Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Накопилось вопросов: Аккумулятор, Блок управления климатом, Расход топлива и другое.

  • Автор темы Dimetriy
  • Дата начала 5 декабря 2014
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Dimetriy

0
Регистрация
21 Ноябрь 2014
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
  • 5 декабря 2014
  • #1
Доброе время суток, господа.

Поднакопилось тут вопросов по XC90.

1. Занимались тут давеча светом , свет соответственно включался\выключался\горел. Через часок машин сказал Лоу Баттери а потом и совсем послал всех в пень, заявив что он видите-ли, я цитирую, "ушел в режим энергосбережения". Но это лирика все веселая. На деле же - в машине стоит до сих пор родной аккумулятор. 10 лет чай почти. Вопрос замены. Думал и про Варту, И про Бош и про Exide. Пришел в довольно крупный специализированный магазин недалеко от дома и там продавцы (суровые такие дядьки за 60) истово советуют www.1ak-m.ru/akb/1storm/ вот такую вот штуку. 85 A, 780 Ач. Цена сравнима с Varta Blue. Продавец говорит что в реальности характеристики процентов на 20 лучше чем у того же Боша или Варты. Я если честно в сумнениях. С одной стороны - честная Польша а не Китай от именитых брендов. С другой стороны - ну ни единого же отзыва в этих ваших интернетах нету. Кто что думает\знает\посоветует? Или может просто взять по причине - потестить и если что, настучать продавцу в бубен?

2. Сделал жеж тут ТО. Замена всех фильтров, свечей, масла, чистка отвода картерных газов, дросселя.
Так же были заменены передние аммортизаторы, сайленты задней подвески, насос муфты заднего привода (и он заработал).
Расход один черт удручает.

Я даже не на компьютер смотрю. До ТО у меня ушло 56 литров 92 бензина на 170 миль.
Сейчас на счетчике 60 миль, нет трети бака. Комп показывает средний расход 23.8 литра и среднюю скорость 29км\ч.
Переезды короткие. Менее 10 км, потом долгая стоянка, потом опять 8-10км. Обороты 3к не превышают.
И все же мне кажется, что это как то ядерно не нормально.
В программе - никаких ошибок.
Куда смотреть, где копать, что менять прежде всего?

3. Не работает регулятор оборотов печки. Точнее не так.
Он иногда работает. Не долго. Когда машина прогревается. Если покрутить туда-сюда - через пару раз этих самых сюда - опять вырубается и не на что не реагирует. Через какое то время может включиться, а может и нет.
Вопрос не в том, интересует следующее: а почему прошивка нового или БУ блока управления кондеем такая дорогая? Мне зарядили ценник около 8к. Что с этим делать? Или может как то можно оживить энкодер в текущем блоке?
И обязательно ли снимать клемму с аккумулятора (нет, я знаю что это банально ТБ, но в целом что будет если ее не снять?)

4. На противосолнечном козырьке водителя есть 3 кнопки (с цифрами 1,2,3) и над ними что-то типа знака домика. Если нажать - мигает светодиод. Это собственно вообще что?

5. В Тестах Вида показывает "отсутствует или не отвечает блок МММ". Это мултимедиа система. Я так подразумеваю что это не моторчик в экране сгорел, как говорил предыдущий хозяин, а именно что этот блок. Или был отключен. Хотя когда в Инавто машину загнали в бокс и отсавили включенным зажигание - она долго вопила про то, что соединение со спутниками потеряно. В общем где копать этот блок? Есть ли в Питере человек\сервис где могут грамотно разобраться с проводкой\подключением\ремонтом всего этого безобразия?

6. А куда девать шторку багажника если раскладывать 3ий ряд сидений?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
D

Dimetriy

0
Регистрация
21 Ноябрь 2014
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
  • 5 декабря 2014
  • #1
Доброе время суток, господа.

Поднакопилось тут вопросов по XC90.

1. Занимались тут давеча светом , свет соответственно включался\выключался\горел. Через часок машин сказал Лоу Баттери а потом и совсем послал всех в пень, заявив что он видите-ли, я цитирую, "ушел в режим энергосбережения". Но это лирика все веселая. На деле же - в машине стоит до сих пор родной аккумулятор. 10 лет чай почти. Вопрос замены. Думал и про Варту, И про Бош и про Exide. Пришел в довольно крупный специализированный магазин недалеко от дома и там продавцы (суровые такие дядьки за 60) истово советуют www.1ak-m.ru/akb/1storm/ вот такую вот штуку. 85 A, 780 Ач. Цена сравнима с Varta Blue. Продавец говорит что в реальности характеристики процентов на 20 лучше чем у того же Боша или Варты. Я если честно в сумнениях. С одной стороны - честная Польша а не Китай от именитых брендов. С другой стороны - ну ни единого же отзыва в этих ваших интернетах нету. Кто что думает\знает\посоветует? Или может просто взять по причине - потестить и если что, настучать продавцу в бубен?

2. Сделал жеж тут ТО. Замена всех фильтров, свечей, масла, чистка отвода картерных газов, дросселя.
Так же были заменены передние аммортизаторы, сайленты задней подвески, насос муфты заднего привода (и он заработал).
Расход один черт удручает.

Я даже не на компьютер смотрю. До ТО у меня ушло 56 литров 92 бензина на 170 миль.
Сейчас на счетчике 60 миль, нет трети бака. Комп показывает средний расход 23.8 литра и среднюю скорость 29км\ч.
Переезды короткие. Менее 10 км, потом долгая стоянка, потом опять 8-10км. Обороты 3к не превышают.
И все же мне кажется, что это как то ядерно не нормально.
В программе - никаких ошибок.
Куда смотреть, где копать, что менять прежде всего?

3. Не работает регулятор оборотов печки. Точнее не так.
Он иногда работает. Не долго. Когда машина прогревается. Если покрутить туда-сюда - через пару раз этих самых сюда - опять вырубается и не на что не реагирует. Через какое то время может включиться, а может и нет.
Вопрос не в том, интересует следующее: а почему прошивка нового или БУ блока управления кондеем такая дорогая? Мне зарядили ценник около 8к. Что с этим делать? Или может как то можно оживить энкодер в текущем блоке?
И обязательно ли снимать клемму с аккумулятора (нет, я знаю что это банально ТБ, но в целом что будет если ее не снять?)

4. На противосолнечном козырьке водителя есть 3 кнопки (с цифрами 1,2,3) и над ними что-то типа знака домика. Если нажать - мигает светодиод. Это собственно вообще что?

5. В Тестах Вида показывает "отсутствует или не отвечает блок МММ". Это мултимедиа система. Я так подразумеваю что это не моторчик в экране сгорел, как говорил предыдущий хозяин, а именно что этот блок. Или был отключен. Хотя когда в Инавто машину загнали в бокс и отсавили включенным зажигание - она долго вопила про то, что соединение со спутниками потеряно. В общем где копать этот блок? Есть ли в Питере человек\сервис где могут грамотно разобраться с проводкой\подключением\ремонтом всего этого безобразия?

6. А куда девать шторку багажника если раскладывать 3ий ряд сидений?
 

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,680
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 декабря 2014
  • #41
@Maeglin написал(а):
Если подожгли рано, низкооктановое топливо сгорит раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки, и обеспечит противодавление, сопротивляясь его дальнейшему продвижению. Если подожгли поздно, высокооктановое топливо сгорит целиком уже после прохождения поршнем верхней мертвой точки, не обеспечит нужного давления газов и двигатель потеряет мощность.
Нажмите для раскрытия...
не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт

----------

@Crio написал(а):
опасным для двигателя
Нажмите для раскрытия...
про каталит. нейтрализатор не пишет
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 декабря 2014
  • #42
@Robert написал(а):
не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт
Нажмите для раскрытия...
Бензины сгорят в одно время. Если нет детонации. У меня на 92 детонации нет. Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси. Имхо.
 
Последнее редактирование: 5 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 5 декабря 2014
  • #43
Еще расскажите в чем отличие 92-го от 95-го
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 декабря 2014
  • #44
@Robert написал(а):
не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт
Нажмите для раскрытия...
Я не помню, в каких точно пределах должен быть УОЗ, но что это меняет?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,680
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 декабря 2014
  • #45
@Crio написал(а):
Бензины сгорят в одно время.
Нажмите для раскрытия...
отлично. так и есть оба мотора работают одинаково без детонации.
Теперь на обоих моторах мы сделали угол 7 градусов, что произойдет?
@Crio написал(а):
Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси.
Нажмите для раскрытия...
это детонация от сжатия, а есть еще детонационное сгорание, которое происходит после инициации сгорания искрой.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 декабря 2014
  • #46
@Crio написал(а):
Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси. Имхо.
Нажмите для раскрытия...
Почти, но не совсем так. Смесь воспламеняется на такте сжатия, в процессе которого происходит нагрев смеси, что обеспечивает легкий поджиг. В нормальных словиях скорость возгорания смеси исчисляется метрами в секунду, что приводит к равномерному воспламенению. Если смесь сжать слишком сильно, воспламенение станет слишком легким и будет распространяться как фронт ударной волны (сотни м/с) - это и есть детонация. Т.к. низкооктановое топливо горит быстрее, то большая степень сжатия например ему противопоказана.
 
Последнее редактирование: 5 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 декабря 2014
  • #47
@Robert написал(а):
Теперь на обоих моторах мы сделали угол 7 градусов, что произойдет?
Нажмите для раскрытия...
Что будет, зависит от конструкции двигателя- степени сжатия и вида впускного тракта. Некоторое время назад я с интересом прочел о конструктивных решениях по избавлению от детонации маздовского скайактива с супер сжатием.

----------

@Maeglin написал(а):
Если смесь сжать слишком сильно, воспламенение станет слишком легким и будет распространяться как фронт ударной волны (сотни м/с) - это и есть детонация. Т.к. низкооктановое топливо горит быстрее, то большая степень сжатия например ему противопоказана.
Нажмите для раскрытия...
Есть большие сомнения в том, что можно уравнять детонационное горение топлива и горение без детонации, от поджига свечой. Детонации нет, но она возникает в момент запала свечой- так ли это?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 декабря 2014
  • #48
@Crio написал(а):
Некоторое время назад я с интересом прочел о конструктивных решениях по избавлению от детонации маздовского скайактива с супер сжатием.
Нажмите для раскрытия...
Это у них не супер-сжатие, а маркетинговый ход. Если правильно помню, у них валы настроены таким образом, что в какой-то момент клапана остаются приоткрытыми, и японские посоны, подумавши немного, приплюсовали к первоначальному объему еще и объем впускного коллектора. Отсюда и вылезли фантастические цифры. Реальная степень сжатия по макс-мин объемам цилиндров у них не отличается от таковой в других моторах.
 
Последнее редактирование: 5 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 декабря 2014
  • #49
@Maeglin написал(а):
Это у них не супер-сжатие, а маркетинговый ход
Нажмите для раскрытия...
Вряд ли можно назвать фактические 14:1 маркетинговым ходом. Скорее всего, такое "двигло" (не дай б-г купить) будет детонировать даже на 98 бензине при малейших проблемах со впуском.

----------

@Maeglin написал(а):
японские посоны, подумавши немного, приплюсовали к первоначальному объему еще и объем впускного коллектора. Отсюда и вылезли фантастические цифры. Реальная степень сжатия по макс-мин объемам цилиндров у них не отличается от таковой в других моторах.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, вот это не читал.Но! Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?
 
Последнее редактирование: 5 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 декабря 2014
  • #50
@Crio написал(а):
Вряд ли можно назвать фактические 14:1 маркетинговым ходом.
Нажмите для раскрытия...
В том-то и дело, что они хитрожопо рассчитанные, а не фактические.

----------

Счас поищу, где об этом рассказывали...
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,680
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 декабря 2014
  • #51
Очень занятная дискуссия, но реально пора спать мне завтр на работу 580 верст пилить.
Обещаю продолжить в свободное от работы время, в качестве затравки вот картинки


 
Последнее редактирование: 5 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 декабря 2014
  • #52
Robert, подождите, пожалуйста, сперва хотелось бы услышать Ваш вариант ответа на
Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,680
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 декабря 2014
  • #53
@Crio написал(а):
Что будет, зависит от конструкции двигателя- степени сжатия и вида впускного тракта.
Нажмите для раскрытия...
два апсолютно одинаковых мотора.
Жду ответа

----------

Crio написал(а):
Robert, подождите, пожалуйста, сперва хотелось бы услышать Ваш вариант ответа на
Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?
Нажмите для раскрытия...
не готов ответить , но могу подумать
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 декабря 2014
  • #54
Robert написал(а):
два апсолютно одинаковых мотора.
Жду ответа
Нажмите для раскрытия...
Если степень сжатия переваривает 92 бензин, то ничего не будет, если нет, то 92 сдетонирует?
Да, и удачного пути Вам без гвоздей, жезлов и уснувших дальнобоев на этих 580 км.
 
Последнее редактирование: 5 декабря 2014
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,680
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 5 декабря 2014
  • #55
Еще уточняющий вопрос, что происходит со смесью после поджигания от искры?
В принципе в топике есть все что бы понять что такое детонация при сгорании смеси ( дизелинг тут не причем).

----------

@Crio написал(а):
Если степень сжатия переваривает 92 бензин, то ничего не будет, если нет, то 92 сдетонирует?
Нажмите для раскрытия...
а с оборотами двигателя?
@Crio написал(а):
Да, и удачного пути Вам без гвоздей, жезлов и уснувших дальнобоев на этих 580 км.
Нажмите для раскрытия...
благодарю:beer
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,526
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 5 декабря 2014
  • #56
Crio, вот. http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 5 декабря 2014
  • #57
@Robert написал(а):
Еще уточняющий вопрос, что происходит со смесью после поджигания от искры?
В принципе в топике есть все что бы понять что такое детонация при сгорании смеси ( дизелинг тут не причем).
Нажмите для раскрытия...
Как то не читал раньше, что смесь может гореть разное время, будучи и не сдетонировавшей. Если бы это было так и скоростью взрыва можно было бы легко управлять, то пьезофорсунки и 10 впрысков за такт на дизелях были бы не нужны.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 5 декабря 2014
  • #58
1. Возьмите оригинал. По цене сопоставим, зато однозначно не подделка.
2. Надо смотреть. На расход влияет куча параметров. Сходу если даже, пальцев рук не хватит.
3. Не работает регулятор, или вентилятор? Если регулятор, то зачем его трогать? У вольво идеальный климат - контроль. То, что не в идеале, либо поломка (датчик температуры зубочисткой порвали, или вентилятор его закисает), либо донастраивается (распределение воздуха в авто режиме, компенсация температуры, компенсация скорости вентилятора). За редким исключением тех, кому кажется, что он умнее комплютера, все ездят в автомате и не трогают регуляторы годами.
4. Управление гаражные воротами/шлагбаумами и так далее. В России/Европе частоты этих устройств иные, так что либо устройства со Штатов заказывать, либо забыть.
5. Навигация. Смысла чинить/смотреть/разбираться нет. Потому как у Вас Америка, а значит вряд ли моложе 2006 года, а значит навигация даже девственно новая и рабочая в РФ бесполезна - нет карт.
6. Оставлять дома.

Tapatalk

----------

Господа, Ваше обсуждение очень интересное, но нихрена не по теме отчасти, отчасти слишком глубоко для общего обмуждения. Предлагаю техстаффам вынести эти посты в отдельную тему, либо снести их к чертям, жалко.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 8 декабря 2014
  • #59
Не знаю как у кого, но у меня после заправки полного бака 92-м на БП (На Мурманке) появилась ошибка по катализатору, что типа не достаточно эффективен! Чек не загорелся, но сие было замечено. В прошлом году тоже припоминаю что-то похожее, из-за краилова залил 92-й и тоже была ошибка по кату, но тогда чек горел. На сервисе сказали, что это типа подсос воздуха был через фланец около турбины.
на 92-м можно ездить не вопрос, но тогда и не надо надеяться на малый расход топлива.

Как вариант можно попробовать обновить ПО в двигателе и коробке. Когда тольао купил машину средний расход был 17.4 при средней скорости 30км/ч, через полгода обновил ПО по программе 2.0 и средний упал до 15.2 при той же средней скорости Хотя скорее всего просто расходомер подкрутили
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Расход топлива
  • confiden
  • 19 Август 2014
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3
Последнее сообщение: zukovs
Ответы
41
Просмотры
7K
28 октября 2015
zukovs
Z
O
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Замена блока управления
  • Olegf2d
  • 7 июля 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
12
Просмотры
2K
18 Август 2016
SergVolvo
T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Временное повышение расхода/расход топлива при торможении двигателем
  • tayfem
  • 13 Август 2018
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: tayfem
Ответы
4
Просмотры
504
13 Август 2018
tayfem
T
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?