XC70 III Решено Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Henk850

Henk850

Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
6,205
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид
Модель
XC70 III
Искал цифру по форуму. Не нашел. Подходит пробег 10 ткм. Хочу поменять масло в ПТЗ, ибо нет смысла для этого гонять в Питер. Предполагаю, что 6 литров. Так?

Смежная сводная тема: Какое масло лить в Volvo

Система смазки
Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу

  1. Сцепное соединение, насос низкого/высокого давления
  2. Главный масляный канал
  3. Масляный фильтр
  4. Сепаратор
  5. Масляный насос с цепным приводом
  6. Клапан охлаждения поршня
  7. масляный радиатор
  8. Редукционный клапан
  9. Масляная дренажная трубка
  10. Напорная трубка, турбо
  11. Сопла охлаждения поршней
  12. Смазка, вакуумный насос
Главный масляный канал
По основному масляному каналу на коренной подшипник и на подшипник коленвала подается масло.

Масляный насос
Масляный насос имеет внутренний шестеренный насос (Duo centric) с встроенным предохранительным клапаном. Клапан защищает от высокого давления, которое может повредить среди прочего и масляный радиатор.

Воздушный клапан
Для надежного удаления воздуха из системы смазки клапан расположен на масляном насосе. При возникновении давления воздух выводится в масляный поддон.

Всасывающий маслопровод с сеткой
Сетка во всасывающем маслопроводе предотвращает попадание в масляный насос крупнозернистых примесей.

Подача в турбоагрегат
Через подачу турбоагрегат снабжается маслом. Здесь установлен входной клапан для охлаждения поршня.

Сопла для охлаждения поршня
Сопла направляют масло в сторону впускных охлаждающих каналов для поршней.

Смазка
Масло отводится через ведущий распредвал на соединение дизельного насоса.
Масло в вакуумном насосе отводится через выходящий распредвал.

Вентиляция картера, сепаратор, масляный фильтр
Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу
  1. Масляный фильтр
  2. Вентиляция картера, сепаратор
Вентиляция картера с пневмоуправлением. Картерные газы отводятся от картера и головки блока цилиндров.

На пути вверх к регулятору давления газы проходят 2 открытые камеры, что уменьшает скорость газов. Масло в газах опускается до основания и отделяется к стенкам, чтобы впоследствии слиться в масляный поддон. Во избежание замерзания вентиляции картера выпуск (в шланге свежего воздуха) имеет электроподогрев.

Сепаратор частично встроен в блок цилиндров с помощью подпружиненного клапана. При резком разряжении в картере, например, засорении впуска воздуха, клапан в масляном сепараторе закрывается и перекрывает доступ масла во всасывающий патрубок.

Масляный фильтр патронного типа. В его корпусе имеется канал, открывающийся после демонтажа фильтра. Остаточное масло стекает тогда в масляный поддон, исключая случайный разлив его в помещении.

Уплотнение для вставки масляного фильтра подпружинивается и не подлежит замене. Уплотнение герметично закрывает сливное отверстие в корпусе масляного фильтра

Перепускной клапан в случае засорившегося фильтра расположен в крышке.

Когда масляный фильтр снимается, масло может через корпус стечь назад в масляный поддон, предотвращая загрязнение от вытекающего масла.

Рекомендованные производителем объемы масла, его спецификации и межсервисные интервалы.
Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу
Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу
Касательно вязкости и зольности, рекомендуемой производителем. Сообщение камарада @Griandrej,
Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу
Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу
И еще его-же весьма полезное разъяснение по поводу подсчета (без VIDA) пройденных после смены масла моточасов:
Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу

К вопросу о рекомендуемом интервале между сменой масла. Сегодня поменяно оригинальное масло с пробегом около 9 ткм. Оно чернющее. Наверное, не стОит оценивать работоспособность масла по его цвету, но все-же...

Club Volvo. Ru - Сколько масла идет в наш движок (D5244T17)? Преобразована в FAQ по маслу


Сообщение находится в стадии создания и будет пополняться.
 
Последнее редактирование:
Так)
 
5.9л. Но правильнее по щупу. Максимум 2/3 от верхнего уровня.
 
6л, 0w30.
 
Henk850 написал(а):
Почему? Оно А5/В5. Уже обсуждено было ранее.
Я вообще обычный лукойл синтетику (около 120 тясяч на нём пробег) с момента покупки лью нет проблем, меняю каждые 7,5 тысяч.
 
Henk850 написал(а):
Буду лить LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30
мне Eni i-sint Tech 0w30 больше названием нравится, уже 3 года. А до этого Statoil нравился:)
 
И еще. Я из видеосюжетов Билпрайм понял, что они ничего против Лукойла а5/в5 не имеют.
 
Я в свою уже 100 с лишним тык лью Лукойл кларитеч 5w30
 
А я пока перешёл на Шелл. 0w30 HX8. Очень приятная цена, полнозольный пакет, не энергосберегающее. Уже тысяч 45 на нем. Меняю раз в 10 или 15 тысяч, смотря как по моточасам выходит.
И да, лучше более дешёвое чаще менять, чем брать дорогое и ездить долго.
 
Ещё есть Wolf Vitaltech 0W30 V с Вольвовским одобрением.
 
Здравствуйте уважаемые,осталось от предыдущей машины масло Mobil ESP 5W30 С2/С3 без допуска Вольво.Недавно приобрел ХС70 2012г пробег 136ткм с двигателем D5244T17,подходит замена масла и назрел вопрос,могу ли на лето использовать это масло?Режим езды-пенсионерский и большая часть трасса с разрешенной скоростью,в пол не торможу и со светофора не ухожу за горизонт,о чём говорит износ тормозных колодок на предыдущих двух авто,первую продал на пробеге 160ткм с родными колодками с хорошим ещё остатком,вторая с пробегом 120ткм с родными колодками и большим остатком,такая манера езды. Рекомендации читал,статьи читал,клубный сервис настойчиво предлагает только их Кастрол,но к Кастролу нет доверия с предыдущих авто и применения его в авиационных двигателях(отказались по причине отложений и закупорки отверстий для смазки,большого нагара в горячей части).Может что изменилось в Кастроле за последние 3-5 лет?Прошу совета давних пользователей дизельных двигателей D4 Вольво.
 
Egor24 написал(а):
Здравствуйте уважаемые,осталось от предыдущей машины масло Mobil ESP 5W30 С2/С3 без допуска Вольво.Недавно приобрел ХС70 2012г пробег 136ткм с двигателем D5244T17,подходит замена масла и назрел вопрос,могу ли на лето использовать это масло?Режим езды-пенсионерский и большая часть трасса с разрешенной скоростью,в пол не торможу и со светофора не ухожу за горизонт,о чём говорит износ тормозных колодок на предыдущих двух авто,первую продал на пробеге 160ткм с родными колодками с хорошим ещё остатком,вторая с пробегом 120ткм с родными колодками и большим остатком,такая манера езды. Рекомендации читал,статьи читал,клубный сервис настойчиво предлагает только их Кастрол,но к Кастролу нет доверия с предыдущих авто и применения его в авиационных двигателях(отказались по причине отложений и закупорки отверстий для смазки,большого нагара в горячей части).Может что изменилось в Кастроле за последние 3-5 лет?Прошу совета давних пользователей дизельных двигателей D4 Вольво.

Кастрол-Мотюль-Статойл-Ени-Пентосин 0w30 (все с допуском естественно) с новья (2014) по сей день, пробег 68к, 1 раз делал "длительную промывку" на всякий случай.
На ТО этого года закуплен Кастрол (потому, что успел хоть что-то купить по старым ценам. Кстати в клубном магазине, https://clubvolvo.ru/threads/masla-avtoximija-s-klubnoj-skidkoj.125052/)
 
Egor24 написал(а):
Здравствуйте уважаемые,осталось от предыдущей машины масло Mobil ESP 5W30 С2/С3 без допуска Вольво.Недавно приобрел ХС70 2012г пробег 136ткм с двигателем D5244T17,подходит замена масла и назрел вопрос,могу ли на лето использовать это масло?Режим езды-пенсионерский и большая часть трасса с разрешенной скоростью,в пол не торможу и со светофора не ухожу за горизонт,о чём говорит износ тормозных колодок на предыдущих двух авто,первую продал на пробеге 160ткм с родными колодками с хорошим ещё остатком,вторая с пробегом 120ткм с родными колодками и большим остатком,такая манера езды. Рекомендации читал,статьи читал,клубный сервис настойчиво предлагает только их Кастрол,но к Кастролу нет доверия с предыдущих авто и применения его в авиационных двигателях(отказались по причине отложений и закупорки отверстий для смазки,большого нагара в горячей части).Может что изменилось в Кастроле за последние 3-5 лет?Прошу совета давних пользователей дизельных двигателей D4 Вольво.
Объективно, если поменять через 10 тысяч км, а не через 20, то пойдет, но переход на него с промывкой по-хорошему нужно делать, и с него переход по-хорошему нужно делать с промывкой, поскольку масла С3 нельзя смешивать с маслами A3/B4 и A5/B5.
[automerge]1652947440[/automerge]
В отношении Кастрола - зря. Видел разобранный ДВС D4 Drive-E с пробегом 200 тысяч на рекомендуемом Кастроле 0W-20 с заменой каждые 20 тысяч км - никаких отложений, хон как у нового ДВС. Паленку не надо лить просто.
 
Последнее редактирование:
Egor24 написал(а):
масло Mobil ESP 5W30 С2/С3 без допуска Вольво.Недавно приобрел ХС70 2012г пробег 136ткм с двигателем D5244T17,подходит замена масла и назрел вопрос,могу ли на лето использовать это масло?
Можете спокойно использовать это масло и на лето и на зиму. Никакие промывки можете не делать.
Менять можно моточасов через 300, при трассовой езде это примерно 15 тысяч км.
 
Спасибо всем,пробег до замены не больше 10ткм,однозначно будет и моточасов думаю меньше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
liner
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
42
Просмотры
13K
Профессор
Профессор
Сверху Снизу