XC70 III Решено Муфта кондиционера, или ее подшипник

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Муфта кондиционера, или ее подшипник

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sasha1989

Sasha1989

Постоянный участник
Регистрация
24 Март 2021
Сообщения
95
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
S60 cross country
Город
ПГТ Тайцы
Регион
Ленинградская область
VIN
yv1bz8756d1148463
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
204000
Друзья, здравствуйте. Еще зимой обнаружил на холодную шум и скрип подшипника. Все прошлое лето при включенном кондиционере на низких скоростях был слышен гул. Превентивно заменили ролик натяжитель приводного ремня и сам ремень, но проблема была не в этом. Остается только подшипник муфты кондиционера. Сам кондиционер пока включается и работает. Свист/скрип подшипника пока имеет место быть только на холодную, но уже понятно, что проблема есть. Изначально сделав подбор по вин номеру, надеялся обойтись малой кровью и заменить муфту компрессора на аналог от CMA2. Однако посмотрев более внимательно, понял, что в моем случае (5-ти ручейковый приводной ремень) аналогов муфты нет. Оригинал в районе 25-30 тысяч. И тут уже встает живой вопрос. Как долго так еще можно ездить? И может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает, какой подшипник там стоит?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sasha1989
В итоге проблема была решена заменой клапана на компрессоре. Старый на вид был в каких-то соплях. Извлечь получилось только при помощи самореза, пассатижей и такой то матери. Двое на верстаке компрессор держали, третий тащил. Теперь все работает отлично
Sasha1989 написал(а):
на хх у меня тоже ничего не воет. Воет как-раз в этом диапазоне, только наоборот: чем жарче на улице, тем сильнее воет
Ну у меня сила вроде не меняется, стоишь на паркинге, подгазовываешь, как фон в динамиках. Музыкой заглушается.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ну если готов за устранение звука выложить около 150 тысяч руб., то можно исправить, но со временем снова появится (у меня на новом компрессоре появилось через год и 40 тысяч км пробега).

А так музыка погромче, потыкать выкл-вкл и норм)
Ну жаба не позволит, да и компрессор у меня прошёл порядка 160ткм., а вот клапаном можно заняться, даже нашёл какие-то не дорогие на Валео.
 
Ula написал(а):
Ну жаба не позволит, да и компрессор у меня прошёл порядка 160ткм., а вот клапаном можно заняться, даже нашёл какие-то не дорогие на Валео.
Компрессор оригинал стоит?
 
Ula написал(а):
Да. Менялся по гарантии на 90+ткм.
Тогда клапан найти не проблема)

Но звук он не поможет решить. Кстати, можно попробовать поменять фильтр-осушитель, он недорогой, да и по его состоянию можно будет оценить, как там копрессор поживает.
 
Sobolev_IP написал(а):
Тогда клапан найти не проблема)

Но звук он не поможет решить. Кстати, можно попробовать поменять фильтр-осушитель, он недорогой, да и по его состоянию можно будет оценить, как там копрессор поживает.
Вот тоже об этом думаю, что раньше не сделал когда мыл радиаторы. А там без съёма подлезть можно, он же в конденсор вставлен?
Вообще мука оригинал 1700р. и заглушку наверное надо.
Компрессор думаю нормально поживает, раньше была возможность перезаправлялся раз в год, масло скачивается чистое, прозрачное.
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
Вот тоже об этом думаю, что раньше не сделал когда мыл радиаторы. А там без съёма подлезть можно, он же в конденсор вставлен?
Вообще мука оригинал 1700р. и заглушку наверное надо.
Компрессор думаю нормально поживает, раньше была возможность перезаправлялся раз в год, масло скачивается чистое, прозрачное.
Присоединяюсь к вопросу
 
Ula написал(а):
Вот тоже об этом думаю, что раньше не сделал когда мыл радиаторы. А там без съёма подлезть можно, он же в конденсор вставлен?
Вообще мука оригинал 1700р. и заглушку наверное надо.
Да, без съема, но с перезаправкой системы. Пробка нужна, ну или уплотнительное кольцо на пробку, если отдельно детализируется.

