Всем доброго времени суток.
Авто - Вольво хс90, 2007 г.в. 159000 км пробег.
В общем случилась у меня опять проблема с бегемотом.. Где то месяц назад заметил маслоподтеки в области пластиковой крышки закрывающий ремень грм, со стороны радиаторов. Сегодня руки наконец то дошли снять ее и посмотреть откуда гонит, и по сути увидел то что ожидал, гонит из под шестерни впускного распредвала. Помимо масла имеется люфт, но как я понял не очень сильный(порядка 3-4 мм.), но шкив двигал, естественно с одетым ремнем, поэтому могу ошибиться в точности. А так же сам ремень на шестерне стоит со смещением, вернее она сместилась относительно ремня. В общем сейчас самый главный вопрос, можно ли так ездить? Или дуть прямиком в сервис на диагностику? И по поводу ремня, на нем имеется легкий масляный налет, это критично для него и нужно заменить в процессе ремонта? Или потом его можно обратно поставить?
И наверное что бы не плодить темы, доставал щуп на работающем прогретом двигле, из него слегка идет пар, а так же из маслозаливной горловины, это плохо и нужно лезть в вентиляцию картера? Или это нормально когда немного пара идет?
Очень меня расстраивает качество... При пробеге около 20000 км эти муфты меняли по гарантии. И это машина все таки за не малые деньги... Такое ощущение что пройдет лет 10 и вольво начнет выпускать одноразовые машины, один раз сьездил на дачу и на свалку...




Авто - Вольво хс90, 2007 г.в. 159000 км пробег.
В общем случилась у меня опять проблема с бегемотом.. Где то месяц назад заметил маслоподтеки в области пластиковой крышки закрывающий ремень грм, со стороны радиаторов. Сегодня руки наконец то дошли снять ее и посмотреть откуда гонит, и по сути увидел то что ожидал, гонит из под шестерни впускного распредвала. Помимо масла имеется люфт, но как я понял не очень сильный(порядка 3-4 мм.), но шкив двигал, естественно с одетым ремнем, поэтому могу ошибиться в точности. А так же сам ремень на шестерне стоит со смещением, вернее она сместилась относительно ремня. В общем сейчас самый главный вопрос, можно ли так ездить? Или дуть прямиком в сервис на диагностику? И по поводу ремня, на нем имеется легкий масляный налет, это критично для него и нужно заменить в процессе ремонта? Или потом его можно обратно поставить?
И наверное что бы не плодить темы, доставал щуп на работающем прогретом двигле, из него слегка идет пар, а так же из маслозаливной горловины, это плохо и нужно лезть в вентиляцию картера? Или это нормально когда немного пара идет?
Очень меня расстраивает качество... При пробеге около 20000 км эти муфты меняли по гарантии. И это машина все таки за не малые деньги... Такое ощущение что пройдет лет 10 и вольво начнет выпускать одноразовые машины, один раз сьездил на дачу и на свалку...



