Муса моторс, не компетентность ? развод на деньги ?

Вы смотрите тему:
Муса моторс, не компетентность ? развод на деньги ?

Ответить
F

freem

В конце марта 2011-го брал новую Volvo S80 в Мусе на варшавке.
Как только машину забрал, сразу дополнительно установил охранную системы в ugona.net.
И ездил полтора года не знал проблем до февраля 2013-го года.
В феврале, у меня перестали работать омыватели фар, все указывало на датчик уровня омывающей жидкости,
периодически появлялись сообщения, о низком уровне омывающей жидкости, при этом самой жидкости было до краев.
Соответственно омыватели переходили в режим экономии и отключались. Таковы были мои соображения пока я не обратился со своей проблемой в Мусу.

24.02.13 (гарантия заканчивается 25.03.13) Я обратился в Мусу к "мастеру" Чугунову Игорю Вячеславовичу, которому подробно изложил суть проблемы и свои соображения по поводу датчика уровня омывающей жидкости.
Диагностика заняла порядка 4-5 часов, после чего Чугунов Игорь Вячеславович вынес приговор: сгорел CEM (центральный электронный модуль).
На мой вопрос, как я тогда доехал до сервиса, если модуль вышел из строя, вероятно машина бы просто не завелась, ну или я имел бы очень серьёзные глюки по электрике, типа самопроизвольного отключения торпеды, мигания лампочек, открывающихся дверей и пр.
На это Игорь Вячеславович заявил что причина именно в выходе из строя модуля CEM, но вероятно сгорела в нем только дорожка ведущая к омывателю фар :dn Повезло так сказать.



Кроме того он сообщил мне что к модулю CEM подключено не штатное оборудование (CAN-модуль, can-pro),
на этом основании они отправляют запрос в представительство Volvo и те "скорее всего снимут автомобиль с гарантии".
Так и получилось, вот официальный ответ Муса моторс в отказе гарантийной замены модуля CEM.



На этом основании мне предложено заменить модуль CEM за свой счёт, стоимость работ + запчасти порядка 60 т.р.


Как видно из письма, мне отказали просто по факту подключения оборудования не сертифицированного Volvo.
Это само по себе не законно, потому что
* На территории РФ я могу устанавливать любое оборудование сертифицированное РосТестом (can-pro), в сертифицированном же для работы с электрикой сервисном центре (ugona.net).
Volvo может лишь рекомендовать мне, использовать сертифицированное ими оборудование.

* Для отказа в гарантии необходимо доказать что поломка возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть отказать потому что по неизвестной причине вышел из строя CEM, по закону мне не могут​
Тут вопрос больше наверно к самому представительству Volvo, на каком основании они сняли меня с гарантии без выяснения причин? Либо Муса что такое туда написали что представительство не сочло нужным разбираться.

Далее я обращаюсь к установщику охранной системы, они пишут мне письмо что CAN-модуль установлен корректно, и повлиять на работу омывателя фар или модуля CEM не может в силу принципиальной схемы своей работы.



Далее с представителем производителя оборудования (can-pro) мы едем к другому официальному дилеру Volvo (Независимость), где проводим беспристрастную диагностику проблемы с неработающим омывателем фар.
Независимость, выносит следующий вердикт: Неисправность датчика уровня омывающей жидкости.



С блоком CEM все в полном порядке, проблема решается заменой датчика, которую они не могу произвести по гарантии по причине официального снятия автомобиля с гарантии.
То есть если я даже согласился бы заменить СЕМ, в Мусе за свой счёт, проблемы бы не куда не делась, интересно что предложили бы мне заменить далее ?

Вот такая история, как расценивать такое поведение со стороны Мусы ? Вопиющий не профессионализм ? Больше похоже на выкачивание денег.
Перед тем как ехать к установщику системы я не однократно общался с Чугуновым, инженером по гарантии (к сожалению не помню его фамилии), пытаясь объяснить свои сомнения в причастности модуля CEM в поломке омывателя фар, либо CAN-модуля к повреждению модуля CEM, получить какие то внятные объяснения по поводу того что именно, по их мнению, могло привести к выходе из строя CEM.
Просил пообщаться с диагностом осматривающем машину, всё четно, "подключение не сертифицированного volvo оборудования".

Все это тем более странно, что до этого инцидента я был весьма доволен обслуживанием в Мусе, как сервисом так и урегулированием убытков.

Собственно дальше я собираюсь написать претензию в Мусу (как продавцу), на не обоснованное снятие с гарантии с требованием проведения независимой технологической экспертизы за их счёт.
Предложить им компенсировать мне затраты на диагностические работы, замену датчика уровня омывыющей жидкости, ну и может быть таки замены модуля CEM.
Раз он "не исправен", почему бы не поменять его по гарантии.

Собственно хотелось бы услышать какие то мысли, советы по поводу сложившейся ситуации.
 
да какие уж тут советы.
Я бы начал с того, что учитывая очевидность ошибочного снятия а/м с гарантии попытался бы у ВольвоКарс добиться обратных действий.
 
к сожалению тут "попахивает" судом. не будет вольвокарс брать сторону одного из дилеров.
но может случится так, что вольвокарс накапает в мусу, что те разобрались "по-тихому", они от своей диагностики не откажутся, но типа пойдут вам навстречу как лояльному клиенту и поменяют датчик. япы так часто свои косяки закрывают...
надо бить в колокола и жечь факелы
 
CMuT написал(а):
тут "попахивает" судом

+1 В чем проблема то? Все документы на руках. Написать предъяву на снятие с гарантии, дождаться ответа и подать в суд. Дело плевое и однозначно выйгрышное. А при грамотном подходе еще можно и деньжат срубить :)
 
никто не говорит что проблемы есть
некоторые при слове "суд" теряют аппетит и у них портится настроение :D
не все готовы судится
ЗЫ я бы посудился))))
 
Ситуация. Собраться с силами и в суд.
 
а я благодаря Муса Моторс сэкономил на новом климате…. на другом СТО мне сказали, что он починке не подлежит, вот и обратился к дилеру за оригинальным.… По телефону они предложили сразу не заказывать, а проконсультироваться с их сервисом. Ну, я записался, подъехал, а мастер взял да исправил. Предыдущий диагноз был в корне неверен. Результат: два часа хлопот, денег потратил минимум.
 
Vladmirr написал(а):
а я благодаря Муса Моторс сэкономил на новом климате…. на другом СТО мне сказали, что он починке не подлежит, вот и обратился к дилеру за оригинальным.… По телефону они предложили сразу не заказывать, а проконсультироваться с их сервисом. Ну, я записался, подъехал, а мастер взял да исправил. Предыдущий диагноз был в корне неверен. Результат: два часа хлопот, денег потратил минимум.
Интересно, кто кроме дилера на гарантийном V90 приговорил климат?
 
Прямо первым сообщением :facepalm:)

----------

@little написал(а):
Интересно, кто кроме дилера на гарантийном V90 приговорил климат?
Ашот :facepalm:)
 
Robert написал(а):
а где первое сообщение темы?
Странно, а через тапку видно.



В конце марта 2011-го брал новую Volvo S80 в Мусе на варшавке.<br />
Как только машину забрал, сразу дополнительно установил охранную системы в <i>ugona.net</i>.<br />
И ездил полтора года не знал проблем до февраля 2013-го года.<br />
В феврале, у меня перестали работать омыватели фар, все указывало на датчик уровня омывающей жидкости, <br />
периодически появлялись сообщения, о низком уровне омывающей жидкости, при этом самой жидкости было до краев.<br />
Соответственно омыватели переходили в режим экономии и отключались. Таковы были мои соображения пока я не обратился со своей проблемой в Мусу.<br />
<br />
24.02.13 (гарантия заканчивается 25.03.13) Я обратился в Мусу к <i>"мастеру"</i> Чугунову Игорю Вячеславовичу, которому подробно изложил суть проблемы и свои соображения по поводу датчика уровня омывающей жидкости.<br />
Диагностика заняла порядка 4-5 часов, после чего Чугунов Игорь Вячеславович вынес приговор: <b>сгорел <i>CEM</i> (центральный электронный модуль)</b>.<br />
На мой вопрос, как я тогда доехал до сервиса, если модуль вышел из строя, вероятно машина бы просто не завелась, ну или я имел бы очень серьёзные глюки по электрике, типа самопроизвольного отключения торпеды, мигания лампочек, открывающихся дверей и пр.<br />
На это Игорь Вячеславович заявил что причина именно в выходе из строя модуля <i>CEM</i>, но вероятно сгорела в нем только дорожка ведущая к омывателю фар :dn Повезло так сказать.<br />
<br />
<br />
<br />
Кроме того он сообщил мне что к модулю <i>CEM</i> подключено не штатное оборудование (<i>CAN-модуль</i>, can-pro), <br />
на этом основании они отправляют запрос в представительство Volvo и те <i>"скорее всего снимут автомобиль с гарантии"</i>.<br />
Так и получилось, вот официальный ответ Муса моторс в отказе гарантийной замены модуля <i>CEM</i>.<br />
<br />
<br />
<br />
На этом основании мне предложено заменить модуль <i>CEM </i>за свой счёт, стоимость работ + запчасти порядка 60 т.р.<br />
<br />
<br />
Как видно из письма, мне отказали просто по факту подключения оборудования не сертифицированного Volvo.<br />
Это само по себе не законно, потому что<br />
<b>*</b> На территории РФ я могу устанавливать любое оборудование сертифицированное РосТестом (<i>can-pro</i>), в сертифицированном же для работы с электрикой сервисном центре (<i>ugona.net</i>).<br />
Volvo может лишь рекомендовать мне, использовать сертифицированное ими оборудование.<br />
<br />
<b>*</b> Для отказа в гарантии необходимо доказать что поломка возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.<br />
То есть отказать потому что <b>по неизвестной причине</b> вышел из строя <i>CEM</i>, по закону мне не могутТут вопрос больше наверно к самому представительству Volvo, на каком основании они сняли меня с гарантии без выяснения причин? Либо Муса что такое туда написали что представительство не сочло нужным разбираться.<br />
<br />
Далее я обращаюсь к установщику охранной системы, они пишут мне письмо что <i>CAN-модуль</i> установлен корректно, и повлиять на работу омывателя фар или модуля <i>CEM </i>не может в силу принципиальной схемы своей работы.<br />
<br />
<br />
<br />
Далее с представителем производителя оборудования (<i>can-pro</i>) мы едем к другому официальному дилеру Volvo (Независимость), где проводим беспристрастную диагностику проблемы с неработающим омывателем фар.<br />
Независимость, выносит следующий вердикт: <b>Неисправность датчика уровня омывающей жидкости.</b><br />
<br />
<br />
<br />
С блоком <i>CEM</i> все в полном порядке, проблема решается заменой датчика, которую они не могу произвести по гарантии по причине официального снятия автомобиля с гарантии.<br />
То есть если я даже согласился бы заменить <i>СЕМ</i>, в Мусе за свой счёт, проблемы бы не куда не делась, интересно что предложили бы мне заменить далее ?<br />
<br />
Вот такая история, как расценивать такое поведение со стороны Мусы ? Вопиющий не профессионализм ? Больше похоже на выкачивание денег.<br />
Перед тем как ехать к установщику системы я не однократно общался с Чугуновым, инженером по гарантии (к сожалению не помню его фамилии), пытаясь объяснить свои сомнения в причастности модуля <i>CEM </i>в поломке омывателя фар, либо CAN-модуля к повреждению модуля <i>CEM</i>, получить какие то внятные объяснения по поводу того что именно, по их мнению, могло привести к выходе из строя <i>CEM</i>.<br />
Просил пообщаться с диагностом осматривающем машину, всё четно, <i>"подключение не сертифицированного volvo оборудования"</i>.<br />
<br />
Все это тем более странно, что до этого инцидента я был весьма доволен обслуживанием в Мусе, как сервисом так и урегулированием убытков.<br />
<br />
Собственно дальше я собираюсь написать претензию в Мусу (как продавцу), на не обоснованное снятие с гарантии с требованием проведения независимой технологической экспертизы за их счёт.<br />
Предложить им компенсировать мне затраты на диагностические работы, замену датчика уровня омывыющей жидкости, ну и может быть таки замены модуля <i>CEM</i>.<br />
Раз он "не исправен", почему бы не поменять его по гарантии.<br />
<br />
Собственно хотелось бы услышать какие то мысли, советы по поводу сложившейся ситуации.

Tapatalk
 
@Serg542 написал(а):
Собственно хотелось бы услышать какие то мысли, советы по поводу сложившейся ситуации.
Бороться за свои права.
 
Странно, потому что мы тоже покупали Volvo в Musa Motors (кроссовер XC90 2014 г.в) и впечатления о сервис-центре только позитивные. Два раза пользовались их гарантией, вообще без вопросов – поменяли передние амортизаторы, а год назад натяжитель приводного ремня. Оба случая сразу признали гарантийными и выполнили замену в течение недели, точных сроков сейчас и не вспомню. Уже третий год ездим на Варшавское шоссе и менять дилера не собираемся.
 
Прямо наплыв довольных клиентов, свеже зарегистрированных и с одним сообщением:)
 
@little написал(а):
Прямо наплыв довольных клиентов, свеже зарегистрированных и с одним сообщением
+1
а слог-то, слог-то какой! :)
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Fastyk
Ответы
9
Просмотры
1K
Fastyk
F
Борода
Последнее сообщение: Edis
Ответы
79
Просмотры
12K
Edis
Сверху Снизу