XC90 I Предложено решение Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,326
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1CZ796451164776
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте

Меняю гбц на D5 2005 года после обрыва грм.

Гбц с донора, работала там без проблем.

Много просмотрел видео по поводу моек гбц при ремонте. Проблема в том, что у меня нет возможности найти такие жидкости в которых отмачивают гбц в том числе видел как ставят и нагревают кипятильником на несколько часов итд.

Из жидкостей есть мойка двигателя, которой в ручном режиме налил-подождал-стер тряпкой я отмываю что могу.

Сейчас голова без гидрокомпенсаторов и коромысел, но с собранными клапанами.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам(фото приложу). Пишу список по пунктам чтобы проще отвечать.

1. Надо ли обязательно отмывать голову до идеала при такой замене (места прилегания понятно что надо)?

2. Если отмывать путем замачивания то надо ли вынимать клапана?

3. Обязательно ли менять сальники клапанов?

4. Если замочить всю голову не снимая клапана, не повредятся ли сальники клапанов?

5. Насколько критичен нагар на клапанах на фото?

6. Можно ли будет поменять сальники клапанов позже не снимая уже голову?

7. Обязательно ли надо новые болты гбц?

8. Коромысло одевается на гидрокомпенсатор с небольшим кликом. Насколько важно чтобы оно сидело на нем крепко? Спрашиваю потому что на некоторых снималось довольно легко при разборке а на некоторых совсем легко.

С уважением.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
    5CCE58E9-E71B-4963-9CEB-B2E42201CB2E.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 16
  • Club Volvo. Ru - Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
    AC3F98AF-AF2D-42D9-B209-839675CB4C94.jpeg
    1.7 MB · Просмотры: 15
  • Club Volvo. Ru - Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
    A9054024-F463-4A58-B2E2-F87F30DBC4AA.jpeg
    1 MB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
    DC2068E4-0AAD-41CF-86AA-11F22B4D2FE8.png
    460.6 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Мойка гбц и удаление нагара с клапанов при замене гбц
    A269FF4E-1153-48A8-890B-8E52A12CA07A.jpeg
    2 MB · Просмотры: 14
norge написал(а):
Здравствуйте

Меняю гбц на D5 2005 года после обрыва грм.

Гбц с донора, работала там без проблем.

Много просмотрел видео по поводу моек гбц при ремонте. Проблема в том, что у меня нет возможности найти такие жидкости в которых отмачивают гбц в том числе видел как ставят и нагревают кипятильником на несколько часов итд.

Из жидкостей есть мойка двигателя, которой в ручном режиме налил-подождал-стер тряпкой я отмываю что могу.

Сейчас голова без гидрокомпенсаторов и коромысел, но с собранными клапанами.

Подскажите пожалуйста по следующим вопросам(фото приложу). Пишу список по пунктам чтобы проще отвечать.

1. Надо ли обязательно отмывать голову до идеала при такой замене (места прилегания понятно что надо)?

2. Если отмывать путем замачивания то надо ли вынимать клапана?

3. Обязательно ли менять сальники клапанов?

4. Если замочить всю голову не снимая клапана, не повредятся ли сальники клапанов?

5. Насколько критичен нагар на клапанах на фото?

6. Можно ли будет поменять сальники клапанов позже не снимая уже голову?

7. Обязательно ли надо новые болты гбц?

8. Коромысло одевается на гидрокомпенсатор с небольшим кликом. Насколько важно чтобы оно сидело на нем крепко? Спрашиваю потому что на некоторых снималось довольно легко при разборке а на некоторых совсем легко.

С уважением.
Здравствуйте!
У Норвегии свой подводный атомный флот и ананасы в открытом грунте вызревают... Ужели, в аптеках нет препарата Dimexidum?
 
