. Да и газы в бачок не прорываются, но при этом там явно создается избыточное давление, так как антифриз оттуда выдавливает после откручивания пробки. Решили принудительно запустить помпу, через виду, но при прослушивании стетоскопом она явно не заводилась ни на одной из скоростей. После того как мотор завели, то появился звук циркуляции (сейчас уже думаю, что это был не он). По включённым параметрам в виде он сделал вывод, что заклинил термостат и приоткрыт на 19 процентов, температура при этом растет, помпа дает больше оборотов и возвросший поток не успевает пройти в маленькое окно термостата и вследствие этого антифриз начинает давить в бачок. Я купил новый оригинальный термостат последней ревизии (31686560) и уже дома сам его благополучно интсталировал. Однако на сколько было велико разочарование, когда я понял, что проблема не ушла. Перед этим я решил вскипятить старый термостат в кастрюле и проверить его работоспособность, но термостат не подавал никаких признаков жизни. Отвез мастеру из того сервиса, он его разобрал и сделал вывод, что шток подклинивает, так как он оченяь тяжело двигался. С новым термостатом я позже тоже провёл эксперимент по его работоспособности, но только лил на него кипящую воду и с ним так же ничего не происходило.
После всех этих манипуляций я решил полностью распотрошить старый термостат, чтобы все круги были открыты. Собрал все обратно и завел двигатель) Антифриз к этому моменту у меня уже закончился (я покупал дополнительный и он тоже закончился). Я залил воду. Машина нагрелась буквально за несколько минут до 100 градусов (по елм), вентилятор дубасит на все бабки, но патрубки при этом все холодные. Заводил без крышки на бачке и когда нажимал на патрубки выходил воздух. После этого я пришел к выводу, что отсутствует циркуляция. Так же добавлю, что после установки нового термостата залил антифриз, закрутил пробку завел двигатель и по елм следил за температурой. Где то на 94 градусах начал включаться вентилятор и быстро вышел на максимальные обороты. Патрубок большого круга при этом был холодный (признаться не помню, что было с патрубками малого круга). Когда температура достигла 105 градусов (по елм, приборка при этом показывала рабочую температуру) я почувствовал, что верхний патрубок начал нагреваться, правда очень медленно. Температура остановилась где то на 107 градскх (по елм, на приборке на рабочей отметке). Так продолжалось минут 15. Нижний патрубок при этом был холодный, то есть там явно не было даже на мека хоть на какое то тепло. Шланги не становились дубовыми. А если проделывать все это без крышки, тотантифриз потихоньку выдавливало как бы приливами, а не постоянно. Радиатор при этом справа по ходу движения был теплый, а слева холодный.
Когда я начал предполагать на отсутствие циркуляции, решил проверить это сняв маленький патрубок (на сколько я понял охлаждения турбины) и проверить бежит ли вода, вода бежала, но как то рывками в перемешку с воздухом. Снял помпу отвез электрику. Он ее изучал замыкал и у него на столе она крутилась. Он сделал вывод, что помпа рабочая. Сказал звонить плюс на помпу. Плюс на проводе к помпе есть даже на выключенном зажигании.
Ребята, у кого какие есть мысли на этот счет? Если бы блок или прокладка была пробита, то машина на мой взгляд не уходила бы в перегрев и газы постоянно дубасили бы в бачок.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001304.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001356.jpg
    1 MB · Просмотры: 5
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001554.jpg
    513.2 KB · Просмотры: 4
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001641.jpg
    1 MB · Просмотры: 3
  • Club Volvo. Ru - Перегрев B4204T11
    20230706_001910.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 5
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Антифриз как заправляли? На этом моторе заправка только вакуумом. Термостат кипятить бесполезно он открывается на 105 градусах без подогрева электрического. Вообще конечно похоже на попадание газов в ОЖ. Тест бы сделать.
ILDAR190 написал(а):
Радиаторы с пушком, но не критично. Было в ближайших планах снимать. Просто перегрев резко пошел и я предположил, что это какая то механическая неисправность. А пушок я думаю постепенно развивал бы проблему.
[automerge]1688897460[/automerge]

Сайта и страницы нет. Контакт могу скинуть в лс.
Зачем в ЛС. Я все равно его хотел в публичный каталог сервисов разместить.
 
