S80 II Решено Модуль замка рулевой колонки

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Модуль замка рулевой колонки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,823
Возраст
34
Имя
Денис
VIN
yv1as565081050467
Год выпуска
2008

Это моя тема 2016г., в которой уже нельзя отвечать, и которая заканчивается оптимистичным
"Короче видимо надо ждать " второй серии", чтобы понять и поменять порочную деталь...."

Вторая серия видимо наступила .... спустя 6 лет)

За месяц 2 раза словил на приборке сообщение "Поверните руль и повторите попытку" и вставке ключа в личинку. В обоих случаях помогло несильное постукивание костяшками пальцев по модулю блокировки руля, легкие повороты руля одновременно с выниманием - вставлением ключа\нажиманием кнопки пуска.

Но намек понят.

Вопросы к знатокам такие:
Из прошлой темы я понял, что б\у модуль купить нельзя, только новый, и прописывать его надо строго у дилера.
С тех пор ничего в этой части не изменилось?

И второй вопрос.
Каталог по вин выдает мне два номера модуля:
31340735 (10 000 - 11 000 р)
и
31340734 (20 000 - 22 000 р).

Мб кто-то знает разницу? Ошибиться бы не хотелось, не копейка...

Спасибо
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Доклыдываю.

Замок SCL перебран силами PbMotors, также почистили ключеприемник. Будем посмотреть (с).

Закрываться стал с намного более мягким "вжик"
@gwynnbleidd, бу можно тоже активировать, но надо его вскрывать и так же есть шанс что он тоже неисправен

Но есть вариант отключить эту защёлку и забыть о проблеме совсем
 
viper написал(а):
Но есть вариант отключить эту защёлку и забыть о проблеме совсем
Это просто защелка? Она никак с мозгом на предмет "запускаем - не запускаем, нас угнать пытаются!" - не общается?

Цена б\у в ЕвроАвто 2 000 - 3 000, разница с новой конечно .... существенная.
 
gwynnbleidd написал(а):
Это просто защелка? Она никак с мозгом на предмет "запускаем - не запускаем, нас угнать пытаются!" - не общается?

Цена б\у в ЕвроАвто 2 000 - 3 000, разница с новой конечно .... существенная.
Ну и ещё работы по ее активации - не соизмеримы со стоимостью , поболее будет)
 
viper написал(а):
Ну и ещё работы по ее активации - не соизмеримы со стоимостью , поболее будет)
Я правильно понимаю, что вы занимаетесь такими вопросами? Если да и в Москве - можно цену в личку, по вариантам:
1. прошить новый модуль + снять\поставить
2. проверить и прошить бу модуль + снять\поставить
3. Удалить модуль

Заранее спасибо.
 
@gwynnbleidd, да
Вам надо @Гугги написать, в Москве поможет
 
PbMan написал(а):
Круто.
В комментах там пишут, что проблема может быть еще и в окислении контактов, но думаю при таком ремонте и их почистить не проблема?
Можете ценник озвучить (в личку) на такой ремонт? Спасибо.

PS машина то свежая весьма была у вас...
 
В процессе поиска вариантов решения нашел такую интересную, как мне кажется, инфу. Мб кому -то будет полезно.
Модуль замка крепится к колонке не на заклепках, а на срывных болтах (болтах, на которых срезана шлица\крест под отвертку).

Т.е. при ремонте, вероятно, можно их не срезать (или не снимать колонку целиком) а просто сделать прорез под крест или шлицу.

ОД называет прайсы под ключ от 42 до 55 тыс:face__palm:face__palm:face__palm:face__palm
 
gwynnbleidd написал(а):
просто сделать прорез под крест или шлицу
Верно)
[automerge]1650956677[/automerge]
gwynnbleidd написал(а):
ОД называет прайсы под ключ от 42 до 55 тыс
ЗЧ подорожали. Но вариант отключить явно лучше во всех смыслах ))
 
Доклыдываю.

Замок SCL перебран силами PbMotors, также почистили ключеприемник. Будем посмотреть (с).

