XC90 I Дискусс. тема Насос ГУР - какой покупать

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Насос ГУР - какой покупать

Дискусс. тема
LexaNik

LexaNik

Постоянный участник
Регистрация
23 Сентябрь 2020
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV4CM592461239358
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Подскажите какой насос ГУРа лучше поставить при нынешних ценах?
 
blackkasper написал(а):
В прошлом году залил COMMA CHF1L. Вопросов нету.
Я вот эту заливал на время, тоже вопросов не было, причем зимой тоже. :) Там базовое масло - веретёнка. :)

 
У меня в двух машинах TOTAL LHM PLUS залит. Мне его заливали после ремонта реек. На 60ке уже более 4 лет, на Бегемоте 2 года полет нормальный.
 
Crio написал(а):
Гуляющая по системе стружка от гура убьет и рейку, и следующий насос..при наличии фильтра, стружка будет там задерживаться.
Сказка про гуляющие по системе стружки. Это всё же редкость, а ты рассказываешь так, как будто это на каждой второй машине.

Crio написал(а):
Кто нибудь разбирался в зоопарке жидкостей не оригинальных?
Что брать?
Что-нибудь соответствующей спецификации. Я лил всё от Оригинала до ВМП авто, разницы не замечено...
 
А чем так хорош оригинал или тот же пентозин...
При каких обстоятельствах и ситуации появилось "специальное" масло для гидроусилителя руля изначально г002000 в конце прошлого века.
Почему гидроусилитель 960 или Эс 70 спокойно работает на атф, а такому же по конструкции насосу более современного авто подавай спец продукт?
Вопросы по большей части риторические,
ЕСли что на моей хс70 насос гур прекрасно работает на АТФ ке уже несколько сот тысяч км )))
 
Robert написал(а):
А чем так хорош оригинал или тот же пентозин...
При каких обстоятельствах и ситуации появилось "специальное" масло для гидроусилителя руля изначально г002000 в конце прошлого века.
Почему гидроусилитель 960 или Эс 70 спокойно работает на атф, а такому же по конструкции насосу более современного авто подавай спец продукт?
Вопросы по большей части риторические,
ЕСли что на моей хс70 насос гур прекрасно работает на АТФ ке уже несколько сот тысяч км )))
Возможно количеством современных присадок
 
Любой производитель авто спит и видит, как в его авто будут использоваться спец жидкости, от спецмасла в двигатель до спец воды в бачок омывателя стекол, ну спец бензин или спец ДТ обязательно. ))
 
Последнее редактирование:
saip написал(а):
Течет рейка, заказал тоже в валберисе пару банок феликса. Буду доливать.
Если течёт, лейте веретёнку. Какая разница, что на дорогу выливать?
У меня насос тёк (сегодня, кстати, заменил), я на ней больше года катался. В последние месяцы примерно литр в месяц уходил.
Насос поставил Моторхерц. Будем посмотреть.
Не ожидал, но руль сильно легче стал. Прям совсем пустой. Неривычно. Жижу залил экскаваторную, но думаю к зиме её поменять.
 
Robert написал(а):
Любой производитель авто спит и видит, как в его авто будут использоваться спец жидкости, от спецмасла в двигатель до спец воды в бачок омывателя стекол, ну спец бензин или спец ДТ обязательно. ))
И спецвоздух в колёса.
 
RUMMIT написал(а):
е ожидал, но руль сильно легче стал
У тебя рейка с регулировкой усилия от скорости?
 
RUMMIT написал(а):
Странно..думалось v8 должны завсегда быть в максимальной комплектации..у меня с регулировкой.
 
Robert написал(а):
Почему гидроусилитель 960 или Эс 70 спокойно работает на атф, а такому же по конструкции насосу более современного авто подавай спец продукт?
Почему тогда не льете в наши айсины 55-51 просто декстрон 3..дешево и сердито..
 
Crio написал(а):
Почему тогда не льете в наши айсины 55-51 просто декстрон 3..дешево и сердито..
Я думал спросите почему строем не ходите ))))
Айсина 55-51 у меня нету, а в то что есть лью атф два тип е дорого богато. ))
 
Robert написал(а):
Я думал спросите почему строем не ходите ))))
Айсина 55-51 у меня нету, а в то что есть лью атф два тип е дорого богато. ))
Отрицать разницу в жидкостях не всегда сработает..в гидраче при интенсивной работе рулем у деталей термонапряженный режим, и залив просто веретенку или атф (не рассчитанные на такие режимы), можно получить снижение ресурса, с задирами или горелым маслом. Специализированные противозадирные присадки, и типа того, разве не имеет место быть как разница в маслах? покупаем оригинал только потому, что там полный пакет положенных присадок, а не разного рода экономия, как в дешевых продуктах, где вообще может быть только основа..да, в не оригинале вполне возможен вариант дешево и сердито, только как угадать что брать..
 
Crio написал(а):
можно получить снижение ресурса,
на родной жиже ( вода водой) насос проехал 240 ккм . на атф такой же насос проехал более 400ккм, авто и владелец и режимы практически те же, выводы делаете сами )))
 
Robert написал(а):
на родной жиже ( вода водой) насос проехал 240 ккм . на атф такой же насос проехал более 400ккм, авто и владелец и режимы практически те же, выводы делаете сами )))
интересно какая ATF?
в коробка она же идёт?
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
Сверху Снизу