Sobolev_IP
RCM
Это уже не нитка, а отрезанный ручеёк, нитки образуются с краёв. Сколько ползли до сервиса?crazytosh написал(а):Оригинал порвался пополам. Чтобы доползти до сервиса поставили не оригу.
Не орига начала лезть в нитку.
Несколько вопросов для уточнения. В район ремней еще не залезал глубоко.medvezavr написал(а):Чаще всего виновата, конечно, обгонка или ролик-натяжитель. Но… Виновником был шкив-демпфер крутильных колебаний. За 10 лет резина задубела, с изнанки были микронадрывы. Вторым может являться ролик привода компрессора на дизеле, точнее его шкив.
3. Выделенное касается обоих шкивов, или одного из них?medvezavr написал(а):Покрытие не только защищает от коррозии, но и является индикатором износа. Прожрано на всю глубину ручьев - замена. Кстати, если заснять видео до и после замены шаива, видно как новый шкив гасит колебания.
Стоит уделять внимание шкиву каждое ТО ремня, а при ТО-120 шкив менять. В оригинале идет Кортеко за 6-7 тр, маркировка с Оем-номером на месте.
буду очень признателен, спасибо.Griandrej написал(а):Как скажете.
Петрович подпалил?Миша написал(а):Бывает и такое: S40 2006 Центральный блок (в ногах у пассажира) горел ярким пламенем . Машина два дня стояла не ездила никуда, и вдруг!
не, ко мне такая приехала. Но темы этой (про ужасы же) ИМХО достойна.Матвеич написал(а):Петрович подпалил?
Смотри жгут задней проводки . Была похожая . И вода по проводам в СЕМ .Миша написал(а):не, ко мне такая приехала. Но темы этой (про ужасы же) ИМХО достойна.
[automerge]1644680276[/automerge]
[automerge]1644680383[/automerge]
Чуть позже запилю темку у себя в разделе с описанием восстановления данного пепелаца и возможными, если получится установить, причинами возгорания.
1. ДаHenk850 написал(а):Несколько вопросов для уточнения. В район ремней еще не залезал глубоко.
1. Шкив -- демпфер, который на коленвале?
2. Шкив привода компрессора кондиционера на дизеле?
3. Выделенное касается обоих шкивов, или одного из них?
раз в 5 лет или каждые 120ткм, с бензинками пока не было проблемOcean написал(а):@Петрович Volvo, Добрый вечер! На бензине spa когда лучше? И ГРМ и навесного