Дизель хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...

Вы смотрите тему:
Дизель хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...

G

gabrodiabaz

0
RCM
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Карелия
Год выпуска
2008
добрый день, коллеги!
имеем проблему: хс90 D5 208 года (170000 пробег), на холодную заводится с первого раза, но троит, сильно воняет сизым выхлопом.
время от времени выдает знаменитую ошибку 42. динамики нет, разгон слабый, двигатель ревет, едет слабо. если дать 3-3,5 тыщи оборотов по начинает ехать. на трассе выше 130-140 не едет.
что делалось: вихревая новая (год назад делали), егр чистили, маф ставил новый (сразу сваливается в ошибку 42 и скорость 40 км/ч), фильры топливные, воздушные новые. ничего не помогает. парубки проверил на разрывы, красную резинку на пластиковом сапоге менял на новую.
не проверял на герметичность впуск, не проверял турбину. дайса нет.

кто может подсказать в какие стороны можно еще копать или все же смотреть актуатор? если кто что подскажет, буду благодарен.

P.S. норм вольво сервиса ядом нет, до вольвограда 400 км)))
 
andkrass написал(а):
свеча накала так это сомнительно , во всяком случаи для меня, а вот утечка по цилиндру иль цилиндрам самое то когда гидрики накрываются....и поэтому происходит троение, но тут сизый дым, а не черный как при нехватки кислорода....капельная протечка форсунки одной ...иль двух...
все дело в том что не всегда неисправность бывает одна.
подливающая форсунка и неплотность впуска, вместе мгут давать раличные симптомы нежели по отдельности.
 
Robert написал(а):
все дело в том что не всегда неисправность бывает одна.
подливающая форсунка и неплотность впуска, вместе мгут давать раличные симптомы нежели по отдельности.
при разгозовке черный дым ....нехватка воздуха, сизый говорит о о большом колличестве топлива , трение как правило говорит именно об этом иль о гидриках , которые вы не услышите как на бензинке..
 
andkrass написал(а):
при разгозовке черный дым ....нехватка воздуха, сизый говорит о о большом колличестве топлива , трение как правило говорит именно об этом иль о гидриках , которые вы не услышите как на бензинке..
потому обычно пишу все возможные причины, потом все возможные проверки потом выполняю их по мере возрастания трудности( стоимости)
снимать турбину не проверив герметичности впуска ... достаточно красноречиво говорит об уровне квалификации и (или)отношении к клиенту
 
Robert написал(а):
потому обычно пишу все возможные причины, потом все возможные проверки потом выполняю их по мере возрастания трудности( стоимости)
снимать турбину не проверив герметичности впуска ... достаточно красноречиво говорит об уровне квалификации и (или)отношении к клиенту
согласен с вами полностью...но в данный момент здесь сие к чему..??
 
На выпускном коллекторе, за двигателем. От разьема идут два провода на лямбду.
Позже сфотаю где у меня он находится.
Там должен быть кислородный датчик с двумя проводами и температурный датчик с тремя проводами
 
Goblin 669 написал(а):
Там должен быть кислородный датчик с двумя проводами
Если я не путаю, то на лямбда-зонд должны идти шесть проводов
 
В гофре идут провода на кислородный датчик.
С виду глядя на разьем не определишь неисправность.
[automerge]1548940603[/automerge]
Борисович написал(а):
Если я не путаю, то на лямбда-зонд должны идти шесть проводов
Вы правы..
[automerge]1548940808[/automerge]
А я ковырялся с датчиком температуры..
[automerge]1548940901[/automerge]
Буду лучше учить матчасть.
Получается датчик температуры участвует в управление турбиной и в смесеобразовании.
[automerge]1548941133[/automerge]
Просто когда у меня совсем пропала тяга
( без ошибок) я снял разьем датчика температуры с кронштейна и оставил висеть на проводе, тяга стала то появляться то пропадать, после этого принял решение сращивать провода без разьема:dum:
[automerge]1548941201[/automerge]
Извините, напутал?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...
    20190131_155743.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...
    20190131_155657.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 44
  • Club Volvo. Ru - хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...
    20190131_155729.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...
    20190131_155741.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 45
  • Club Volvo. Ru - хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...
    20190131_155735.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 60
  • Club Volvo. Ru - хс90 D5 не едет, перманентно ошибка 42...
    20190131_155702.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
У меня сверху. декоративная крышка будет мешать, надо снять.
Дочитайте тему до конца, оказывается я ковырял датчик температуры а не лямбда зонд, они рядом расположены.
[automerge]1548941498[/automerge]
В гофре идут провода на кислородный датчик.
С виду глядя на разьем не определишь неисправность.
Сообщения объединены 12 мин. назад
Борисович написал(а):
Если я не путаю, то на лямбда-зонд должны идти шесть проводов
Вы правы..
Сообщения объединены 8 мин. назад
А я ковырялся с датчиком температуры..
Сообщения объединены 7 мин. назад
Буду лучше учить матчасть.
Получается датчик температуры участвует в управление турбиной и в смесеобразовании.
Сообщения объединены 3 мин. назад
Просто когда у меня совсем пропала тяга
( без ошибок) я снял разьем датчика температуры с кронштейна и оставил висеть на проводе, тяга стала то появляться то пропадать, после этого принял решение сращивать провода без разьема:dum:
Сообщения объединены 2 мин. назад
Извините, напутал?
 
Борисович написал(а):
Если я не путаю, то на лямбда-зонд должны идти шесть проводов
Шесть контактов на разъёме пять проводов до зонда на широкополоснике
 
приветствую коллеги!
проблема решена почти полностью.
проблема была в задней нижней подушке двигателя. оттуда был свист и проблемы с наддувом (видимо). заменил на новую.
ошибка больше не выскакивает, свист ушел, динамика стала намного лучше, машинка поехала.
хотя (субьективно) на 2-3 передачах какая то вялость осталась и разгон немного ватный. буду дальше исследовать).
 
Последнее редактирование:
gabrodiabaz написал(а):
приветствую коллеги!
проблема решена почти полностью.
проблема была в задней нижней подушке двигателя. оттуда был свист и проблемы с наддувом (видимо). заменил на новую.
ошибка больше не выскакивает, свист ушел, динамика стала намного лучше, машинка поехала.
хотя (субьективно) на 2-3 передачах какая то вялость осталась и разгон немного ватный. буду дальше исследовать).
А как, простите, подушка двигателя соотносится с Вашими проблемами? Мне не ясно)
 
Artel295 написал(а):
А как, простите, подушка двигателя соотносится с Вашими проблемами? Мне не ясно)
ого, некропост какой. думал уже забыли тему)) что там было с подушкой 3 года назад уже не вспомню. проблема решена кардинально заменой мафа. спасибо вольвограду, дай бог ему здоровья))) (и это не реклама)
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Бывалый
Ответы
27
Просмотры
22K
Бывалый
Бывалый
J
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
15
Просмотры
2K
АНДРЕЙ-
А
M
Последнее сообщение: Vanshtein
Ответы
77
Просмотры
38K
Vanshtein
Vanshtein
Сверху Снизу