S70 Бензин не едет больше 160

Вы смотрите тему:
S70 Бензин не едет больше 160

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Л

Лес51

0
Регистрация
27 Март 2017
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Мурманская область
Доброго времени суток.ситуация такая.в городе вроде едет и разгоняется нормально, но на трассе после 3000 оборотов на 5 передаче идет очень вяло.больше 160 не могу разогнать.3000 км назад вскрывался мотор , менялись кольца т.к. жрала масло .все фильтра новые ,сетка в баке почищена.куда копать не знаю.есть ВИДА но куда там смотреть тоже особо не знаю.
 
да я уже думаю что снежинка на приборке душит мотор))))
 
выскочила ошибка о не верном расположении распредвала.но метки проверялись не однократно. все в норме

----------

и сколько читал, муфта vvt влияет на холостой ход
 
Спешишь жить? Считай это ограничителем скорости...
 
VNeal написал(а):
Спешишь жить? Считай это ограничителем скорости...
я ж не просто так брал эту тачку.она должна 220 ехать
 
Лес51,Ваш ангел хранитель может только 160. 220 он за вами не успевает!:n1o1:
 
Что за машина, какой год, какой дрыгатель?


Отправлено с моего калифона используя Tapatalk
 
@Лес51 написал(а):
на 5 передаче идет очень вяло
а как вы хотите чтобы она разгонялась на 5!!! передаче? :facepalm :)
или у вас 8-ми ступка? :)

----------

или у неё потолок 160, после которого она не едет вообще?
смотрите дырки во впуске, тестите турбину.

----------

@Мамору написал(а):
Что за машина, какой год, какой дрыгатель?
с тапки не видно, да? :)
S70 B5254T

----------

там у тебя низкая турба, подхвата после 3000, как на Т5 и не должно быть, да к тому же на пятой передаче.
 
Согласен с Ged на счёт негерметичного впуска и производительности турбины! Стенд Вам в помощь.


Отправлено с моего калифона используя Tapatalk
 
@Лес51 написал(а):
выскочила ошибка о не верном расположении распредвала.но метки проверялись не однократно. все в норме
Ошибка вылезает, если мозги не могут выставить муфту по датчику с ошибкой менее чем на 9 гр. Прогоните тест распредвала, и если ответка муфты расходится от подкладываемого шаблона теста больше 2 градусов, нужно регулировать зубчатый венец муфты, как вариант- чистить менять клапан управления, или менять саму муфту.
 
Crio написал(а):
Ошибка вылезает, если мозги не могут выставить муфту по датчику с ошибкой менее чем на 9 гр. Прогоните тест распредвала, и если ответка муфты расходится от подкладываемого шаблона теста больше 2 градусов, нужно регулировать зубчатый венец муфты, как вариант- чистить менять клапан управления, или менять саму муфту.

вопрос в том влияет ли эта муфта на разгоне свыше 3000 оборотов?да при разборе мотора был обнаружен не большой люфт в муфте нодумаю не настолько критичный чтоб ее менять,подклинивании нет.вида показавет четыре параметра адаптации распредвала.на всез четырех значение от -8 до -9 градусов.но сколько читал пишут что это нормальное значение
.чек не горит.сделал опресовку устранил пару утечек.не много сифонит интеркуллер,но не думаю что должна быть такая потеря в мощности.ездил на с 80 с таким же мотором только без турбы на автомате.на больших скоростях ускорение более чувствительно и разгоняет 200 так точно причем не особо напрягаясь. может ли быть потеря мощности из-за забитого интеркуллера?вида показывает давление наддува в пике 1390 кПА-это норма??когда идеш на пято примерно 2500-3000 оборотов показывает где то1200кПА-так и должно быть??
 
Хех,1200 кПа=12 бар,такого не дует,1.2 это ближе к действительности но и это много,передув знаете ли получается :dum
 
@Лес51 написал(а):
да при разборе мотора был обнаружен не большой люфт в муфте нодумаю не настолько критичный чтоб ее менять,подклинивании нет.вида показавет четыре параметра адаптации распредвала.на всез четырех значение от -8 до -9 градусов.но сколько читал пишут что это нормальное значение
Не очень понял ваш мессадж, чтобы оценить муфту, нужно прогнать тест распредвала и увидеть причину ошибки, она будет в том,ч то клапан не может выставить динамику по шаблонной полке или не может выставить крайние положения полок. Есть люфт или нет, это мало что значит, с люфтом можно ездить, если ремень не слезает с центров или масло не подтекает из сальников.
Не стоит игнорировать вылезшую ошибку, это значит что уход от заданных фаз превысил 9 гр. это довольно много и естественно авто будет менее динамично в том числе потому, что будет ограничена подача топлива.
 
}l{eKa написал(а):
Хех,1200 кПа=12 бар,такого не дует,1.2 это ближе к действительности но и это много,передув знаете ли получается :dum

угу, и учитывая что на этом моторе турба дует всего 0,4 :)
 
mf_popcornmf_popcornmf_popcorn
 
Лес51 написал(а):
вопрос в том влияет ли эта муфта на разгоне свыше 3000 оборотов?да при разборе мотора был обнаружен не большой люфт в муфте нодумаю не настолько критичный чтоб ее менять,подклинивании нет.вида показавет четыре параметра адаптации распредвала.на всез четырех значение от -8 до -9 градусов.но сколько читал пишут что это нормальное значение
.чек не горит.сделал опресовку устранил пару утечек.не много сифонит интеркуллер,но не думаю что должна быть такая потеря в мощности.ездил на с 80 с таким же мотором только без турбы на автомате.на больших скоростях ускорение более чувствительно и разгоняет 200 так точно причем не особо напрягаясь. может ли быть потеря мощности из-за забитого интеркуллера?вида показывает давление наддува в пике 1390 кПА-это норма??когда идеш на пято примерно 2500-3000 оборотов показывает где то1200кПА-так и должно быть??

1390 гПа абсолютного давления скорее показывает, это 0.4 бар наддува, т.е. все ок. Проверяйте установку распредвалов, наверняка накосячили судя по показаниям. Строго по процедуре.
 
100% не правильно выставлена муфта VVT
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
I
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
G
Последнее сообщение: gabrodiabaz
Ответы
54
Просмотры
19K
gabrodiabaz
G
Сверху Снизу