Закрываться стал с намного более мягким "вжик"
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S-80-II, 2007г, VIN: YV1AS565071044904

При попытке уехать вчера выскочила ошибка "Замок рулев.упр. Повтор.попытку". Когда вставляешь ключ, пикает 3 раза, ошибка меняется на "Блок.рулев.упр. Повтор.попытку", на панельке горит желтый сигнал с движком, "Неполадка двигателя" вроде.
Машинка не заводится, при этом руль не заблокирован, т.е. с усилием крутится и с ключом и без него. На эвакуаторе привез машинку до стоянки.

Почитал форумы, сегодня снял пластик с рулевой колонки, обстучал молоточком SCL, попробовал крутить руль при вставлении ключа, извлечении ключа, сбросил клемму на 10 мин - эффект нулевой. Посмотрел предохранитель SCL (F23, 20А) - целый. Тестером проверил наличие питания на блоке SCM, как-то там все странно - напряжение есть при вставлении/извлечении ключа, в остальное время 0В, хз, может так и должно быть?
После получасика подобных развлечений выскочила ошибка "Аккумул.разряж. Огранич. режим". Поставил другой аккумулятор, ошибка пропала, но появилась позже опять.
Диагностику сделать негде. Не уверен, что в Тольятти, где я временно, вообще это возможно (

Это аналогичный случай или что-то другое?
Лечение снятием и разборкой SCL?
 
ZZ1o написал(а):
S-80-II, 2007г, VIN: YV1AS565071044904

При попытке уехать вчера выскочила ошибка "Замок рулев.упр. Повтор.попытку". Когда вставляешь ключ, пикает 3 раза, ошибка меняется на "Блок.рулев.упр. Повтор.попытку", на панельке горит желтый сигнал с движком, "Неполадка двигателя" вроде.
Машинка не заводится, при этом руль не заблокирован, т.е. с усилием крутится и с ключом и без него. На эвакуаторе привез машинку до стоянки.

Почитал форумы, сегодня снял пластик с рулевой колонки, обстучал молоточком SCL, попробовал крутить руль при вставлении ключа, извлечении ключа, сбросил клемму на 10 мин - эффект нулевой. Посмотрел предохранитель SCL (F23, 20А) - целый. Тестером проверил наличие питания на блоке SCM, как-то там все странно - напряжение есть при вставлении/извлечении ключа, в остальное время 0В, хз, может так и должно быть?
После получасика подобных развлечений выскочила ошибка "Аккумул.разряж. Огранич. режим". Поставил другой аккумулятор, ошибка пропала, но появилась позже опять.
Диагностику сделать негде. Не уверен, что в Тольятти, где я временно, вообще это возможно (

Это аналогичный случай или что-то другое?
Лечение снятием и разборкой SCL?
Звук срабатывания замка (вжик) при вставке\извлечении ключа есть?
 
ZZ1o написал(а):
Машинка не заводится, при этом руль не заблокирован, т.е. с усилием крутится и с ключом и без него
Да, это SCL перестал работать. Если в округе ничего нет, то стоит попробовать подкинуть с разборки другой - просто на провода, вдруг будет счастье, и ехать домой.
 
ZZ1o написал(а):
Вроде нет. Только звук зажевывания ключа
Думаю проблема аналогичная. Насколько я понимаю, моторчик замка не только проворачивает фиксатор, но и в крайнем положении нажимает на кнопку контроллера, который дает разрешение на пуск двигателя.
Б\у с разборки не поможет - модуль прописывается в системе.
где-то на драйв2 видел тему про этот модуль на v50 там автор вроде сумел разобрать модуль и рукой нажать на кнопку микроконтролера в момент посыла ключа.
 
Pingvin написал(а):
Да, это SCL перестал работать. Если в округе ничего нет, то стоит попробовать подкинуть с разборки другой - просто на провода, вдруг будет счастье, и ехать домой.
так вроде его перепрошивать надо? Машинку то не убью такой самодеятельностью?
 
ZZ1o написал(а):
так вроде его перепрошивать надо? Машинку то не убью такой самодеятельностью?
про этот пост на д2 я выше писал
 
ZZ1o написал(а):
так вроде его перепрошивать надо?
Если есть такая возможность, то тогда отшить его насовсем и забыть про него, чем ездить и ждать, когда следующий б/у глюканет.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу