Henk850
Усатый Админ
Админ
RCM
Клубная Карта
- Модель
- XC70 III
Искал цифру по форуму. Не нашел. Подходит пробег 10 ткм. Хочу поменять масло в ПТЗ, ибо нет смысла для этого гонять в Питер. Предполагаю, что 6 литров. Так?
Смежная сводная тема: Какое масло лить в Volvo
Система смазки
По основному масляному каналу на коренной подшипник и на подшипник коленвала подается масло.
Масляный насос
Масляный насос имеет внутренний шестеренный насос (Duo centric) с встроенным предохранительным клапаном. Клапан защищает от высокого давления, которое может повредить среди прочего и масляный радиатор.
Воздушный клапан
Для надежного удаления воздуха из системы смазки клапан расположен на масляном насосе. При возникновении давления воздух выводится в масляный поддон.
Всасывающий маслопровод с сеткой
Сетка во всасывающем маслопроводе предотвращает попадание в масляный насос крупнозернистых примесей.
Подача в турбоагрегат
Через подачу турбоагрегат снабжается маслом. Здесь установлен входной клапан для охлаждения поршня.
Сопла для охлаждения поршня
Сопла направляют масло в сторону впускных охлаждающих каналов для поршней.
Смазка
Масло отводится через ведущий распредвал на соединение дизельного насоса.
Масло в вакуумном насосе отводится через выходящий распредвал.
Вентиляция картера, сепаратор, масляный фильтр
На пути вверх к регулятору давления газы проходят 2 открытые камеры, что уменьшает скорость газов. Масло в газах опускается до основания и отделяется к стенкам, чтобы впоследствии слиться в масляный поддон. Во избежание замерзания вентиляции картера выпуск (в шланге свежего воздуха) имеет электроподогрев.
Сепаратор частично встроен в блок цилиндров с помощью подпружиненного клапана. При резком разряжении в картере, например, засорении впуска воздуха, клапан в масляном сепараторе закрывается и перекрывает доступ масла во всасывающий патрубок.
Масляный фильтр патронного типа. В его корпусе имеется канал, открывающийся после демонтажа фильтра. Остаточное масло стекает тогда в масляный поддон, исключая случайный разлив его в помещении.
Уплотнение для вставки масляного фильтра подпружинивается и не подлежит замене. Уплотнение герметично закрывает сливное отверстие в корпусе масляного фильтра
Перепускной клапан в случае засорившегося фильтра расположен в крышке.
Когда масляный фильтр снимается, масло может через корпус стечь назад в масляный поддон, предотвращая загрязнение от вытекающего масла.
Рекомендованные производителем объемы масла, его спецификации и межсервисные интервалы.
Касательно вязкости и зольности, рекомендуемой производителем. Сообщение камарада @Griandrej,
И еще его-же весьма полезное разъяснение по поводу подсчета (без VIDA) пройденных после смены масла моточасов:
К вопросу о рекомендуемом интервале между сменой масла. Сегодня поменяно оригинальное масло с пробегом около 9 ткм. Оно чернющее. Наверное, не стОит оценивать работоспособность масла по его цвету, но все-же...
Сообщение находится в стадии создания и будет пополняться.
Смежная сводная тема: Какое масло лить в Volvo
Система смазки
- Сцепное соединение, насос низкого/высокого давления
- Главный масляный канал
- Масляный фильтр
- Сепаратор
- Масляный насос с цепным приводом
- Клапан охлаждения поршня
- масляный радиатор
- Редукционный клапан
- Масляная дренажная трубка
- Напорная трубка, турбо
- Сопла охлаждения поршней
- Смазка, вакуумный насос
По основному масляному каналу на коренной подшипник и на подшипник коленвала подается масло.
Масляный насос
Масляный насос имеет внутренний шестеренный насос (Duo centric) с встроенным предохранительным клапаном. Клапан защищает от высокого давления, которое может повредить среди прочего и масляный радиатор.
Воздушный клапан
Для надежного удаления воздуха из системы смазки клапан расположен на масляном насосе. При возникновении давления воздух выводится в масляный поддон.
Всасывающий маслопровод с сеткой
Сетка во всасывающем маслопроводе предотвращает попадание в масляный насос крупнозернистых примесей.
Подача в турбоагрегат
Через подачу турбоагрегат снабжается маслом. Здесь установлен входной клапан для охлаждения поршня.
Сопла для охлаждения поршня
Сопла направляют масло в сторону впускных охлаждающих каналов для поршней.
Смазка
Масло отводится через ведущий распредвал на соединение дизельного насоса.
Масло в вакуумном насосе отводится через выходящий распредвал.
Вентиляция картера, сепаратор, масляный фильтр
- Масляный фильтр
- Вентиляция картера, сепаратор
На пути вверх к регулятору давления газы проходят 2 открытые камеры, что уменьшает скорость газов. Масло в газах опускается до основания и отделяется к стенкам, чтобы впоследствии слиться в масляный поддон. Во избежание замерзания вентиляции картера выпуск (в шланге свежего воздуха) имеет электроподогрев.
Сепаратор частично встроен в блок цилиндров с помощью подпружиненного клапана. При резком разряжении в картере, например, засорении впуска воздуха, клапан в масляном сепараторе закрывается и перекрывает доступ масла во всасывающий патрубок.
Масляный фильтр патронного типа. В его корпусе имеется канал, открывающийся после демонтажа фильтра. Остаточное масло стекает тогда в масляный поддон, исключая случайный разлив его в помещении.
Уплотнение для вставки масляного фильтра подпружинивается и не подлежит замене. Уплотнение герметично закрывает сливное отверстие в корпусе масляного фильтра
Перепускной клапан в случае засорившегося фильтра расположен в крышке.
Когда масляный фильтр снимается, масло может через корпус стечь назад в масляный поддон, предотвращая загрязнение от вытекающего масла.
Рекомендованные производителем объемы масла, его спецификации и межсервисные интервалы.
Касательно вязкости и зольности, рекомендуемой производителем. Сообщение камарада @Griandrej,
И еще его-же весьма полезное разъяснение по поводу подсчета (без VIDA) пройденных после смены масла моточасов:
К вопросу о рекомендуемом интервале между сменой масла. Сегодня поменяно оригинальное масло с пробегом около 9 ткм. Оно чернющее. Наверное, не стОит оценивать работоспособность масла по его цвету, но все-же...
Сообщение находится в стадии создания и будет пополняться.
Последнее редактирование: