Партнеры Музейчик Ужасов Петровича

  • Автор темы Петрович Volvo
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Партнеры Музейчик Ужасов Петровича

Оригинальный приводной ремень для D5244T4. Ставил вместе с натяжителем в августе прошлого года в клубном сервисе, пробег 30 тысяч км.
В клубном сервисе искали причину, с машиной все хорошо. Поменяли ремень по гарантии в итоге.
Параллельно поставил защиту от греха.
Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов ПетровичаClub Volvo. Ru - Музейчик Ужасов ПетровичаClub Volvo. Ru - Музейчик Ужасов ПетровичаClub Volvo. Ru - Музейчик Ужасов ПетровичаВ
 
Ещё одна помпа ноу нэйм
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    IMG-b679363632699bb0d84c3ce1760b8598-V.jpg
    150.3 KB · Просмотры: 89
такие вот колодки сняли, трут мимо диска, не правильно подобрана кем-то зап. часть
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    0-02-05-278716f0a56332c1d012d4c0c7651c2860b0229f52e139f855b502e0c419fcce_50f6a2e1af3f9d01.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 117
  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    0-02-05-7c6aea7caaca1171633dbfce834f6c9b6fadf671392ba63f77771d9b2d532e46_e849f7c22fed8830.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 116
Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
[automerge]1638736532[/automerge]
@crazytosh, солярка зимой
 
Отогреваются кочегары :crazy:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    изображение_viber_2021-12-07_22-12-26-732.jpg
    210.5 KB · Просмотры: 156
Оригинал порвался пополам. Чтобы доползти до сервиса поставили не оригу.
Не орига начала лезть в нитку.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    IMG_20220106_190252.jpg
    878.6 KB · Просмотры: 89
crazytosh написал(а):
Оригинал порвался пополам. Чтобы доползти до сервиса поставили не оригу.
Не орига начала лезть в нитку.
Это уже не нитка, а отрезанный ручеёк, нитки образуются с краёв. Сколько ползли до сервиса?
 
@Ula, не принципиально. орига пополам. не орига в нитку лезет.
 
По ремням оригинал/неоригинал из личного опыта. Ворсится боковая поверхность. Бывает. Хотя оригинал и лопается поперек, но надо посмотреть сколько и каких надрывов, их периодичность. С обгонной муфтой много мелких надрывчиков, со шкивами примерно на 1/3-1/2 длины ремня приходится по 3-4 надрыва. На втором разрыве удалось вычислить виновника. Первый - все вроде исправно было.
Первый лопнул на примерно 150 ткм, отходив 20 тысяч, второй примерно на 160 ткм, отходив чуть больше 10 тысяч.

Чаще всего виновата, конечно, обгонка или ролик-натяжитель. Но… Виновником был шкив-демпфер крутильных колебаний. За 10 лет резина задубела, с изнанки были микронадрывы. Вторым может являться ролик привода компрессора на дизеле, точнее его шкив. Покрытие не только защищает от коррозии, но и является индикатором износа. Прожрано на всю глубину ручьев - замена. Кстати, если заснять видео до и после замены шаива, видно как новый шкив гасит колебания.
Стоит уделять внимание шкиву каждое ТО ремня, а при ТО-120 шкив менять. В оригинале идет Кортеко за 6-7 тр, маркировка с Оем-номером на месте.

Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    19336070-051F-4206-A495-4EF4BAE81E0A.jpeg
    107.4 KB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    F8D73F52-4EA8-4A61-ACB1-CEC8DAA7BD9F.jpeg
    173.8 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Чаще всего виновата, конечно, обгонка или ролик-натяжитель. Но… Виновником был шкив-демпфер крутильных колебаний. За 10 лет резина задубела, с изнанки были микронадрывы. Вторым может являться ролик привода компрессора на дизеле, точнее его шкив.
Несколько вопросов для уточнения. В район ремней еще не залезал глубоко. :)
1. Шкив -- демпфер, который на коленвале?
2. Шкив привода компрессора кондиционера на дизеле?
medvezavr написал(а):
Покрытие не только защищает от коррозии, но и является индикатором износа. Прожрано на всю глубину ручьев - замена. Кстати, если заснять видео до и после замены шаива, видно как новый шкив гасит колебания.
Стоит уделять внимание шкиву каждое ТО ремня, а при ТО-120 шкив менять. В оригинале идет Кортеко за 6-7 тр, маркировка с Оем-номером на месте.
3. Выделенное касается обоих шкивов, или одного из них?
 
Griandrej написал(а):
буду очень признателен, спасибо.
тему почистил, прошу прощения, все друг друга услышали надеюсь.
 
Последнее редактирование:
Бывает и такое: S40 2006 Центральный блок (в ногах у пассажира) горел ярким пламенем . Машина два дня стояла не ездила никуда, и вдруг!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    IMG_20220212_173747[1].jpg
    975.5 KB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    IMG_20220212_173848[1].jpg
    647.1 KB · Просмотры: 90
  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    IMG_20220212_173902[1].jpg
    1.2 MB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    IMG_20220212_173936[1].jpg
    1.4 MB · Просмотры: 91
  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    IMG_20220212_173943[1].jpg
    1.1 MB · Просмотры: 93
Миша написал(а):
Бывает и такое: S40 2006 Центральный блок (в ногах у пассажира) горел ярким пламенем . Машина два дня стояла не ездила никуда, и вдруг!
Петрович подпалил?
 
Матвеич написал(а):
Петрович подпалил?
не, ко мне такая приехала. Но темы этой (про ужасы же) ИМХО достойна.
[automerge]1644680276[/automerge]

[automerge]1644680383[/automerge]
Чуть позже запилю темку у себя в разделе с описанием восстановления данного пепелаца и возможными, если получится установить, причинами возгорания.
 
Миша написал(а):
не, ко мне такая приехала. Но темы этой (про ужасы же) ИМХО достойна.
[automerge]1644680276[/automerge]

[automerge]1644680383[/automerge]
Чуть позже запилю темку у себя в разделе с описанием восстановления данного пепелаца и возможными, если получится установить, причинами возгорания.
Смотри жгут задней проводки . Была похожая . И вода по проводам в СЕМ .
 
Последнее редактирование:
Henk850 написал(а):
Несколько вопросов для уточнения. В район ремней еще не залезал глубоко. :)
1. Шкив -- демпфер, который на коленвале?
2. Шкив привода компрессора кондиционера на дизеле?

3. Выделенное касается обоих шкивов, или одного из них?
1. Да
2. Конкретно на дизеле, там нагрузка распределена так, что со временем поперечный люфт оси роликов обеспечен
3. Всех шкивов. Клиновые ремни на то и клиновые (поли и моно - не важно), что работают на клин. Как только износ шкива доходит до всей глубины ручья, шкив подлежит замене. У гейтса, кконтитеча и дайко есть гребенки для проверки. Есть и лазерные приборы выверки шкивов, но кто ж пользуется-то… Все на точность монтажа уповают и на руки.
 
уже 4 или 5 машин рваный ГРМ на SPA (дизель) который не прошел свои 120ткм, всем на заметочку - надо бы чуть пораньше, следить за 5-ю годами, слушать сервисменов, как то так ....
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Музейчик Ужасов Петровича
    0-02-05-373513ccef56b1f831a5e670a7615b13f015694092bd415aef65c2c764a3055f_d97b7b62f40ab021.jpg
    210.4 KB · Просмотры: 82
@Петрович Volvo, Добрый вечер! На бензине spa когда лучше? И ГРМ и навесного
 
Ocean написал(а):
@Петрович Volvo, Добрый вечер! На бензине spa когда лучше? И ГРМ и навесного
раз в 5 лет или каждые 120ткм, с бензинками пока не было проблем
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
53K
A
N
Последнее сообщение: OLEG-68
Ответы
6
Просмотры
1K
OLEG-68
Mixmaiker
Последнее сообщение: Константин Морозов
Ответы
14
Просмотры
2K
Константин Морозов
Константин Морозов
Сверху Снизу