
LexaNik
Постоянный участник
- Регистрация
- 23 Сентябрь 2020
- Сообщения
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- VIN
- YV4CM592461239358
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2006
Подскажите какой насос ГУРа лучше поставить при нынешних ценах?
Я вот эту заливал на время, тоже вопросов не было, причем зимой тоже.blackkasper написал(а):В прошлом году залил COMMA CHF1L. Вопросов нету.
Сказка про гуляющие по системе стружки. Это всё же редкость, а ты рассказываешь так, как будто это на каждой второй машине.Crio написал(а):Гуляющая по системе стружка от гура убьет и рейку, и следующий насос..при наличии фильтра, стружка будет там задерживаться.
Что-нибудь соответствующей спецификации. Я лил всё от Оригинала до ВМП авто, разницы не замечено...Crio написал(а):Кто нибудь разбирался в зоопарке жидкостей не оригинальных?
Что брать?
Возможно количеством современных присадокRobert написал(а):А чем так хорош оригинал или тот же пентозин...
При каких обстоятельствах и ситуации появилось "специальное" масло для гидроусилителя руля изначально г002000 в конце прошлого века.
Почему гидроусилитель 960 или Эс 70 спокойно работает на атф, а такому же по конструкции насосу более современного авто подавай спец продукт?
Вопросы по большей части риторические,
ЕСли что на моей хс70 насос гур прекрасно работает на АТФ ке уже несколько сот тысяч км )))
Течет рейка, заказал в США через посредника новуюMaeglin написал(а):Я вот эту заливал на время, тоже вопросов не было, причем зимой тоже.Там базовое масло - веретёнка.
Если течёт, лейте веретёнку. Какая разница, что на дорогу выливать?saip написал(а):Течет рейка, заказал тоже в валберисе пару банок феликса. Буду доливать.
И спецвоздух в колёса.Robert написал(а):Любой производитель авто спит и видит, как в его авто будут использоваться спец жидкости, от спецмасла в двигатель до спец воды в бачок омывателя стекол, ну спец бензин или спец ДТ обязательно. ))
У тебя рейка с регулировкой усилия от скорости?RUMMIT написал(а):е ожидал, но руль сильно легче стал
Нет.Crio написал(а):У тебя рейка с регулировкой усилия от скорости?
Странно..думалось v8 должны завсегда быть в максимальной комплектации..у меня с регулировкой.RUMMIT написал(а):
Почему тогда не льете в наши айсины 55-51 просто декстрон 3..дешево и сердито..Robert написал(а):Почему гидроусилитель 960 или Эс 70 спокойно работает на атф, а такому же по конструкции насосу более современного авто подавай спец продукт?
Я думал спросите почему строем не ходите ))))Crio написал(а):Почему тогда не льете в наши айсины 55-51 просто декстрон 3..дешево и сердито..
Отрицать разницу в жидкостях не всегда сработает..в гидраче при интенсивной работе рулем у деталей термонапряженный режим, и залив просто веретенку или атф (не рассчитанные на такие режимы), можно получить снижение ресурса, с задирами или горелым маслом. Специализированные противозадирные присадки, и типа того, разве не имеет место быть как разница в маслах? покупаем оригинал только потому, что там полный пакет положенных присадок, а не разного рода экономия, как в дешевых продуктах, где вообще может быть только основа..да, в не оригинале вполне возможен вариант дешево и сердито, только как угадать что брать..Robert написал(а):Я думал спросите почему строем не ходите ))))
Айсина 55-51 у меня нету, а в то что есть лью атф два тип е дорого богато. ))
не надо угадывать . надо знать матчасть ))Crio написал(а):угадать
на родной жиже ( вода водой) насос проехал 240 ккм . на атф такой же насос проехал более 400ккм, авто и владелец и режимы практически те же, выводы делаете сами )))Crio написал(а):можно получить снижение ресурса,
интересно какая ATF?Robert написал(а):на родной жиже ( вода водой) насос проехал 240 ккм . на атф такой же насос проехал более 400ккм, авто и владелец и режимы практически те же, выводы делаете сами )))
ATF2+ga78 написал(а):интересно какая ATF?
по поиску гугл у меня выскочило cupperRobert написал(а):ATF2+