S60 II Насчитали ремонта на 90000 руб у дилера

Вы смотрите тему:
S60 II Насчитали ремонта на 90000 руб у дилера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Алексей Николаевич

0
RCM
Регистрация
6 Август 2015
Сообщения
102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Добрый день, по акции дилера побывал не бесплатной диагностике своего автомобиля (Volvo s60 II 2012 г, пробег 68к). Я в принципе был готов что что-нибудь да приговорят под замену, но наряд заказ рекомендованных работ и замен меня удивил - 90к.
Провел вечер в поиске по форуму, но осталось весьма много сомнений как в целесообразности замены всего что якобы нужно, так и в выборе неприменно оригинальных запчастей.
Так, например, всего год назад я поменял ступичные подшипники на SKF - теперь мне снова говорят что их надо менять... То ли SKF имеет такое низкое качество, то ли их добавили в заказ-наряд "чтобы было", сам я никак не могу заметить ни скрежета, ни шума - характерных симптомов для опорных подшипников.
Кроме опорных подшипников приговорили еще:
1. Амортизатор передний левый - по выписке с вибростенда он работает на 43%, остальные на 74-76%, сам я никак не замечал что с амортизатором проблемы, погуглил - выбор или кони или бильштайн или оригинал, многие советуют оригинал - ходит дольше якобы, это действительно так?
2. ступица левая - оригинал 16200, замена SKF - 8100 - но опять же пишут СКФ быстро ломается, хотя вроде оф поставщик вольво..
3. диски тормозные и колодки ... оригинал поставить лучше?
4. подшипинк привода правый .. вот тут засада, это подшипник который стоит в месте соединения привода и ступицы, оригинал вольво стоит 7900, за подшипник размером 75х19 мм как то перебор на мой взгляд, но стал гуглить - непонятно - два варианта или Febi 19945 - 1160 руб или Febi может не подойти то тогда Febest AS4575192RS - 2600 - чем то там они отличаются чуть чуть, но хватает что феби может не встать.

В общем прошу помощи, может быть кто то сталкивался с хотя бы с одной из вышеперечисленных замен и имеет необходимый опыт для совета, то отпишитесь если не затруднит, заранее спасибо. Ну и если есть номер замены оригинала вольво - черкните тоже будьте любезны :)

Ну и конечно расстроился что всего на 68к пробега такой перечень под замену, езжу аккуратно, летом правда 18" диски, но аккуратно все равно..
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
По данным exist.ru
[FONT=&]Колодки зад Brembo [/FONT]P 24 078 - 1706р
Колодки перед Brembo P 24 077 - 2235р
Диски задние Brembo 08.A537.11 - 1767р х 2
Диски передние Brembo 09.A426.11 - 2816р х 2
Итого 13107р
Это партЫ для S80

Даже подешевле маленько получилось, у меня предновогодние цены на листик выписаны

У нас видимо разные экзисты, у меня те же номера 11205р
 
Mr-Shelly написал(а):
У нас видимо разные экзисты, у меня те же номера 11205р
Видимо персонифицированное ценообразование)))
 
Если абстрагироваться от заказ-наряда, то какова была причина визита к дилеру? Вас что-то беспокоило?
Я присоединюсь к большинству здесь - искать хороший неофициальный сервис. Пусть они и не на Вольво специализируются - у вас механические все рекомендации и проблем по ремонту быть не должно.
По запчастям - можно после альтернативной диагностики идти в exist и иже с ним, чтобы понять реальную цену запчастей.
По результатам - приносите сюда, коллективный разум поможет подобрать верные аналоги, но Febest - сразу в черный список можно заносить.
 
Dmalmak написал(а):
Если абстрагироваться от заказ-наряда, то какова была причина визита к дилеру? Вас что-то беспокоило?
Я присоединюсь к большинству здесь - искать хороший неофициальный сервис. Пусть они и не на Вольво специализируются - у вас механические все рекомендации и проблем по ремонту быть не должно.
По запчастям - можно после альтернативной диагностики идти в exist и иже с ним, чтобы понять реальную цену запчастей.
По результатам - приносите сюда, коллективный разум поможет подобрать верные аналоги, но Febest - сразу в черный список можно заносить.
"Ручник" электрический "разводится" через комп
 
Dmalmak написал(а):
Если абстрагироваться от заказ-наряда, то какова была причина визита к дилеру? Вас что-то беспокоило?
Я присоединюсь к большинству здесь - искать хороший неофициальный сервис. Пусть они и не на Вольво специализируются - у вас механические все рекомендации и проблем по ремонту быть не должно.
По запчастям - можно после альтернативной диагностики идти в exist и иже с ним, чтобы понять реальную цену запчастей.
По результатам - приносите сюда, коллективный разум поможет подобрать верные аналоги, но Febest - сразу в черный список можно заносить.

Причина визита к дилеру одна - "приглашение на бесплатную диагностику". Псевдо акция для привлечения клиентов в ДЦ, а там супер менеджеры, герои продаваны, разведут приехавшего клиента, воронка продаж - начало angry2.
 
В целом официалы отталкиваются от неких норм. Стандартно, колодки 30К, диски 60К замена. Если измерить инструментом, то скорее всего по износу официально их нужно менять. Во всяком случае у меня уход колодок дисков очень похож. Другое дело, что может ли диск ездить дальше? Это каждый решает для себя сам. В какой-то момент я прокатал задние диски на 3 комплекта колодок и неприятных ощущений не испытывал - но это опять же на откуп владельца, формально нужно менять. Амортизаторы - хороший однако у вас дилер, который авто на стенд загоняет. Я такой чести не удостаивался, но собственно почему ему нельзя верить? Опять же, каждый сам решает, дальше ему убивать аморты иль менять, но естественно, они уже не новые. Подшипник и остальное, тут уж только диагностика, умирают и быстрее. Не вижу причин недоверия дилеру, как и не вижу причин хвататься за голову. Планово подходить к этому вопросу и потихоньку вливать средства в покупку запчастей. Главное, шоб колеса не отвалились:)
 
Sorvap написал(а):
В целом официалы отталкиваются от неких норм. Стандартно, колодки 30К, диски 60К замена. Если измерить инструментом, то скорее всего по износу официально их нужно менять.

Отталкиваются от следующего - не доходят до следующего ТО значит нужно менять, 1.5мм-2мм остаток феродо на железке - износ 100%.
Если и диски и колодки уже закончились, я езжу до характерного, хуже то уже не будет, и меняю всё сразу.


Sorvap написал(а):
Амортизаторы - хороший однако у вас дилер, который авто на стенд загоняет.

Как на стенд заехать, можно сделать три распечатки, чтобы они были по разному красные, зеленые и желтые, причем за частую это делают не специально. Бывает и так, что мертвые аммо на стенде - зеленые. Так же этот стенд приговаривает 90% машин к РУУК.
Зачастую стенд MAHA уже не средство диагностики, а средство наглядной продажи, амортизаторов, УУК, обслуживание тормозной системы.
 
@Mr-Shelly написал(а):
Отталкиваются от следующего - не доходят до следующего ТО значит нужно менять, 1.5мм-2мм остаток феродо на железке - износ 100%.
Формально, по Вадису - это не совсем так, но суть дела это не меняет. Я к тому, что они совершенно все правильно сделали, вопрос уже к владельцу авто, что с этим дальше делать:)
Странен сам факт загона авто на стенд, как и написал, мне официалы такого не предлагали ни разу. На проведении ГТО сам эту процедуру делал, правда давно:)
 
Последнее редактирование:
Формально Вадис не видел, так как все таки на элементах тормозов и подвески данной модели клеймо fomoco, а там в etis точно указана толщина феродо, при которой износ 100% и колодка отбраковывается, стенд - это помощь в визуализации продажи услуг сервиса, загрузка оф. Дилеров падает, находят новые способы, что действенней? Вам надо чистить дроссель или смотрите какой чёрный Вам надо чистить дроссель. Я вот не помню бесплатных акций по диагностике в 2006, когда по 20-40 машин в день уходило новых, и столько же в сервис приезжало на ТО с записью на две недели вперёд.


Отправлено с тапки.
 
Диски- колодки, у меня TRW все отлично. Только надо серию пейнтед блек, оно красивше.

Стойки сакс, боге, бильштайн.

СКФ странно что быстро ушли ступицы. Не паленка ли? FAG тоже хороши
 
Dmalmak написал(а):
Если абстрагироваться от заказ-наряда, то какова была причина визита к дилеру? Вас что-то беспокоило?
Я присоединюсь к большинству здесь - искать хороший неофициальный сервис. Пусть они и не на Вольво специализируются - у вас механические все рекомендации и проблем по ремонту быть не должно.
По запчастям - можно после альтернативной диагностики идти в exist и иже с ним, чтобы понять реальную цену запчастей.
По результатам - приносите сюда, коллективный разум поможет подобрать верные аналоги, но Febest - сразу в черный список можно заносить.
Причина была проста - бесплатная диагностика))) Спасибо, фебест уже исключил, из аналогов только феби и скф по ступице и подшипникам получается.

----------

gwynnbleidd написал(а):
Диски- колодки, у меня TRW все отлично. Только надо серию пейнтед блек, оно красивше.

Стойки сакс, боге, бильштайн.

СКФ странно что быстро ушли ступицы. Не паленка ли? FAG тоже хороши

спасибо за подсказку по серии пейнтед блок, а по скф - я лично не замечал вообще что с ними проблемы, думаю как начнут скрежетать так и поменяю, еще такой ньюанс - еще при замене старых опорников я заметил что они были целые... они были снизу забрызганы грязью и пылью потому и умерли, возможно новые точно так же просто загрязнились, если начнут помирать в этом сезоне, то на новые буду колхозить какие нибудь пыльники снизу.
 
Grem написал(а):
я на брембо уже 4 года отъездил, колодки разные брал, претензий нет. не свистят.

А какие брали диски и колодки на перед? На 16" или 16,5"? Не могу понять какие заказывать.
 
Алексей Николаевич, по VINу нужно смотреть. На том же экзисте если сделаете запрос по вину, то Вам оригинал и аналоги предложат, подходящие к Вашему автомобилю по данным каталогов.
 
Было бы желание и эти 90 возможно превратить в 20-40 ,с заменой всего перечисленного и в качестве
 
Sobolev_IP написал(а):
@Алексей Николаевич, по VINу нужно смотреть. На том же экзисте если сделаете запрос по вину, то Вам оригинал и аналоги предложат, подходящие к Вашему автомобилю по данным каталогов.
Спасибо, а разве экзист корректно подбирает запчасти по вину?
 
В общем да.

Tapatalk
 
Алексей Николаевич, у меня ошибок ни разу не было. Вот по подвеске у них подбор сложнее. Надо им табличку с кодировкой подвески высылать. А дальше будет зависеть от прошаренности менеджера в офисе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: max_g
Ответы
9
Просмотры
1K
M
P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
16K
P
raciasolvo
Последнее сообщение: Наиль
Ответы
29
Просмотры
14K
Н
Сверху Снизу