S80 II Бензин Муфты vvt, сальники, ремень грм

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Муфты vvt, сальники, ремень грм

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Друзья, нужен коллективный разум и мнение знатоков по "нашему" Т5!

Постараюсь коротко:
25тыс.км назад(2 года) потекли сальники распредвала(на муфтах), были заменены, вместе с ремнём грм, включая сальник колена, муфты были сняты, осмотрены и приговорены к дальнейшей счастливой работе! Хотя морально тогда был готов менять ОБЕ!(Такая вот ирония судьбы произошла....) Запчасти(сальники, крышки, болты, ремень) - всё оригинал вольво, работы проводились в профильном сервисе(давно его знаю и доверяю), мастер также опытный делал.
Так вот, намедни, собственно спустя эти 25тыс.км(и 2 года, даже меньше, по времени... да, езжу маловато, скорее отрезками...) отдал машину в сервис, чтобы определить посторонний звук со стороны правого переднего колеса(https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=180213), который был только на холодную, объявили что причиной служит ремень грм(оригинал с пробегом 25тыс)... почему, из-за чего - не знают! Сказали разобрали, крышки сняли, брызнули вдшкой на него и звук сразу пропал... вердикт - заменить ремень и будет счастье!
Но больше смутило другое, при осмотре выявили потеющую муфту впуска(уверили что не из-за сальника, а именно муфты) и потеющий сальник колена...
Собственно вопрос - ОТ ЧЕГО И ПОЧЕМУ? ВАРИАНТЫ?
Ошибка мастера при замене сальников, "дикое" давление вкг!? Что это может быть?
Почему спрашиваю, т.к. не хочу при втором "заходе" через какое-то время столкнуться с этим ещё раз... ибо ремонт и зч предстоят на хороший прайс... Также прошу подсказать по зч - обойтись заменой только одной муфты и 3 сальника, либо же по полной менять обе муфты, помпу, переуплотнение маслонасоса итд?

По поводу вкг - бачок свежий(около 37тыс. пробега), трубку на вкг также меняли... масло больше 8тыс.км не выкатывал, даже меньше, лил только оригинальный valvoline syn power 5-40.
 
Tatal написал(а):
За муфты... Это катастрофически редкая позиция на заменах. Быстрее ДВС умрет, чем vvt.... Слова не мои. Лишь повторяюсь.
ерунда :)
 
crazytosh,
Антон привет!
Часто выходят из строя всё таки, даже не малых пробегах?(
 
Slime, выработка на них случается.
значит рано или поздно новые сальники пропилят.
поменяй обе муфты, можно ина + сальники р-вала.
сальник колена ты менял недавно, считаю нефиг его трогать. ремень по состоянию.
 
crazytosh написал(а):
сальник колена ты менял недавно, считаю нефиг его трогать. ремень по состоянию.

Так он как раз и запотел у меня тоже:facepalm
p.s. - Всякие кожухи, крышки ГРМа надо? А то часто вижу записи что их чуть ли не все надо менять, т.к. от времени и температуры деформируются и приближаются к ремню...
Вот эти частенько меняют, нужно ли их?
Крышка ремня ГРМ верхняя / Volvo 30750945
Крышка ремня ГРМ нижняя / Volvo 30750852
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
как так за 25тыс.км с новым сальником потеть начала!?

Почему за 25-то? Она что, 25 тыс.км назад была поменяна? Или всё же муфта стоит с выпуска авто? Тогда пробег у неё далеко за 100, и, сегодня работает - завтра достигла предела и померла.
 
Club Volvo. Ru - Муфты vvt, сальники, ремень грм
 
PbMan,
И на каких пробегах, какие обычно встречаются?
 
Slime, А как понять пробег, когда он 99% скрученный?
 
PbMan,
Серьёзная статистика:)

А если не крученый, есть хотя бы какая нибудь статистика?
 
Последнее редактирование:
Лапопатка на фотке понравилась. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Лапопатка на фотке понравилась. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Сделай лучше. :)
 
PbMan,
Ну так вы при запотевании муфт своим клиентам что рекомендуете и какая процедура решения - своими силами ремонт/пусть потеет/или замена в комплексе всего?
 
Всё индивидуально. Если муфта исправна и течёт по уплотнению её можно пересобрать на герметик.
 
:beer
 
Вот моя муфта,после замены грм через 40 тыс начал сопливить сальник,поменяли ремень и сальники,через неделю снова тоже самое и при разборе увидели что какая то хрень пропилила канавку на муфте.Купил новую INA за 9 тыр ,оригинал 18 стоит и ремкомплект грм SKF С помпой роликами и ремнём .Тьфу,тьфу,тьфу нормально всё.


Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
viktorg,
Как такое могло произойти?
 
Не знаю ,мастер сказал первый раз такое вижу.

Отправлено с моего G630-U10 через Tapatalk
 
Slime написал(а):
Как такое могло произойти?
Да легко, пара трения сальник- железо живет долго, если узел трения смазывается качественным маслом. Сальник пропилит железо тем быстрее при следующих условиях:
- регулярный перегрев мотора
- не качественное масло
- затянутый межсервисный интервал
 
Crio написал(а):
- регулярный перегрев мотора
- не качественное масло
- затянутый межсервисный интервал
масло Neste 0w40
мотор не перегреваю .так как короткие пробеги без пробок и тапки в пол
межсервисный 8 тыс максимум
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
46
Просмотры
6K
Janvar
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу