А
Алексей Николаевич
0
RCM
- Регистрация
- 6 Август 2015
- Сообщения
- 102
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
Добрый день, по акции дилера побывал не бесплатной диагностике своего автомобиля (Volvo s60 II 2012 г, пробег 68к). Я в принципе был готов что что-нибудь да приговорят под замену, но наряд заказ рекомендованных работ и замен меня удивил - 90к.
Провел вечер в поиске по форуму, но осталось весьма много сомнений как в целесообразности замены всего что якобы нужно, так и в выборе неприменно оригинальных запчастей.
Так, например, всего год назад я поменял ступичные подшипники на SKF - теперь мне снова говорят что их надо менять... То ли SKF имеет такое низкое качество, то ли их добавили в заказ-наряд "чтобы было", сам я никак не могу заметить ни скрежета, ни шума - характерных симптомов для опорных подшипников.
Кроме опорных подшипников приговорили еще:
1. Амортизатор передний левый - по выписке с вибростенда он работает на 43%, остальные на 74-76%, сам я никак не замечал что с амортизатором проблемы, погуглил - выбор или кони или бильштайн или оригинал, многие советуют оригинал - ходит дольше якобы, это действительно так?
2. ступица левая - оригинал 16200, замена SKF - 8100 - но опять же пишут СКФ быстро ломается, хотя вроде оф поставщик вольво..
3. диски тормозные и колодки ... оригинал поставить лучше?
4. подшипинк привода правый .. вот тут засада, это подшипник который стоит в месте соединения привода и ступицы, оригинал вольво стоит 7900, за подшипник размером 75х19 мм как то перебор на мой взгляд, но стал гуглить - непонятно - два варианта или Febi 19945 - 1160 руб или Febi может не подойти то тогда Febest AS4575192RS - 2600 - чем то там они отличаются чуть чуть, но хватает что феби может не встать.
В общем прошу помощи, может быть кто то сталкивался с хотя бы с одной из вышеперечисленных замен и имеет необходимый опыт для совета, то отпишитесь если не затруднит, заранее спасибо. Ну и если есть номер замены оригинала вольво - черкните тоже будьте любезны
Ну и конечно расстроился что всего на 68к пробега такой перечень под замену, езжу аккуратно, летом правда 18" диски, но аккуратно все равно..
Провел вечер в поиске по форуму, но осталось весьма много сомнений как в целесообразности замены всего что якобы нужно, так и в выборе неприменно оригинальных запчастей.
Так, например, всего год назад я поменял ступичные подшипники на SKF - теперь мне снова говорят что их надо менять... То ли SKF имеет такое низкое качество, то ли их добавили в заказ-наряд "чтобы было", сам я никак не могу заметить ни скрежета, ни шума - характерных симптомов для опорных подшипников.
Кроме опорных подшипников приговорили еще:
1. Амортизатор передний левый - по выписке с вибростенда он работает на 43%, остальные на 74-76%, сам я никак не замечал что с амортизатором проблемы, погуглил - выбор или кони или бильштайн или оригинал, многие советуют оригинал - ходит дольше якобы, это действительно так?
2. ступица левая - оригинал 16200, замена SKF - 8100 - но опять же пишут СКФ быстро ломается, хотя вроде оф поставщик вольво..
3. диски тормозные и колодки ... оригинал поставить лучше?
4. подшипинк привода правый .. вот тут засада, это подшипник который стоит в месте соединения привода и ступицы, оригинал вольво стоит 7900, за подшипник размером 75х19 мм как то перебор на мой взгляд, но стал гуглить - непонятно - два варианта или Febi 19945 - 1160 руб или Febi может не подойти то тогда Febest AS4575192RS - 2600 - чем то там они отличаются чуть чуть, но хватает что феби может не встать.
В общем прошу помощи, может быть кто то сталкивался с хотя бы с одной из вышеперечисленных замен и имеет необходимый опыт для совета, то отпишитесь если не затруднит, заранее спасибо. Ну и если есть номер замены оригинала вольво - черкните тоже будьте любезны
Ну и конечно расстроился что всего на 68к пробега такой перечень под замену, езжу аккуратно, летом правда 18" диски, но аккуратно все равно..