XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено насос муфты Халдекс, пропал задний привод

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
376
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Пробег, км
193500
Пропал задний привод, не чувствуется подхвата сзади во время резкого старта, передние колеса пробуксовывают. Думаю накрылся насос халдекс. Так как датчик,масло и фильтр я менял пару лет назад, ставил оригиналы. Я так понимаю у меня халдекс 3 поколения, правильно? Подскажите как снять насос, прозвонить его на конкретную поломку и какой ремкомплект купить (с номером)?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
Romik1976 написал(а):
Понял, будем разбираться.... А какой ремкомплект использовали, номер напишите? На экзисте имеется Hermann HR30783079, что скажите?
Я заказывал в privodok. Там два подшипника (это лишнее, т.к. они вечные), сальник, щетки и коллектор. Якорь потом надо зажать в дрель и полирнуть коллектор нулёвкой, чтобы щетки не плясали. Может еще щеткодержатель подгореть, но и они на авито продаются, а может и в том же "приводке".
Проблема была как раз с маслом, после замены сальник траванул, весь моторчик был в графитно-масляной глине. Такое часто происходит именно после замены, как я понял. Отмыл, прикрутил ремкомплект, на сервисе мне полирнули нулёвкой (некоторые даже деревяшкой полируют) и все работает два года уже. Там больше мороки с установкой, надо кардан откручивать.

Но сперва надо убедиться что у вас действительно ПП умер, 2.5Т спокойно передок проворачивает, и опытный владелец сразу определит есть у него подхват с задней оси или нет. Ток насоса на холостых должен быть около 1600 мА, давление 0,36 и ток соленоида около 800 мА, если мне память не изменяет. После ремонта ток может быть повышен немного, особенно если болтики насоса перетянуть, надо при разборке оценить как сильно они затянуты и затянуть примерно так же. У меня был 2000 мА, но потом все притёрлось и стало снова 1600.
[automerge]1632044325[/automerge]
Ах да, маленький съемничек потребуется, подшипник стянуть.
 
Romik1976 написал(а):
Вот это не посмотрели. Подняли не много. А он же от двигателя, думаю крутится.) А по какой причине он может не крутиться?
По причине провернутой втулки в угловом редукторе.
 
Romik1976 написал(а):
0,1 Ом, на корпус не звонится обмотка
0.1 Ом это неисправный насос или ошибка измерения.
 
Romik1976 написал(а):
Прошел диагностику, написали неправильное гидравлическое давление. Подключали вместо насоса лампочку, все в норме. Значит надо менять насос. Я так понял там надо снимать кардан, чтоб вытащить насос. Кроме откручивания шестигранников на кардане больше ничего откручивать не надо, чтоб его приподнять или не много опустить? (глушитель там еще снизу мешает.) И вообще смогу я их на яме открутить?)
Глушитель опускать и в сторону отводить надо, и среднюю опору кардана открутить.
 
Romik1976 написал(а):
Пропал задний привод, не чувствуется подхвата сзади во время резкого старта, передние колеса пробуксовывают. Думаю накрылся насос халдекс. Так как датчик,масло и фильтр я менял пару лет назад, ставил оригиналы. Я так понимаю у меня халдекс 3 поколения, правильно? Подскажите как снять насос, прозвонить его на конкретную поломку и какой ремкомплект купить (с номером)?
У меня не работал задний привод, поменяли DEM (вроде он?) и всё заработало. Они иногда киснут и вылетают нах. Так что надо разбираться, сам халдекс вроде довольно живучий механизм.
 
Ремкомплект насоса все фигня.Долго не ходит.Или б/у не ремонтированный или новый оригинал если деньги есть
 
Котяра написал(а):
У меня не работал задний привод, поменяли DEM (вроде он?) и всё заработало. Они иногда киснут и вылетают нах. Так что надо разбираться, сам халдекс вроде довольно живучий механизм.
Ну блок DEM, это уже серьезно. Я все таки думаю насос, масло со временем через его сальник просачивается во внутрь ток нагрузки возрастает в разы и он сгорает. Если не секрет, за сколько блок поменяли? Я слышал он сотку стоит, если не больше)
[automerge]1632038210[/automerge]
Кирилл1 написал(а):
Ремкомплект насоса все фигня.Долго не ходит.Или б/у не ремонтированный или новый оригинал если деньги есть
А насос я проверить могу только на диагностике? Или можно самому, с помощью тестора (мультиметра). Программы вида и дайса у меня нет.
[automerge]1632038299[/automerge]
Пробовали ставить ремкомплект или это теория?
[automerge]1632038922[/automerge]
Mike15 написал(а):
А смысл обращаться к специалисту, если пишут, что новый надо ставить, другие варианты ходят не долго . Новый и я могу поставить, масло и фильтр поменять.) Только вот плохо, что кардан придется скидывать при замене насоса на халдекс 3(
[automerge]1632039981[/automerge]
В экзисте имеется следующее: Насос халдекс вольво (30783079)- 32329р или GParts (VO30783079SET) насос+масло+фильтр - 26619р, что посоветуете? Вторая позиция как то интересней, там дешевле и еще плюс масло с фильтром.) Или имеется более лучшая замена оригинала?
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
А смысл обращаться к специалисту, если пишут, что новый надо ставить
если будете оригинал ставить, то да. насос когда-нибудь уже менялся?
 
Romik1976 написал(а):
Если не секрет, за сколько блок поменяли? Я слышал он сотку стоит, если не больше)
Не помню, 7 или 8 тыщ примерно.
 
Котяра написал(а):
Не помню, 7 или 8 тыщ примерно.
[automerge]1632041595[/automerge]
Не дорого... Если блок конечно меняли
[automerge]1632041993[/automerge]
Mike15 написал(а):
если будете оригинал ставить, то да. насос когда-нибудь уже менялся?
Без понятия. Машину б/у в салоне брал. Лично я менял масло и фильтр, для профилактики, а датчик поменял после диагностики, насос выдавал допустимый ток, оставалось поменять только датчик и угадал, задний привод появился и вот спустя год пропал.((( Думаю теперь пришел конец насосу. Надо думаю вытащить предохранитель №23,чтоб не спалить блок DEM или это не обязательно, как считаете?
[automerge]1632042203[/automerge]
Датчик тоже там не дешевый, 10 отдавал...
[automerge]1632042626[/automerge]
Так что скажите на счет фирмы GParts?) Цена меньше, плюс масло и фильтр...А их по любому поменять бы при замене насоса...
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
Пропал задний привод, не чувствуется подхвата сзади во время резкого старта, передние колеса пробуксовывают. Думаю накрылся насос халдекс. Так как датчик,масло и фильтр я менял пару лет назад, ставил оригиналы. Я так понимаю у меня халдекс 3 поколения, правильно? Подскажите как снять насос, прозвонить его на конкретную поломку и какой ремкомплект купить (с номером)?
При резком старте передок на третьем халдексе всегда успевает взвизгнуть, т.к. основное давление дает механический насос, работающий от разницы вращения осей (я щас обывательскими терминами говорю). Просто посмотрите параметры на холостых, и если они в норме, то все в порядке.
[automerge]1632042850[/automerge]
Кирилл1 написал(а):
Ремкомплект насоса все фигня.Долго не ходит.Или б/у не ремонтированный или новый оригинал если деньги есть
Отремонтировал свой на кухне, 1500р ремкомплект, два года и 20 тысяч никаких вопросов.
Это при том, что зимой у меня половина езды в дрифте, просто нравится так. :)
[automerge]1632043094[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Я все таки думаю насос, масло со временем через его сальник просачивается во внутрь ток нагрузки возрастает в разы и он сгорает.
Прямо вот спалить моторчик крайне сложно, предохранитель не даст. У него просто стачиваются щетки и коллектор, после ремонта и замены сальников он отлично ездит. Повышенный ток скорее спалит дорожки в деме.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
При резком старте передок на третьем халдексе всегда успевает взвизгнуть, т.к. основное давление дает механический насос, работающий от разницы вращения осей (я щас обывательскими терминами говорю). Просто посмотрите параметры на холостых, и если они в норме, то все в порядке.
[automerge]1632042850[/automerge]

Отремонтировал свой на кухне, 1500р ремкомплект, два года и 20 тысяч никаких вопросов.
Это при том, что зимой у меня половина езды в дрифте, просто нравится так. :)
[automerge]1632043094[/automerge]

Прямо вот спалить моторчик крайне сложно, предохранитель не даст. У него просто стачиваются щетки и коллектор, после ремонта и замены сальников он отлично ездит. Повышенный ток скорее спалит дорожки в деме.
Понял, будем разбираться.... А какой ремкомплект использовали, номер напишите? На экзисте имеется Hermann HR30783079, что скажите?
[automerge]1632043719[/automerge]
1938р
[automerge]1632044060[/automerge]
Если на подъемнике машину поднять за 300р и включить передачу, как я думаю должны крутиться все колеса, этого хватит для проверки?)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Я заказывал в privodok. Там два подшипника (это лишнее, т.к. они вечные), сальник, щетки и коллектор. Якорь потом надо зажать в дрель и полирнуть коллектор нулёвкой, чтобы щетки не плясали. Может еще щеткодержатель подгореть, но и они на авито продаются, а может и в том же "приводке".
Проблема была как раз с маслом, после замены сальник траванул, весь моторчик был в графитно-масляной глине. Такое часто происходит именно после замены, как я понял. Отмыл, прикрутил ремкомплект, на сервисе мне полирнули нулёвкой (некоторые даже деревяшкой полируют) и все работает два года уже. Там больше мороки с установкой, надо кардан откручивать.

Но сперва надо убедиться что у вас действительно ПП умер, 2.5Т спокойно передок проворачивает, и опытный владелец сразу определит есть у него подхват с задней оси или нет. Ток насоса на холостых должен быть около 1600 мА, давление 0,36 и ток соленоида около 800 мА, если мне память не изменяет. После ремонта ток может быть повышен немного, особенно если болтики насоса перетянуть, надо при разборке оценить как сильно они затянуты и затянуть примерно так же. У меня был 2000 мА, но потом все притёрлось и стало снова 1600.
[automerge]1632044325[/automerge]
Ах да, маленький съемничек потребуется, подшипник стянуть.
Номер ремкомплекта можете написать, чтоб был сальник, якорь с коллектором, и щеткодержатель с щетками и чтоб подходило?
 
Romik1976 написал(а):
Номер ремкомплекта можете написать, чтоб был сальник, якорь с коллектором, и щеткодержатель с щетками и чтоб подходило?
У меня нет номера, я им в ватсап написал и попросил прислать ремкомплект для третьего халдекса.
 
Ситуация такая. Ездил на подъемник, задние колеса не крутятся. Я в принципе этого и ожидал. Чувствуется, когда задний привод пропадает. Обмотка насоса прозванивается, на корпус не звонится, вроде как и номально. Снял блок дем, вроде чуть-чуть паленым пахнет...Все собрал обратно,с чего начать жду предложений...
[automerge]1632065698[/automerge]
Живу в Щелково, Московская область
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
5K
L
AleksNevz
Последнее сообщение: Robert
Ответы
31
Просмотры
7K
Robert
S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
22
Просмотры
10K
Fatto
Сверху Снизу