M
MrD
ложечки нашлись, а вот осадочек остался.
месяца 2 назад сдаю а/м на покраску водительской двери (на Магистральную)
приезжаю чумазый, загоняю авту на мойку, ее "моют": на сухую поверхность наносят моющий состав, немножко ждут, смывают и сразу тряпками.
смывают плохо, ибо пассажирская дверь получает кучу глубоких царапин, после чего мойщики отгоняются от авты теми же тряпками. поскольку красить как раз ту дверь, то особо не придаю значение, лишь упоминаю о сем факте девушке на приемке. она говорит, что "мойка ващета не наша, у нас договор". На чем инцидент считается исчерапнным.
вчера сдаю авту на ТО 90 на Варшавку.
среди всего прочего заказанного - мойка двигателя и небольшие нарекания на работу узлов.
сегодня забираю....
глубокая царапина до грунта на переднем правом крыле и длинная неглубокая царапина от передней левой двери до заднего крыла.
машину не забираю, зову мастера (Василий..эээ...Плаксун кажется), общаемся с ним, потом подходит [кажется] начальник клиентского отдела Денис Царьков.
решаем проблему втроем.
общий вердикт на момент моего уезжания: крыло на перекраску, на борту царапки снимут полировкой, мне - подменный V50.
соответственно, как там чего покрасят и отполируют - поглядим, но мойщиков в Мусе лично я начинаю опасаться.
ну и да, чтобы не быть голословным (вдруг нас читают оттуда): s40, У623СУ177.
номер заказ-наряда на ТО: 2464693 от 07.07.2010
заводили или нет новый - не в курсе.
То есть, спасибо, конечно, за признание своих косяков и оперативную организацию подменки, но лучше бы такой ситуевины не было.
месяца 2 назад сдаю а/м на покраску водительской двери (на Магистральную)
приезжаю чумазый, загоняю авту на мойку, ее "моют": на сухую поверхность наносят моющий состав, немножко ждут, смывают и сразу тряпками.
смывают плохо, ибо пассажирская дверь получает кучу глубоких царапин, после чего мойщики отгоняются от авты теми же тряпками. поскольку красить как раз ту дверь, то особо не придаю значение, лишь упоминаю о сем факте девушке на приемке. она говорит, что "мойка ващета не наша, у нас договор". На чем инцидент считается исчерапнным.
вчера сдаю авту на ТО 90 на Варшавку.
среди всего прочего заказанного - мойка двигателя и небольшие нарекания на работу узлов.
сегодня забираю....
глубокая царапина до грунта на переднем правом крыле и длинная неглубокая царапина от передней левой двери до заднего крыла.
машину не забираю, зову мастера (Василий..эээ...Плаксун кажется), общаемся с ним, потом подходит [кажется] начальник клиентского отдела Денис Царьков.
решаем проблему втроем.
общий вердикт на момент моего уезжания: крыло на перекраску, на борту царапки снимут полировкой, мне - подменный V50.
соответственно, как там чего покрасят и отполируют - поглядим, но мойщиков в Мусе лично я начинаю опасаться.
ну и да, чтобы не быть голословным (вдруг нас читают оттуда): s40, У623СУ177.
номер заказ-наряда на ТО: 2464693 от 07.07.2010
заводили или нет новый - не в курсе.
То есть, спасибо, конечно, за признание своих косяков и оперативную организацию подменки, но лучше бы такой ситуевины не было.
Последнее редактирование: