N
norge
RCM
- VIN
- YV1CZ796451164776
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2005
Здравствуйте
Меняю гбц на D5 2005 года после обрыва грм.
Гбц с донора, работала там без проблем.
Много просмотрел видео по поводу моек гбц при ремонте. Проблема в том, что у меня нет возможности найти такие жидкости в которых отмачивают гбц в том числе видел как ставят и нагревают кипятильником на несколько часов итд.
Из жидкостей есть мойка двигателя, которой в ручном режиме налил-подождал-стер тряпкой я отмываю что могу.
Сейчас голова без гидрокомпенсаторов и коромысел, но с собранными клапанами.
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам(фото приложу). Пишу список по пунктам чтобы проще отвечать.
1. Надо ли обязательно отмывать голову до идеала при такой замене (места прилегания понятно что надо)?
2. Если отмывать путем замачивания то надо ли вынимать клапана?
3. Обязательно ли менять сальники клапанов?
4. Если замочить всю голову не снимая клапана, не повредятся ли сальники клапанов?
5. Насколько критичен нагар на клапанах на фото?
6. Можно ли будет поменять сальники клапанов позже не снимая уже голову?
7. Обязательно ли надо новые болты гбц?
8. Коромысло одевается на гидрокомпенсатор с небольшим кликом. Насколько важно чтобы оно сидело на нем крепко? Спрашиваю потому что на некоторых снималось довольно легко при разборке а на некоторых совсем легко.
С уважением.
Меняю гбц на D5 2005 года после обрыва грм.
Гбц с донора, работала там без проблем.
Много просмотрел видео по поводу моек гбц при ремонте. Проблема в том, что у меня нет возможности найти такие жидкости в которых отмачивают гбц в том числе видел как ставят и нагревают кипятильником на несколько часов итд.
Из жидкостей есть мойка двигателя, которой в ручном режиме налил-подождал-стер тряпкой я отмываю что могу.
Сейчас голова без гидрокомпенсаторов и коромысел, но с собранными клапанами.
Подскажите пожалуйста по следующим вопросам(фото приложу). Пишу список по пунктам чтобы проще отвечать.
1. Надо ли обязательно отмывать голову до идеала при такой замене (места прилегания понятно что надо)?
2. Если отмывать путем замачивания то надо ли вынимать клапана?
3. Обязательно ли менять сальники клапанов?
4. Если замочить всю голову не снимая клапана, не повредятся ли сальники клапанов?
5. Насколько критичен нагар на клапанах на фото?
6. Можно ли будет поменять сальники клапанов позже не снимая уже голову?
7. Обязательно ли надо новые болты гбц?
8. Коромысло одевается на гидрокомпенсатор с небольшим кликом. Насколько важно чтобы оно сидело на нем крепко? Спрашиваю потому что на некоторых снималось довольно легко при разборке а на некоторых совсем легко.
С уважением.
Вложения
- 5CCE58E9-E71B-4963-9CEB-B2E42201CB2E.jpeg1.6 MB · Просмотры: 16
- AC3F98AF-AF2D-42D9-B209-839675CB4C94.jpeg1.7 MB · Просмотры: 15
- A9054024-F463-4A58-B2E2-F87F30DBC4AA.jpeg1 MB · Просмотры: 14
- DC2068E4-0AAD-41CF-86AA-11F22B4D2FE8.png460.6 KB · Просмотры: 13
- A269FF4E-1153-48A8-890B-8E52A12CA07A.jpeg2 MB · Просмотры: 14