Техн. обзор Мой вариант камераы заднего вида

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Мой вариант камераы заднего вида

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
alkuz

alkuz

0
RCM
Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
63
Имя
Александр
Мой вариант камеры заднего вида

Давно хотел установть себе данное устройство, но всё руки не доходили. А тут поставил себе монитор и... Эффекивность камеры заднего вида в реальных условиях конечно штука спорная, но как говоится, каждый сам себе голова.
Но о деле... На сегодня производители предлагают огромное количество различных по цене и качеству вариантов. Различны и способы их монтажа, вплоть до абсурдных вариантов, таких например, как приклить камеру на двусторонний скотч. В основном-же предлагается просто присверлить ее саморезами в подходящем месте на крепежной лапке. Но очень уж я не люблю делать лишние отверстия в автомобиле.
Собственно саму идею, разместить камеру в отверстии от плафона подсветки, я подсмотрел у кого-то из очередных китайских окупантов. Есть целый ряд модификаций под стандартные посадочные места плафонов подсветки номера рзличных автомобилей популярных марок. Однако при достаточно большом выборе специализированных камер такого типа, для Volvo их почему-то практически нет, ну или они крайне редки (и по этому очень дороги). Сначала я даже решил купить наиболее подходящюю по размеру (от BMW 3) и доработать ее (я даже купил один из вариантов, и уже начал процесс...), но в очередном магазине на глаза попалась универсальная камера, закрепляемая с помощью сквозного винта. Такой способ крепления навел меня на мысль, ну а воплотить ее в плаффон подсветки номера, было уже делом техники. Немного повозился с оргстеклом, и вот, как говорится на суд общественности, фотоочет.
Оргстекло 4мм в три слоя вырезано по размерам оригинального плафончика, стянуто винтом и крепежом самой камеры и для надежности "собрано" на геметике. Подсветка реализована на безкорпусных светодиодах повышенной яркости. Кстати, рекомендую первым делом разобрать корпус камеры и хорошенько прогерметизировать все возможные стыки силиконом. Так как основная причина выхода таких камер из строя - поподание влаги внутрь, на мойке. Береженого, как говорится...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    1.JPG
    80.8 KB · Просмотры: 1,011
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    2.JPG
    77.1 KB · Просмотры: 949
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    3.JPG
    73 KB · Просмотры: 942
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    4.JPG
    135.9 KB · Просмотры: 941
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    5.JPG
    111.8 KB · Просмотры: 942
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    6.JPG
    123.9 KB · Просмотры: 948
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    7.JPG
    72.5 KB · Просмотры: 998
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    8.JPG
    41 KB · Просмотры: 1,076
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    9.JPG
    78.6 KB · Просмотры: 1,283
  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    10.JPG
    139.2 KB · Просмотры: 1,398
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
Приветствую клубни!
Есть вопрос к гуру. Имею связку volvo RTI + absolute RGB-sync + Phantom 200. Хочу внедрить ещё транскодер для подключения камеры заднего хода. Чтобы получилась связка: phantom через композит подключен к транскодеру (видео вход). Далее транскодер через RGBs (видео выход) подключается к синхрокоммутатору rgb-sync. Ну а далее на матрицу RTI Может поможете внедрить, и настроить транскодер.
Ну, не принципильную, а блоксхему пожалуйста:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Мой вариант камераы заднего вида
    блоксхема.jpg
    20.5 KB · Просмотры: 734
.
 
Последнее редактирование:
Крсавец sm152
 
Здорово получилось! Задумался не замутить ли себе такую.
У меня есть автотелевизор Prology, В инструкции написано, что к нему можно подключить камеру заднего вида. И даже провода даются, но очень короткие.
Что лучше:
- Нарастить существующие, разрезав и подпояв удлинители? или
- Купить готовые провода и нарастить повтыкав разъемы?
От чего будут меньше искажения и наводки?
 
Последнее редактирование:
Alexei написал(а):
Что лучше:
- Нарастить существующие, разрезав и подпояв удлинители? или
- Купить готовые провода и нарастить повтыкав разъемы?
От чего будут меньше искажения и наводки?

Думаю сегодня не проблема купить готовый провод нужной длинны, с уже разделанными разъемами. И стоить будет копейки.
 
задняя камера хорошо .есть уже а как переднюю замутить.тем более монитор секунд 20 не улезает.
 
x-c написал(а):
alkuz с передней камерой не подскажешь?

Попробую... Начал, некоторое время назад, об этом задумываться. Элтктрически реализовать это элементарно. Главный вопрос - для каких целей? По мне, так она нужна в момент выезда на перекресток из за перекрытой припаркованными машинами видимости слева. Приходилось как-то пользоваться штатной передней камерой с призматической оптикой на М3. Т.е. на экране одновременно оба направления дороги видно. Прикольно, хотя и искажает сильно. Но вот по практической реализации еще не определился.
 
Последнее редактирование:
на практике нужна для парковки во дворах.лавочки трубы и прочее.есть блок переключения камер.может кто ставил?
 
Любой такой блок, по сути набор реле, последовательно подключающий несколько видеовходов на один общий видеовыход. Переключение порисходит подачей управляющего напряжения на соотвтствующий провод коммутатора. Если с автоматическим включением задней камеры всё понятно - используется напряжение включения ламп заднего хода, то с включением пердней камеры такого варианта нет. Можно конечно переключать вручную, но это как-то "не круто".
Опять-же мого вопросов с местом установки. Передняя часть автомобиля забрызгивается в разы быстрее кормы. Как вариант, можно подумать о выдвижной камере.
 
x-c написал(а):
камеру ставить внутри около зеркала.а через вот это можно подсоединить?http://pleervox.ru/product_info.php/products_id/1046

К сожалению по блоку слишком мало информации. Даже нет картинки со стороны разъемов. Теоретически должно подойти, но не очень понятно как именно осуществлять переключение а ручную и как именно работатет автоматическое переключение. Приходилось името дело с Абсолютовским автоматическим коммутатором, у которого вход включался при появлении видеосигнала - раздрожающе медленно реагировал.
Что касается места установки - какой смысл в камере установленной в месте, откуда ты и сам всё можешь хорошо видеть? По моему для нее идеальное место под передним бампером, но как я уже сказал, показывать она будет недолго. Хотя, при наличии доступа к грамотной металлообработке, сделать ее выдвигающейся не так сложно.
 
alkuz написал(а):
и как именно работатет автоматическое переключение
Так там написано
Автоматическое включение передней камеры после выключения задней передачи. В этом режиме передняя камера работает 10 или 15 секунд
Т.е. передняя включается кнопкой(она на шлейфе и очень тонкая) или после заднего хода автоматом, а когда не показывает ни передняя ни задняя , показывает DVD с 3входа или что там в этот з-ий вход будет врублено

Провода и кнопку ниже его самого в ссылке посмотри, фоты там кликабельные, там и фото самого блока со схемой и перключателями
 
Последнее редактирование:
- Автоматическое включение передней камеры после выключения задней передачи. В этом режиме передняя камера работает 10 или 15 секунд (Изменяемый интервал работы)
- Кнопка для принудительного включения камеры переднего обзора то есть должна передняя сама включаться.
 
мне както всё это не очень понятно в аспекте помощи парковке. В разных ситуациях могут возникнуть отличные от предложенных требования к фронтальному обзору, а паркуясь мне некогда заниматься ручным переключением камер. Я думаю допустимо ввести некий режим "парковка" в рамках которого будет реализован более правильный алгоритм.
Давайте устроим небольшой мозговой штурм по этому вопросу - кто как представляет себе идеальный режим отображения периметра. В том числе и расположение камер, или хотябы обозначение необходимых зон отображения. А там уж прикинем что для этого потребуется реализовать технически.

Добавлено через 1 минуту
и кстати. можно не ограничиваться только парковкой. Я например иногда задумываюсь о чем-то типа обгонных камер
 
alkuz написал(а):
мне както всё это не очень понятно в аспекте помощи парковке. В разных ситуациях могут возникнуть отличные от предложенных требования к фронтальному обзору
Отличные требования - это сразу зад и перёд чтоб показывало, но это уже сложнее, во всё другом штатный алгоритм вполне нормальный.ИМХО
Что именно тебя не устаивает в алгоритме?

Добавлено через 1 минуту
alkuz написал(а):
и кстати. можно не ограничиваться только парковкой. Я например иногда задумываюсь о чем-то типа обгонных камер
Ну и сади её на третий вход
 
задумка интересная.надо этот блок брать.только как подключать питание передней камеры?
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Что именно тебя не устаивает в алгоритме?

Я не столько за алгоритм переживаю, сколько за конструктив - где как и сколько камер нужно поставить. А от этого уже и алгоритм логично нарисуется.

P.S. кстати тут по ходу шальная идея пришла в голову. Есть такая штука - лазерный уровень. В отличии от простой лазерной указки он не луч воспроизводит а узкий шлейф, который на плоскости линию рисует. Если такие устройства закрепить в зеркалах и сориентировать строго параллельно кузову, мы получим отличный указатель "коридора" для проезда в узких местах... ну это пока так, мысль для последующего осмысления....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Beerukoff
Последнее сообщение: Beerukoff
Ответы
2
Просмотры
3K
Beerukoff
A
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
2
Просмотры
6K
Y
K
Последнее сообщение: Andre 543
Ответы
38
Просмотры
7K
A
Сверху Снизу