XC90 I Предложено решение Халдекс нет полного привода.

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Халдекс нет полного привода.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
AleksNevz

AleksNevz

Постоянный участник
Регистрация
6 Ноябрь 2021
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Город
Астрахань
Регион
Астраханская область
VIN
YV1CM855661226735
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Всем доброго времени суток. Проблема в полном приводе, не включается халдекс. Насос в норме, салиноид в норме, фрикционы ок, при сканировании ошибка блока управление dem. Вопрос такой, если я захочу поставить другой халдекс в сборе или dem, нужна ли прописка в компе? И ещё вопрос, а можно ли как то принудительно сделать подключение заднего привода, не на по стоянку а к примеру через тумблер?
 
AleksNevz

AleksNevz

Постоянный участник
Регистрация
6 Ноябрь 2021
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 I
Город
Астрахань
Регион
Астраханская область
VIN
YV1CM855661226735
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Всем доброго времени суток. Проблема в полном приводе, не включается халдекс. Насос в норме, салиноид в норме, фрикционы ок, при сканировании ошибка блока управление dem. Вопрос такой, если я захочу поставить другой халдекс в сборе или dem, нужна ли прописка в компе? И ещё вопрос, а можно ли как то принудительно сделать подключение заднего привода, не на по стоянку а к примеру через тумблер?
 
viper написал(а):
Можно кстати на arduino собрать контроллер, запихать в корпус dem и таким образом автоматизировать этот процесс :)
При этом, управлять по bluetooth с тлф :cmeh1:
а ты можешь?
 
Мне кажется насос долго не проживет, если на нем постоянно ездить включенном :)
 
liner написал(а):
В теории - управление насосом через стороннюю платку сделать реально. Более того, для понимающих - это можно даже перевести в какое-то подобие внешнего софта, откатывать и допиливать ежедневно, как когда-то раньше настраивали моторы дорожными испытаниями )

Технологически реально, практически - это игра в одни, ну максимум в несколько ворот . Оно того не стоит и времени б хватило на банальный ремонт обычный этих DEM ))
 
Crio написал(а):
Можете прошить моноприводную конфигурацию вместо полного привода, после чего с халдекс можно делать что угодно=.
Можете сами прошить, любой нативной прошивкой для монопривода, желательно заднего))
 
Crio написал(а):
А мне то зачем..если есть те, кто за пятерку это сделает)
Проще за 3 тыр открутить кардан.
 
Представляю себе стороннее управление халдексом - то машину трясет при каждом касании руля, то муфта не замыкается. :)
 
liner написал(а):
с деньгами каждый сможет:)
Тут скорее нужен спортивный интерес))
И в режиме полурабочего авто пару лет гонять :)
 
liner написал(а):
с деньгами каждый сможет
Готов поспорить. Деньги необходимое. да.
Но не достаточное.
Нужен еще высококвалифицированный специалист который согласится за эти деньги выполнить техзадание.
Обычно люди когда слышат Ардуино считают что это совсем недорого
 
Robert написал(а):
Обычно люди когда слышат Ардуино считают что это совсем недорого
А зачем ардуино? Как раз Вы в силах предложить решение без оного..в халдекс3 электронасос выполняет вспомогательную функцию, почему бы не оставить в работе только мех. гидронасос.
 

Похожие темы

marso
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: marso
Ответы
30
Просмотры
3K
marso
S
Последнее сообщение: Licoln
Ответы
12
Просмотры
5K
L
Сверху Снизу