По поводу мойки радиаторов. По-хорошему, если система вскрывается больше, чем на 30 минут, нужно менять осушитель. На сервисах обычно времени проходит больше, а сами почему-то они об этом не рассказывают.

И по ВИДе после разбора системы нужно ставить вакуумирование на 50 минут, на что большинство сервисов забивает.
 
Sobolev_IP написал(а):
Да, без съема, но с перезаправкой системы. Пробка нужна, ну или уплотнительное кольцо на пробку, если отдельно детализируется.

По поводу мойки радиаторов. По-хорошему, если система вскрывается больше, чем на 30 минут, нужно менять осушитель. На сервисах обычно времени проходит больше, а сами почему-то они об этом не рассказывают.

И по ВИДе после разбора системы нужно ставить вакуумирование на 50 минут, на что большинство сервисов забивает.
Я раньше мечтал поменять конденсор на новый Валео, ещё адекватно стоили. А потом, ну сами знаете. :face__palm
 
Ula написал(а):
Я раньше мечтал поменять конденсор на новый Валео, ещё адекватно стоили. А потом, ну сами знаете. :face__palm
Ну я в начале 23 года успел из Польши компрессор Валео привезти за адекватные деньги. Сейчас страшно, если он откинется, что делать. Если только искать б/у и эксперементировать.
 
Ula написал(а):
Вот тоже об этом думаю, что раньше не сделал когда мыл радиаторы. А там без съёма подлезть можно, он же в конденсор вставлен?
Вообще мука оригинал 1700р. и заглушку наверное надо.
Компрессор думаю нормально поживает, раньше была возможность перезаправлялся раз в год, масло скачивается чистое, прозрачное.
если масло прозрачное то фильтр осушитель будет как новый.
 
Robert написал(а):
если масло прозрачное то фильтр осушитель будет как новый.
Ну там-же ещё силикагель вроде есть?
 
Ula написал(а):
Ну там-же ещё силикагель вроде есть?
Силикагель впитывает воду, а также фильтр накапливает продукты износа от компрессора. Если фильтр темный, то значит, есть продукты износа компрессора.
 
Sobolev_IP написал(а):
Силикагель впитывает воду, а также фильтр накапливает продукты износа от компрессора. Если фильтр темный, то значит, есть продукты износа компрессора.
Это понятно.
А вот интересно, радиатору уже 15 лет, не получится что тронешь заглушку, а потом она держать не будет?
 
Ula написал(а):
Просто силикагель находится внутри «чулка» из нетканного материала. Нетканный материал выполняет роль фильтра, а силикагель роль осушителя.
 
@Sobolev_IP, кстати а какой клапан ставил, продают какие-то аналоги, китай наверное.
 
Ula написал(а):
@Sobolev_IP, кстати а какой клапан ставил, продают какие-то аналоги, китай наверное.
Я не ставил клапан, у меня проблема с клапаном была не на оригинальном компрессоре, а на Валео, который был куплен в коробке Валео, на него не удалось клапан подобрать (те, что в оригинале, не подходят - пробовал уже).
 
Вот сейчас почитали ошибки в обычном сервисе. Давление 7.9. По вентиляторам ошибок нет. Команда идет на компрессор, все типо включается, только вот кондей не работает. Развели руками.
 
Sasha1989 написал(а):
Команда идет на компрессор, все типо включается, только вот кондей не работает. Развели руками.
загрузку по клапану не смотрели? начать надо с клапана изменения производительности компрессора.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SaskaS
Ответы
0
Просмотры
2K
S
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Л
Последнее сообщение: тимо
Ответы
10
Просмотры
7K
тимо
тимо
Сверху Снизу