Sobolev_IP
RCM
- VIN
- YV1BW714081050120
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2008
Заметил большое количество масла на корпусе масляного фильтра. Осмотр в М1 показал, что сопливит втулка ниппеля ВКГ.
Впускной патрубок в сборе с ниппелем менял на новый оригинал менее года назад, проехал около 30 тысяч км с замены.
Поехал в сервис, где покупал и ставил патрубок по поводу гарантии. Они говорят, что не гарантия, типо болезнь, и новый засопливит также через неделю. Правдиво это утверждение?
По опыту родной патрубок до появления соплей проходил где-то 300 тысяч км, потом была замена корпуса масляного фильтра в сборе с фильтром ВКГ. И сопли ушли где-то еще на 100 тысяч км. Ну и текущий патрубок до появления соплей проходил где-то тысяч 20-25.
P.S. Корпус масляного фильтра вместе с фильтром ВКГ заменен на новый последний раз 65 тысяч км назад.
Впускной патрубок в сборе с ниппелем менял на новый оригинал менее года назад, проехал около 30 тысяч км с замены.
Поехал в сервис, где покупал и ставил патрубок по поводу гарантии. Они говорят, что не гарантия, типо болезнь, и новый засопливит также через неделю. Правдиво это утверждение?
По опыту родной патрубок до появления соплей проходил где-то 300 тысяч км, потом была замена корпуса масляного фильтра в сборе с фильтром ВКГ. И сопли ушли где-то еще на 100 тысяч км. Ну и текущий патрубок до появления соплей проходил где-то тысяч 20-25.
P.S. Корпус масляного фильтра вместе с фильтром ВКГ заменен на новый последний раз 65 тысяч км назад.