Д
Дмитрий001
0
- Регистрация
- 17 июля 2014
- Сообщения
- 15
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Воркута
- Регион
- Республика Коми
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2004
Добрый день всем.
Автомобиль Хс90 t6/04 год, пробег 190 тыс в милях.
Сегодня ездил на диагностику.
Вообщем суть вопроса такая.
Машина троила,могла заглогнуть,вытаскиваешь фишку на впускном распредвале.
Работает ровно,но чек загорется и показывает ошибку связанную с распредвалом и сигналом на него.
Короче диагностика/замеры показали что Муфта СVVT на впуске вышла из строя.(Причем обе замеряли,выпуск показания дает рабочие)
Человек сказал,если менять то сразу обе Муфты и + комплект ГРМ с роликами.
Вопрос в другом,учитывая сколько стоят новые можно ли поменять лишь ту которая вышла из строя?(Впуск)
И нужно ли менять сразу ролики с ГРМ если замена была около 20 тыс назад.(Комплекта)
Автомобиль Хс90 t6/04 год, пробег 190 тыс в милях.
Сегодня ездил на диагностику.
Вообщем суть вопроса такая.
Машина троила,могла заглогнуть,вытаскиваешь фишку на впускном распредвале.
Работает ровно,но чек загорется и показывает ошибку связанную с распредвалом и сигналом на него.
Короче диагностика/замеры показали что Муфта СVVT на впуске вышла из строя.(Причем обе замеряли,выпуск показания дает рабочие)
Человек сказал,если менять то сразу обе Муфты и + комплект ГРМ с роликами.
Вопрос в другом,учитывая сколько стоят новые можно ли поменять лишь ту которая вышла из строя?(Впуск)
И нужно ли менять сразу ролики с ГРМ если замена была около 20 тыс назад.(Комплекта)
Последнее редактирование: