Модельный год-2000
Машина в хорошем состоянии, покупал с пробегом 168000 т.км 3 года назад, в 2002г. пригнана из Германии, в Москве я 2-й хозяин.
Много нового, так же заменено сцепление и 2-х массовый маховик в феврале 2011г + катализатор, отремонтирована полностью рулевая рейка с насосом ГУРа в профильной конторе-июль 2011г.-гарантия полгода от фирмы.
Расход топлива 11.5л/100км. в смешанном цикле, по трассе 8л.
Кожа на сиденьях и руле не крашена,не ремонтирована, не просижена,не в трещинах, все оригинал.
Музыка 9 динамиков,голова 850-я(6 cd) + штатный усилитель. Установлена заводская работающая навигационная система.
ТО до 10.2012
БОНУС при покупке авто, в подарок 2 к-та шин размерностью 215/55/16 в отличном состоянии.
Лето: Nokian Hakka H
Зима: Continental ContiWinterViking 2
340000т.р.
Торг.
Заменено кроме озвученного:
Лобовое стекло,сайлент-блоки в передней подвеске, стойки стабилизатора-передние, опоры стоек с подшипниками+резиновые демпферы,все торм. диски/колодки(текстар),передние тормозные шланги,маслоотделитель(вентиляция картера),верхняя и нижняя опора ДВС,ГРМ(приводной ремень+холостой ролик+помпа+натяжитель),все фильтра,шаровые,жидкости.
Все это было заменено при покупке авто!
Из поломок которые были в ходе эксплуатации: термостат,левая передняя ступица,сейчас загудел подшипник компрессора кондиционера (переборка 6т.р.)
Из-за чего стоят фонари от 2004м.г.
В 2008г было небольшой касательный удар сзади слева,поврждено было только крыло и фонарь (есть фото), была возможность приобрести дешевле фонари от 2004м.г., а т.к. фонари "гнутые" под форму крышки багажника, пришлось и ее заменить.
В машину вложено более 200т.р. (с учетом 2-х к-тов шин с литыми дисками=50т.р.), замена сцепл. с маховиком =40т.р., рейка с насосом - 22т.р., все остальное расходники.
Причина продажи: покупка турбо сарая.
Машина в хорошем состоянии, покупал с пробегом 168000 т.км 3 года назад, в 2002г. пригнана из Германии, в Москве я 2-й хозяин.
Много нового, так же заменено сцепление и 2-х массовый маховик в феврале 2011г + катализатор, отремонтирована полностью рулевая рейка с насосом ГУРа в профильной конторе-июль 2011г.-гарантия полгода от фирмы.
Расход топлива 11.5л/100км. в смешанном цикле, по трассе 8л.
Кожа на сиденьях и руле не крашена,не ремонтирована, не просижена,не в трещинах, все оригинал.
Музыка 9 динамиков,голова 850-я(6 cd) + штатный усилитель. Установлена заводская работающая навигационная система.
ТО до 10.2012
БОНУС при покупке авто, в подарок 2 к-та шин размерностью 215/55/16 в отличном состоянии.
Лето: Nokian Hakka H
Зима: Continental ContiWinterViking 2
340000т.р.
Торг.
Заменено кроме озвученного:
Лобовое стекло,сайлент-блоки в передней подвеске, стойки стабилизатора-передние, опоры стоек с подшипниками+резиновые демпферы,все торм. диски/колодки(текстар),передние тормозные шланги,маслоотделитель(вентиляция картера),верхняя и нижняя опора ДВС,ГРМ(приводной ремень+холостой ролик+помпа+натяжитель),все фильтра,шаровые,жидкости.
Все это было заменено при покупке авто!
Из поломок которые были в ходе эксплуатации: термостат,левая передняя ступица,сейчас загудел подшипник компрессора кондиционера (переборка 6т.р.)
Из-за чего стоят фонари от 2004м.г.
В 2008г было небольшой касательный удар сзади слева,поврждено было только крыло и фонарь (есть фото), была возможность приобрести дешевле фонари от 2004м.г., а т.к. фонари "гнутые" под форму крышки багажника, пришлось и ее заменить.
В машину вложено более 200т.р. (с учетом 2-х к-тов шин с литыми дисками=50т.р.), замена сцепл. с маховиком =40т.р., рейка с насосом - 22т.р., все остальное расходники.
Причина продажи: покупка турбо сарая.
Вложения
Последнее редактирование: