8хх Решено не двигается в драйв

Вы смотрите тему:
8хх Решено не двигается в драйв

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

will26644

Регистрация
8 января 2025
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
CHICAGO
Регион
Сев. Америка
VIN
YV1SZ59H841150131
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2004
Пробег, км
260000
Всем привет, сегодня ехал, почувствовал удар со стороны коробки, машина начала замедляться, через пару километров встала, драйв, задняя- не едет, постояв минут 15 проехала метров 500 и опять встала, если ставить на паркинг то машина не двигается в остальных положениях как будто на нейтральной передаче, что это может быть, подскажите пожалуйста.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
W
Fatto написал(а):
Значит только вскрытие. Ну или просто заменить на б.у.
Сегодня утром проверил уровень, был очень высокий, отключил обратку думал слить лишнее, а масло не течёт вообще. Машину мне отдал сосед за 500$, коробку поменять сказали 4к +2к работа, так что она походу поедет на свалку
will26644 написал(а):
Всем привет, сегодня ехал, почувствовал удар со стороны коробки, машина начала замедляться, через пару километров встала, драйв, задняя- не едет, постояв минут 15 проехала метров 500 и опять встала, если ставить на паркинг то машина не двигается в остальных положениях как будто на нейтральной передаче, что это может быть, подскажите пожалуйста.
Давления масла нет, скорее всего фильтр забит фрикционом ГТФ. Проверьте уровень масла на заглушенную, потом на заведенную, если уровень не меняется, значит давления нет. При первой проверке обязательно один раз вытащить щуп. Следующей проверкой можно снять шланг обратки с крышки гидроблока, поместить в канистру, запустить мотор, если оттуда масло не будет течь, или течь очень вяло- нет давления. Если нет давления - менять или чинить АКПП.
 
Иногда что бы доехать куда то можно долить сверху 1-2 литра масла и возможно машина поедет.
 
Если нет движения и уровень в норме, то разбирать в любом случае. О причинах рассуждать безсмысленно, вскрытие покажет.
 
Fatto написал(а):
Давления масла нет, скорее всего фильтр забит фрикционом ГТФ. Проверьте уровень масла на заглушенную, потом на заведенную, если уровень не меняется, значит давления нет. При первой проверке обязательно один раз вытащить щуп. Следующей проверкой можно снять шланг обратки с крышки гидроблока, поместить в канистру, запустить мотор, если оттуда масло не будет течь, или течь очень вяло- нет давления. Если нет давления - менять или чинить АКПП.
Я не знаю как должно течь, но течёт струйкой и иногда пузыриться, уровень на холодную был очень завышен (без запуска двигателя) сейчас вроде в норме, но нет изменений, и появился лёгкий звук типа скрежета в паркинге. В драйве ощущение что она хочет поехать, но не едет.
 
will26644 написал(а):
Я не знаю как должно течь, но течёт струйкой и иногда пузыриться, уровень на холодную был очень завышен (без запуска двигателя) сейчас вроде в норме, но нет изменений, и появился лёгкий звук типа скрежета в паркинге. В драйве ощущение что она хочет поехать, но не едет.
Значит только вскрытие. Ну или просто заменить на б.у.
 
Fatto написал(а):
Значит только вскрытие. Ну или просто заменить на б.у.
Сегодня утром проверил уровень, был очень высокий, отключил обратку думал слить лишнее, а масло не течёт вообще. Машину мне отдал сосед за 500$, коробку поменять сказали 4к +2к работа, так что она походу поедет на свалку
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
will26644 написал(а):
Сегодня утром проверил уровень, был очень высокий, отключил обратку думал слить лишнее, а масло не течёт вообще. Машину мне отдал сосед за 500$, коробку поменять сказали 4к +2к работа, так что она походу поедет на свалку
Учитывая стоимость авто, да наверное так проще.
 

Похожие темы

luckydog707
Последнее сообщение: luckydog707
Ответы
5
Просмотры
2K
luckydog707
E
Последнее сообщение: ElviS
Ответы
16
Просмотры
5K
E
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
21
Просмотры
3K
drpercept
D
Сверху Снизу