Последнее редактирование:
@norge,
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! шлифануть плоскость на станке, после помыть бензином от стружки, абразив помыть, стружку и все продуть... Можешь керхером лупануть, горячей водичкой..
2. Не обязательно
3. Не обязательно
4. Не повредятся, хотя хз, смотря чем мыть... Я использую средства для пищевой промышленности, жёсткие каустики и Димексид не использую...
5. Главное впускные каналы помыть - это наполнение цилиндров
6. Можно, но на столе значительно удобнее и нет проблем, если сухари разлетаются в разные стороны, а это может быть, пока руку не набьешь...
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!, они одноразовые
8. В идеале, все новое .. у вас там проблем с запчастями в буржуинии нет, так что взял и купил... Если ни один гидрик не развалился пополам, теоретически можешь скроить и оставить старые...

Блок лезвием пройтись, плоскости обезжирить....
 
Полиграф Вася написал(а):
Здравствуйте!
У Норвегии свой подводный атомный флот и ананасы в открытом грунте вызревают... Ужели, в аптеках нет препарата Dimexidum?
Здравствуйте. Вы наверное будете удивлены, но Димексида у нас нет даже и в помине. Слышал, что кому очень надо, можно заказать его из Германии. Но вряд ли я буду этим заниматься. Машину надо собирать, а тут ждать придется месяц.

Есть просто обычные средства для мойки мотора.

Вопрос: какие детали в этом моторе должны быть черные/покрытые чем-то вроде тефлона?

Поршни черные, немного есть пару мест где проскальзывает серебряные цвет. Это тефлон, который не надо трогать, или это грязь?
[automerge]1665687039[/automerge]
Зорка написал(а):
@norge,
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! шлифануть плоскость на станке, после помыть бензином от стружки, абразив помыть, стружку и все продуть... Можешь керхером лупануть, горячей водичкой..
2. Не обязательно
3. Не обязательно
4. Не повредятся, хотя хз, смотря чем мыть... Я использую средства для пищевой промышленности, жёсткие каустики и Димексид не использую...
5. Главное впускные каналы помыть - это наполнение цилиндров
6. Можно, но на столе значительно удобнее и нет проблем, если сухари разлетаются в разные стороны, а это может быть, пока руку не набьешь...
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!, они одноразовые
8. В идеале, все новое .. у вас там проблем с запчастями в буржуинии нет, так что взял и купил... Если ни один гидрик не развалился пополам, теоретически можешь скроить и оставить старые...

Блок лезвием пройтись, плоскости обезжирить....
Спасибо и Вам за расширенный ответ.

Заказал оставшиеся запчасти, жду, и так же инструмент для рассухаривания. Я также заказал комплект колпачков. Не знаю еще на 100% менять или нет.

У меня есть такой же мотор который прошел почти 900.000 и до сих пор ничего масло не жрет и не стучит даже. Перегрел его и вот буду позже менять голову и шлифовать как то блок надо. Но колпачки еще с завода...

1. Вообще у меня нет сейчас возможности шлифовать. Голова которую я купил, должна быть ровная. Человек для меня ее снимал с рабочей машины. Коленвалы по цвету не перегревались (не знаю можно ли так оценивать это). Придется немного рисковать пока что в этот раз.

2. Понимаю что сам задал некорректный вопрос. Если буду снимать то уже и поменять проще колпачки.

3. Все таки их купил, надо подумать. Хочется поменять, но раньше не делал этого.

4. Вообще смотрел много видео, что резина от всяких жидкостей может пострадать. Так что страхово немного ядерное топливо туда заливать не снимая.

5. Понял помою.

6. Да я понял, что надо тут немного потренироваться. Поэтому хочется поменять пока снята голова.

7. Я слышал, что 2-3 раза можно их ставить? Но я уже заказал после Вашего сообщения новые.

8. У нас тут немного другая ситуация. Можно купить очень дешево мотор даже рабочий. Смотрю что в России цены совсем другие. Если покупать все запчасти отдельно, будет дешевле машину купить. А у меня есть пара моторов еще где были обрывы, купил их так, и могу собрать в одно. Но вот именно один или два рокера(если правильно называю)сидят на гидрокомпенсаторе слабо. Может быть износ на самом гидрике? И важно ли чтобы сидело крепко, или не особо? Там может быть можно пружину подогнуть немного?
 
