не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмтЕсли подожгли рано, низкооктановое топливо сгорит раньше, чем поршень достигнет верхней мертвой точки, и обеспечит противодавление, сопротивляясь его дальнейшему продвижению. Если подожгли поздно, высокооктановое топливо сгорит целиком уже после прохождения поршнем верхней мертвой точки, не обеспечит нужного давления газов и двигатель потеряет мощность.
про каталит. нейтрализатор не пишетопасным для двигателя
Бензины сгорят в одно время. Если нет детонации. У меня на 92 детонации нет. Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси. Имхо.не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт
Я не помню, в каких точно пределах должен быть УОЗ, но что это меняет?не не не два одинаковых прогретых мотора на хх, один на 92 другой на 98, поджигаем в один момент 5 градусов до вмт
отлично. так и есть оба мотора работают одинаково без детонации.Бензины сгорят в одно время.
это детонация от сжатия, а есть еще детонационное сгорание, которое происходит после инициации сгорания искрой.Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси.
Почти, но не совсем так. Смесь воспламеняется на такте сжатия, в процессе которого происходит нагрев смеси, что обеспечивает легкий поджиг. В нормальных словиях скорость возгорания смеси исчисляется метрами в секунду, что приводит к равномерному воспламенению. Если смесь сжать слишком сильно, воспламенение станет слишком легким и будет распространяться как фронт ударной волны (сотни м/с) - это и есть детонация. Т.к. низкооктановое топливо горит быстрее, то большая степень сжатия например ему противопоказана.Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива от сжатия топливо- воздушной смеси. Имхо.
Что будет, зависит от конструкции двигателя- степени сжатия и вида впускного тракта. Некоторое время назад я с интересом прочел о конструктивных решениях по избавлению от детонации маздовского скайактива с супер сжатием.Теперь на обоих моторах мы сделали угол 7 градусов, что произойдет?
Есть большие сомнения в том, что можно уравнять детонационное горение топлива и горение без детонации, от поджига свечой. Детонации нет, но она возникает в момент запала свечой- так ли это?Если смесь сжать слишком сильно, воспламенение станет слишком легким и будет распространяться как фронт ударной волны (сотни м/с) - это и есть детонация. Т.к. низкооктановое топливо горит быстрее, то большая степень сжатия например ему противопоказана.
Это у них не супер-сжатие, а маркетинговый ход.Некоторое время назад я с интересом прочел о конструктивных решениях по избавлению от детонации маздовского скайактива с супер сжатием.
Вряд ли можно назвать фактические 14:1 маркетинговым ходом. Скорее всего, такое "двигло" (не дай б-г купить) будет детонировать даже на 98 бензине при малейших проблемах со впуском.Это у них не супер-сжатие, а маркетинговый ход
Спасибо, вот это не читал.Но! Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?японские посоны, подумавши немного, приплюсовали к первоначальному объему еще и объем впускного коллектора. Отсюда и вылезли фантастические цифры. Реальная степень сжатия по макс-мин объемам цилиндров у них не отличается от таковой в других моторах.
В том-то и дело, что они хитрожопо рассчитанные, а не фактические.Вряд ли можно назвать фактические 14:1 маркетинговым ходом.
два апсолютно одинаковых мотора.Что будет, зависит от конструкции двигателя- степени сжатия и вида впускного тракта.
не готов ответить , но могу подуматьRobert, подождите, пожалуйста, сперва хотелось бы услышать Ваш вариант ответа на
Как объяснить очень жесткий "дизельный" звук холодного бензинового скайактива?
Если степень сжатия переваривает 92 бензин, то ничего не будет, если нет, то 92 сдетонирует?два апсолютно одинаковых мотора.
Жду ответа
а с оборотами двигателя?Если степень сжатия переваривает 92 бензин, то ничего не будет, если нет, то 92 сдетонирует?
благодарюДа, и удачного пути Вам без гвоздей, жезлов и уснувших дальнобоев на этих 580 км.
Как то не читал раньше, что смесь может гореть разное время, будучи и не сдетонировавшей. Если бы это было так и скоростью взрыва можно было бы легко управлять, то пьезофорсунки и 10 впрысков за такт на дизелях были бы не нужны.Еще уточняющий вопрос, что происходит со смесью после поджигания от искры?
В принципе в топике есть все что бы понять что такое детонация при сгорании смеси ( дизелинг тут не причем).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?