Janvar написал(а):
@Kertman, а как это? Пузырь выше уровня жидкости, значит в любом случае сперва надо жижу откачать. Потому что воздух сквозь нее не пройдет.
Или я не совсем понял что значит "от 1 до 3л входит" - это имеется в виду, что приходится частично откачивать от 1 до 3л? Но а смысл тогда, если проще слить через штуцер.. Имхо)
Ну не проще слить , проще подключить и откачать вакуум даже из полной системы . И да после откачки заливается от 1л до 3-4литров .
 
liner написал(а):
Зачем в ЛС. Я все равно его хотел в публичный каталог сервисов разместить.
Просто у человека есть основная работа, а это дополнительная. Но думаю он будет не против. Задам этот вопрос.
 
Kertman написал(а):
Ну не проще слить , проще подключить и откачать вакуум даже из полной системы . И да после откачки заливается от 1л до 3-4литров .
и что вакуум держит ?
 
Ребята, я не верил до последнего. Но вы были правы, заправил все с помощью вакууматора, который по моему случаю приобрел наш вольвист и заработало как часы. В голове не укладывается как это работает, но работает. Всем огромное спасибо за помощь в решении вопроса.
[automerge]1689109338[/automerge]
liner написал(а):
Зачем в ЛС. Я все равно его хотел в публичный каталог сервисов разместить.
+79262683581 Артем.
Это наш ногинский мастер по Вольво. Ремонтирует только их. И теперь с вакууматором😁😁
 
Впечатление такое, что все "рационализации от Ford привели только к ухудшению качества автомашин в целом. Всё у них "из говна и палок" - что корпусы термостата, что двигатели...
 
Лыжник написал(а):
Впечатление такое, что все "рационализации от Ford привели только к ухудшению качества автомашин в целом. Всё у них "из говна и палок" - что корпусы термостата, что двигатели...
Наш вольвист тоже был возмущен тем, что ож можно заменить только с помощью вакуумирования. Говорит Вольво и славились своей простотой и ремонтопригодностью. А тут вылетит у тебя патрубок где нибудь в степи и все - эвакуатор.
 
ILDAR190 написал(а):
Наш вольвист тоже был возмущен тем, что ож можно заменить только с помощью вакуумирования. Говорит Вольво и славились своей простотой и ремонтопригодностью. А тут вылетит у тебя патрубок где нибудь в степи и все - эвакуатор.
Фиговый он вольвист, если о таких вещах не знает.
 
Sobolev_IP написал(а):
Фиговый он вольвист, если о таких вещах не знает.
Сомневаться в его компетентности не могу. Человек на самом деле грамотный. В силу того, что живем в мухосранске возможно драйв е именно на замене ож у него не были. А так полно современных шведок у него. Каждый второй вольвист из нашего города точно знает про него.
 
ILDAR190 написал(а):
Сомневаться в его компетентности не могу. Человек на самом деле грамотный. В силу того, что живем в мухосранске возможно драйв е именно на замене ож у него не были. А так полно современных шведок у него. Каждый второй вольвист из нашего города точно знает про него.
Заправка вакуумом появилась еще на двигателях Вольво в начале 2000-х.
 
Sobolev_IP написал(а):
Фиговый он вольвист, если о таких вещах не знает.
Не факт: знать всё о такой широкой линейке моделей невозможно, тем более, что это не основная профессия, а подработка. Хорошо, что хоть такой есть. Во многих регионах России, особенно в глубинке, о машинах марки Volvo вообще ничего не знают, хотя ремонтируют и Volksvagen и Audy и BMW...
[automerge]1689694693[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Заправка вакуумом появилась еще на двигателях Вольво в начале 2000-х.
Это неважно: важно то, что если что, то невозможно самому устранить неисправность. У меня на серпантине в сторону Сочи отломился штуцер термостата (пластиковый - "из говна и палок"), выгнало часть антифриза, вдобавок это произошло уже в темное время суток. Насадил шланг на место, использовав два хомута (благо в машине много что вожу в дальние поездки), долил воды, выгнал воздух и доехал до места. И уже там заказал новый корпус. А если бы это требовало "вакуумной заправки"? У меня V-70 2009 г.в.
Зачем вообще это нужно? Неужели это оправданное усложнение? Или тупо лишняя привязка к сервису?
 
Последнее редактирование:
Лыжник написал(а):
Зачем вообще это нужно?
Авто достаточно сложный продукт который немыслимо без компромиссов. Проектирование саморазвоздушивающихся систем требует затрат на проектирование и изготовление. Плюс развоздушивающая магистраль снижает эффективность системы охлаждения. Также после заправки авто антифризом на конвейере требуется прогреть Двигатель до открытия термостата и долить антифриз после остывания. Это лишние траты ресурсов как материальных так и временных. Поэтому была разработана система заправки антифризом с помощью вакуума. Об этом пишут в Виде. С 2005года.но кто же её читает... Проще на площади спросить. В результате завод экономит копеечку, умножте её на сотню тысяч авто. А проблемы негров шерифа не ипут))), не нравится купляй другой авто бнв или вак ))).
 
Лыжник написал(а):
Обычная жадность производителя...
Ну как сказать. За 30 лет капитализма в РФ не появилось ни одного российского автопроизводителя легковых авто серийным производством. И этому есть причины. Как и тому что вольво легковой был продан Форду а потом Джилли. Видимо шведский вольво легковой был не жадный потому и прогорел))
 
Robert написал(а):
Авто достаточно сложный продукт который немыслимо без компромиссов. Проектирование саморазвоздушивающихся систем требует затрат на проектирование и изготовление. Плюс развоздушивающая магистраль снижает эффективность системы охлаждения. Также после заправки авто антифризом на конвейере требуется прогреть Двигатель до открытия термостата и долить антифриз после остывания. Это лишние траты ресурсов как материальных так и временных. Поэтому была разработана система заправки антифризом с помощью вакуума. Об этом пишут в Виде. С 2005года.но кто же её читает... Проще на площади спросить. В результате завод экономит копеечку, умножте её на сотню тысяч авто. А проблемы негров шерифа не ипут))), не нравится купляй другой авто бнв или вак ))).
При чем тут "Проектирование... требует затрат на проектирование и изготовление".? Любая деятельность по материальному производству требует затрат. Усложнение любой системы (согласно теории надёжности) уменьшает её надёжность. Это обычная жадность производителя - экономия на всём, чём можно и нельзя. Даже длина проводов в переключателе сигналов поворота рассчитана до мм. Поэтому они к 300 тысячам и рвутся...
А объяснить они могут что угодно - даже пидоров и педофилов легализовали. Жадные жлобы...
[automerge]1689700462[/automerge]
Robert написал(а):
Ну как сказать. За 30 лет капитализма в РФ не появилось ни одного российского автопроизводителя легковых авто серийным производством. И этому есть причины. Как и тому что вольво легковой был продан Форду а потом Джилли. Видимо шведский вольво легковой был не жадный потому и прогорел))
Капитализм - это вообще про деньги. Если при этом нет моральных ограничений (как у "наших" капиталистов), то и результат соответствующий. В то время, когда шведы создавали свои автомобильные фирмы, они ещё в Бога верили. Сейчас они в него не верят - иначе не сжигали бы Коран, Библию, Тору.
Но это безумие им ещё отольётся...
 
Лыжник написал(а):
Усложнение любой системы (согласно теории надёжности) уменьшает её надёжность.
Для установки фаз ГРМ нужна специальная оправка. Для заправки СО нужен вакуумматор. Почему именно для СО нужна возможность заправки из ведра? В чём смысл?
 
Griandrej написал(а):
Для установки фаз ГРМ нужна специальная оправка. Для заправки СО нужен вакуумматор. Почему именно для СО нужна возможность заправки из ведра? В чём смысл?
Если знаешь ответ - ответь сам. И что означает аббревиатура "СО"? Русского аналога подобрать невозможно?
 
Лыжник написал(а):
И что означает аббревиатура "СО"? Русского аналога подобрать невозможно?
Дальнейший диалог не имеет смысла. :face__palm
СО - система охлаждения. Вполне русский аналог, вытекающий из контекста беседы. :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Дальнейший диалог не имеет смысла. :face__palm
СО - система охлаждения. Вполне русский аналог, вытекающий из контекста беседы. :face__palm
Перечислить предметы оснастки для обслуживания (причём не всей) много ума не надо. А потом слиться...
Действительно не о чем говорить. Хорошего вечера!)
 

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
Nadim
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: liner
Ответы
32
Просмотры
1K
liner
S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
24
Просмотры
7K
Mike15
Сверху Снизу