Последнее редактирование:
norge написал(а):
Есть просто обычные средства для мойки мотора.
Раскоксом можно помыть эффективно нагар.
 
@norge,
1. Ещё раз... Голову нужно шлифовать... Она кривая, прокладка уже деформировала плоскость... Держать не будет и с большой вероятностью потечёт... Это стоит копейки, даже у вас.. ее не надо разбирать... просто потом помыть.... Закрепил в станке, выставил плоскость, на все про все - 20 мин...
Вот реально, у нас это стоит 20 евро... Поищите в Гугле .
В идеале шлифуется блок и голова .
7. Это не Жигули и не Вольво 240 ... У ва сболты с шейками... Утоньшения... Принцип болта в том, что он растягивается в этом месте и набирает прочность... Он одноразовый... При чем он тянется по заводу практически в 2 раза больше чем на бензине, а конструктивно одинаков.... Цена вопроса 20 евро опять же...
[automerge]1665694172[/automerge]
8. Честно .. никогда клиентам не кроил, всегда новое засыпал... Кроить могу на себе, но езжу на бензине, а в бензиновых моторах Вольво этих деталей нет.. дизель - это сугубо коммерческая техника
 
@Robert, ну да, логишь... Это я со своими бензинками сам заморачиваюсь, там пофиг, а дизеля только вечно с выломаными посадками гидриков сразу головочнику отдаю....
Ну .. тогда в любом случае разбирать .
 
norge написал(а):
Вообще у меня нет сейчас возможности шлифовать. Голова которую я купил, должна быть ровная. Человек для меня ее снимал с рабочей машины.
Это вообще не показатель. Насколько я помню, еще на заводе голова с блоком идут парой и шлифуются вместе. Там даже маркировки должны стоять соответствующие. Поэтому просто взять и поставить голову от чужой машины, рассчитывая что не будет проблем - несколько легкомысленно. Надо в любом случае проверять и выравнивать плоскости. И если вдруг не повезет, и шлифовка не уложится в допуски (придется снять слишком много), то придется искать еще и блок со всеми вытекающими. Поэтому обязательно проверяйте всё и ищите возможность выровнять голову с блоком. Это будет дешевле и надежнее, чем собрать как есть, а потом снова разбирать и переделывать весь мотор.
[automerge]1665757812[/automerge]
А по поводу мойки, у Karcher была целая линейка химии для отмывания нагара, сажи и копоти. У вас скорее всего это должно быть в легком доступе.
Либо же, как вариант, использовать аэрозольный очиститель тормозов, там струя под давлением очень неплохо все отмывает.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Насколько я помню, еще на заводе голова с блоком идут парой и шлифуются вместе
Это врядли (с) промсекция и блок цилиндров да, обрабатываются в сборе. ГБЦ и крышка ( прижимающая распредвалы) тоже. но этого дизеля это не касается. здесь распредвалы крепятся бугелями( которые подходят только к этой головке и соответственно промаркированы.
Проверить плоскость гбц, если она ровная и укладывается в допуски то какой смысл ее шлифовать?ну кроме как дать заработать шлифовшикам.
 
Robert написал(а):
Проверить плоскость гбц, если она ровная и укладывается в допуски то какой смысл ее шлифовать?
Само собой, если всё ровно и в допусках, то и шлифовать смысла нет. Я имел в виду, что если гбц взята с рабочей машины - это не 100% значит, что она ровная, и надо обязательно проверять плоскости перед сборкой.
 

Похожие темы

R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
47
Просмотры
6K
Crio
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
8K
O
K
Последнее сообщение: kamikadzes60
Ответы
3
Просмотры
3K
kamikadzes60
K
Сверху Снизу