Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
  • Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
  • Выбор, поиск СТО, отзывы

Муса моторс, не компетентность ? развод на деньги ?

  • Автор темы freem
  • Дата начала 20 Март 2013
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
F

freem

  • 20 Март 2013
  • #1
В конце марта 2011-го брал новую Volvo S80 в Мусе на варшавке.
Как только машину забрал, сразу дополнительно установил охранную системы в ugona.net.
И ездил полтора года не знал проблем до февраля 2013-го года.
В феврале, у меня перестали работать омыватели фар, все указывало на датчик уровня омывающей жидкости,
периодически появлялись сообщения, о низком уровне омывающей жидкости, при этом самой жидкости было до краев.
Соответственно омыватели переходили в режим экономии и отключались. Таковы были мои соображения пока я не обратился со своей проблемой в Мусу.

24.02.13 (гарантия заканчивается 25.03.13) Я обратился в Мусу к "мастеру" Чугунову Игорю Вячеславовичу, которому подробно изложил суть проблемы и свои соображения по поводу датчика уровня омывающей жидкости.
Диагностика заняла порядка 4-5 часов, после чего Чугунов Игорь Вячеславович вынес приговор: сгорел CEM (центральный электронный модуль).
На мой вопрос, как я тогда доехал до сервиса, если модуль вышел из строя, вероятно машина бы просто не завелась, ну или я имел бы очень серьёзные глюки по электрике, типа самопроизвольного отключения торпеды, мигания лампочек, открывающихся дверей и пр.
На это Игорь Вячеславович заявил что причина именно в выходе из строя модуля CEM, но вероятно сгорела в нем только дорожка ведущая к омывателю фар :dn Повезло так сказать.



Кроме того он сообщил мне что к модулю CEM подключено не штатное оборудование (CAN-модуль, can-pro),
на этом основании они отправляют запрос в представительство Volvo и те "скорее всего снимут автомобиль с гарантии".
Так и получилось, вот официальный ответ Муса моторс в отказе гарантийной замены модуля CEM.



На этом основании мне предложено заменить модуль CEM за свой счёт, стоимость работ + запчасти порядка 60 т.р.


Как видно из письма, мне отказали просто по факту подключения оборудования не сертифицированного Volvo.
Это само по себе не законно, потому что
* На территории РФ я могу устанавливать любое оборудование сертифицированное РосТестом (can-pro), в сертифицированном же для работы с электрикой сервисном центре (ugona.net).
Volvo может лишь рекомендовать мне, использовать сертифицированное ими оборудование.

* Для отказа в гарантии необходимо доказать что поломка возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть отказать потому что по неизвестной причине вышел из строя CEM, по закону мне не могут​
Тут вопрос больше наверно к самому представительству Volvo, на каком основании они сняли меня с гарантии без выяснения причин? Либо Муса что такое туда написали что представительство не сочло нужным разбираться.

Далее я обращаюсь к установщику охранной системы, они пишут мне письмо что CAN-модуль установлен корректно, и повлиять на работу омывателя фар или модуля CEM не может в силу принципиальной схемы своей работы.



Далее с представителем производителя оборудования (can-pro) мы едем к другому официальному дилеру Volvo (Независимость), где проводим беспристрастную диагностику проблемы с неработающим омывателем фар.
Независимость, выносит следующий вердикт: Неисправность датчика уровня омывающей жидкости.



С блоком CEM все в полном порядке, проблема решается заменой датчика, которую они не могу произвести по гарантии по причине официального снятия автомобиля с гарантии.
То есть если я даже согласился бы заменить СЕМ, в Мусе за свой счёт, проблемы бы не куда не делась, интересно что предложили бы мне заменить далее ?

Вот такая история, как расценивать такое поведение со стороны Мусы ? Вопиющий не профессионализм ? Больше похоже на выкачивание денег.
Перед тем как ехать к установщику системы я не однократно общался с Чугуновым, инженером по гарантии (к сожалению не помню его фамилии), пытаясь объяснить свои сомнения в причастности модуля CEM в поломке омывателя фар, либо CAN-модуля к повреждению модуля CEM, получить какие то внятные объяснения по поводу того что именно, по их мнению, могло привести к выходе из строя CEM.
Просил пообщаться с диагностом осматривающем машину, всё четно, "подключение не сертифицированного volvo оборудования".

Все это тем более странно, что до этого инцидента я был весьма доволен обслуживанием в Мусе, как сервисом так и урегулированием убытков.

Собственно дальше я собираюсь написать претензию в Мусу (как продавцу), на не обоснованное снятие с гарантии с требованием проведения независимой технологической экспертизы за их счёт.
Предложить им компенсировать мне затраты на диагностические работы, замену датчика уровня омывыющей жидкости, ну и может быть таки замены модуля CEM.
Раз он "не исправен", почему бы не поменять его по гарантии.

Собственно хотелось бы услышать какие то мысли, советы по поводу сложившейся ситуации.
 

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,099
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 20 Март 2013
  • #2
да какие уж тут советы.
Я бы начал с того, что учитывая очевидность ошибочного снятия а/м с гарантии попытался бы у ВольвоКарс добиться обратных действий.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение

CMuT

0
Регистрация
21 декабря 2012
Сообщения
659
  • 20 Март 2013
  • #3
к сожалению тут "попахивает" судом. не будет вольвокарс брать сторону одного из дилеров.
но может случится так, что вольвокарс накапает в мусу, что те разобрались "по-тихому", они от своей диагностики не откажутся, но типа пойдут вам навстречу как лояльному клиенту и поменяют датчик. япы так часто свои косяки закрывают...
надо бить в колокола и жечь факелы
 
E

El Mariachi

0
RCM
Регистрация
16 апреля 2009
Сообщения
708
Имя
Дмитрий
  • 21 Март 2013
  • #4
Датчик то сменили? Все заработало?
 

starik1

RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Март 2008
Сообщения
2,282
Возраст
60
Модель Volvo
S60 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 21 Март 2013
  • #5
CMuT написал(а):
тут "попахивает" судом
Нажмите для раскрытия...

+1 В чем проблема то? Все документы на руках. Написать предъяву на снятие с гарантии, дождаться ответа и подать в суд. Дело плевое и однозначно выйгрышное. А при грамотном подходе еще можно и деньжат срубить
 

CMuT

0
Регистрация
21 декабря 2012
Сообщения
659
  • 21 Март 2013
  • #6
никто не говорит что проблемы есть
некоторые при слове "суд" теряют аппетит и у них портится настроение
не все готовы судится
ЗЫ я бы посудился))))
 

BB

RCM
Регистрация
18 Май 2005
Сообщения
66,613
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Светлана
  • 21 Март 2013
  • #7
Ситуация. Собраться с силами и в суд.
 
V

Vladmirr

  • 17 Март 2017
  • #8
а я благодаря Муса Моторс сэкономил на новом климате…. на другом СТО мне сказали, что он починке не подлежит, вот и обратился к дилеру за оригинальным.… По телефону они предложили сразу не заказывать, а проконсультироваться с их сервисом. Ну, я записался, подъехал, а мастер взял да исправил. Предыдущий диагноз был в корне неверен. Результат: два часа хлопот, денег потратил минимум.
 

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 17 Март 2017
  • #9
Vladmirr написал(а):
а я благодаря Муса Моторс сэкономил на новом климате…. на другом СТО мне сказали, что он починке не подлежит, вот и обратился к дилеру за оригинальным.… По телефону они предложили сразу не заказывать, а проконсультироваться с их сервисом. Ну, я записался, подъехал, а мастер взял да исправил. Предыдущий диагноз был в корне неверен. Результат: два часа хлопот, денег потратил минимум.
Нажмите для раскрытия...
Интересно, кто кроме дилера на гарантийном V90 приговорил климат?
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,436
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 17 Март 2017
  • #10
а где первое сообщение темы?
 

cableman

Джипер-зануда
RCM
Регистрация
20 Сентябрь 2006
Сообщения
16,943
Возраст
55
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WL
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 17 Март 2017
  • #11
Robert написал(а):
а где первое сообщение темы?
Нажмите для раскрытия...
название темы вместо него.
 

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
39,274
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 17 Март 2017
  • #12
Прямо первым сообщением :facepalm

----------

@little написал(а):
Интересно, кто кроме дилера на гарантийном V90 приговорил климат?
Нажмите для раскрытия...
Ашот :facepalm
 

Serg542

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2011
Сообщения
557
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 18 Март 2017
  • #13
Robert написал(а):
а где первое сообщение темы?
Нажмите для раскрытия...
Странно, а через тапку видно.



В конце марта 2011-го брал новую Volvo S80 в Мусе на варшавке.<br />
Как только машину забрал, сразу дополнительно установил охранную системы в <i>ugona.net</i>.<br />
И ездил полтора года не знал проблем до февраля 2013-го года.<br />
В феврале, у меня перестали работать омыватели фар, все указывало на датчик уровня омывающей жидкости, <br />
периодически появлялись сообщения, о низком уровне омывающей жидкости, при этом самой жидкости было до краев.<br />
Соответственно омыватели переходили в режим экономии и отключались. Таковы были мои соображения пока я не обратился со своей проблемой в Мусу.<br />
<br />
24.02.13 (гарантия заканчивается 25.03.13) Я обратился в Мусу к <i>"мастеру"</i> Чугунову Игорю Вячеславовичу, которому подробно изложил суть проблемы и свои соображения по поводу датчика уровня омывающей жидкости.<br />
Диагностика заняла порядка 4-5 часов, после чего Чугунов Игорь Вячеславович вынес приговор: <b>сгорел <i>CEM</i> (центральный электронный модуль)</b>.<br />
На мой вопрос, как я тогда доехал до сервиса, если модуль вышел из строя, вероятно машина бы просто не завелась, ну или я имел бы очень серьёзные глюки по электрике, типа самопроизвольного отключения торпеды, мигания лампочек, открывающихся дверей и пр.<br />
На это Игорь Вячеславович заявил что причина именно в выходе из строя модуля <i>CEM</i>, но вероятно сгорела в нем только дорожка ведущая к омывателю фар :dn Повезло так сказать.<br />
<br />
<br />
<br />
Кроме того он сообщил мне что к модулю <i>CEM</i> подключено не штатное оборудование (<i>CAN-модуль</i>, can-pro), <br />
на этом основании они отправляют запрос в представительство Volvo и те <i>"скорее всего снимут автомобиль с гарантии"</i>.<br />
Так и получилось, вот официальный ответ Муса моторс в отказе гарантийной замены модуля <i>CEM</i>.<br />
<br />
<br />
<br />
На этом основании мне предложено заменить модуль <i>CEM </i>за свой счёт, стоимость работ + запчасти порядка 60 т.р.<br />
<br />
<br />
Как видно из письма, мне отказали просто по факту подключения оборудования не сертифицированного Volvo.<br />
Это само по себе не законно, потому что<br />
<b>*</b> На территории РФ я могу устанавливать любое оборудование сертифицированное РосТестом (<i>can-pro</i>), в сертифицированном же для работы с электрикой сервисном центре (<i>ugona.net</i>).<br />
Volvo может лишь рекомендовать мне, использовать сертифицированное ими оборудование.<br />
<br />
<b>*</b> Для отказа в гарантии необходимо доказать что поломка возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.<br />
То есть отказать потому что <b>по неизвестной причине</b> вышел из строя <i>CEM</i>, по закону мне не могутТут вопрос больше наверно к самому представительству Volvo, на каком основании они сняли меня с гарантии без выяснения причин? Либо Муса что такое туда написали что представительство не сочло нужным разбираться.<br />
<br />
Далее я обращаюсь к установщику охранной системы, они пишут мне письмо что <i>CAN-модуль</i> установлен корректно, и повлиять на работу омывателя фар или модуля <i>CEM </i>не может в силу принципиальной схемы своей работы.<br />
<br />
<br />
<br />
Далее с представителем производителя оборудования (<i>can-pro</i>) мы едем к другому официальному дилеру Volvo (Независимость), где проводим беспристрастную диагностику проблемы с неработающим омывателем фар.<br />
Независимость, выносит следующий вердикт: <b>Неисправность датчика уровня омывающей жидкости.</b><br />
<br />
<br />
<br />
С блоком <i>CEM</i> все в полном порядке, проблема решается заменой датчика, которую они не могу произвести по гарантии по причине официального снятия автомобиля с гарантии.<br />
То есть если я даже согласился бы заменить <i>СЕМ</i>, в Мусе за свой счёт, проблемы бы не куда не делась, интересно что предложили бы мне заменить далее ?<br />
<br />
Вот такая история, как расценивать такое поведение со стороны Мусы ? Вопиющий не профессионализм ? Больше похоже на выкачивание денег.<br />
Перед тем как ехать к установщику системы я не однократно общался с Чугуновым, инженером по гарантии (к сожалению не помню его фамилии), пытаясь объяснить свои сомнения в причастности модуля <i>CEM </i>в поломке омывателя фар, либо CAN-модуля к повреждению модуля <i>CEM</i>, получить какие то внятные объяснения по поводу того что именно, по их мнению, могло привести к выходе из строя <i>CEM</i>.<br />
Просил пообщаться с диагностом осматривающем машину, всё четно, <i>"подключение не сертифицированного volvo оборудования"</i>.<br />
<br />
Все это тем более странно, что до этого инцидента я был весьма доволен обслуживанием в Мусе, как сервисом так и урегулированием убытков.<br />
<br />
Собственно дальше я собираюсь написать претензию в Мусу (как продавцу), на не обоснованное снятие с гарантии с требованием проведения независимой технологической экспертизы за их счёт.<br />
Предложить им компенсировать мне затраты на диагностические работы, замену датчика уровня омывыющей жидкости, ну и может быть таки замены модуля <i>CEM</i>.<br />
Раз он "не исправен", почему бы не поменять его по гарантии.<br />
<br />
Собственно хотелось бы услышать какие то мысли, советы по поводу сложившейся ситуации.

Tapatalk
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,436
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 18 Март 2017
  • #14
@Serg542 написал(а):
Собственно хотелось бы услышать какие то мысли, советы по поводу сложившейся ситуации.
Нажмите для раскрытия...
Бороться за свои права.
 
G

greta msk

  • 20 Март 2017
  • #15
Странно, потому что мы тоже покупали Volvo в Musa Motors (кроссовер XC90 2014 г.в) и впечатления о сервис-центре только позитивные. Два раза пользовались их гарантией, вообще без вопросов – поменяли передние амортизаторы, а год назад натяжитель приводного ремня. Оба случая сразу признали гарантийными и выполнили замену в течение недели, точных сроков сейчас и не вспомню. Уже третий год ездим на Варшавское шоссе и менять дилера не собираемся.
 

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 20 Март 2017
  • #16
Прямо наплыв довольных клиентов, свеже зарегистрированных и с одним сообщением
 

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,184
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 20 Март 2017
  • #17
@little написал(а):
Прямо наплыв довольных клиентов, свеже зарегистрированных и с одним сообщением
Нажмите для раскрытия...
+1
а слог-то, слог-то какой!
 
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

F
Нужен совет Куда на дилера жаловаться?
  • Fastyk
  • 28 Март 2019
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
Последнее сообщение: Fastyk
Ответы
9
Просмотры
1K
4 Май 2019
Fastyk
F
Муса Моторс
  • Борода
  • 22 Март 2011
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
2 3 4
Последнее сообщение: Edis
Ответы
79
Просмотры
12K
25 Март 2011
Edis
Первое ТО в Муса Моторсе на Магистральной.
  • MaxM
  • 16 октября 2013
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
Последнее сообщение: Bopox
Ответы
14
Просмотры
5K
27 Март 2017
Bopox
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
  • Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
  • Выбор, поиск СТО, отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?