S80 I Решено Не можем разобраться с размерами колец. Путаница вышла!

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Не можем разобраться с размерами колец. Путаница вышла!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Приветствую всем! Решился наконец на капиталку двигателя 2.8 Т6, В6284Т. Шлифовщик отправил размеры колец ---
1 комрессионный - 1.2
2 компрессионный - 1.5
3 маслосъемный - 2.5
Ищем в магазине по этим параметрам и по Vin коду находим кольца по такими размерами только с диаметром 83 мм. А этот диаметр для двигателя 2.9 Т6. Но парадокс в том, что шлифовщик при мне измерил размеры гильз и поршней моей машины 81 мм. А по этому размеру есть колца только такие
1 комрессионный - 2.5
2 компрессионный - 2.0
3 маслосъемный - 3.0
И он мне сказал купить кольца по размерам
1 комрессионный - 1.2
2 компрессионный - 1.5
3 маслосъемный - 2.5
Тут не понятно. Или он что то путает, или прежние мастера что то схимичили, подменяли.
Может кто нибудь знает точные размеры колец этого мотора, а то не решаюсь заказать?
 
Sargis написал(а):
@Fatto, приветствую! Вернул их продавцу и заказал виктор рейнц примерно 4 раза дороже по цене.
Были заказаны и сальники распредвала с о стороны грм(их еще называют передними во сколько я знаю). Толко в чертежах я не до конца понял, там есть и задние на обе вала или там все садится на герметик? И еще мне не понятно, все эти сальники на оба распредвала одинаковы или разные? На чертежах они идут на разные коды.
Если на валу стоит фазовращатель то сзади стоит сальник, впуск и выпуск одинаковые. Если на валу фазовращателя нет тогда стоит заглушка.
 
@Fatto, фазовращатель у моего вольво только на выпусуе и сзади заглушка на впуске. Тогда сзади должен быть один сальник на выпуске идентичный сальникам спереди(т.е. эти сальники все одинаковы)?
 
Sargis написал(а):
@Fatto, фазовращатель у моего вольво только на выпусуе и сзади заглушка на впуске. Тогда сзади должен быть один сальник на выпуске идентичный сальникам спереди(т.е. эти сальники все одинаковы)?
Значит сзади один сальник поз 24 и заглушка поз 20. От передних задние отличаются.
 
Sargis написал(а):
заказал виктор рейнц примерно 4 раза дороже по цене.
Тоже в них копался, копал материалы по драйву, возвращал и заказал по итогу оригинал. Рейнц вообще король подделок. Но сейчас вполне возможно и оригинал может оказаться паленым.
 
Sargis написал(а):
@Fatto, а передние сальники на обеих валах одинаковые?
Нет, тоже зависит от наличия и отсутствия муфты на валу
 
Я запутался в с этими размерами. Пожалуйста подскадите по какому сайту можно точно узнать размеры этих сальников?
 
Sargis написал(а):
Я запутался в с этими размерами. Пожалуйста подскадите по какому сайту можно точно узнать размеры этих сальников?
Зачем вам размеры сальников? Вы их изготавливать будете ? Если нет то в VIDA подбираются номера деталей и по номерам ищется деталь.
 
@Fatto, размери нужны, чтобы в магазине сравнить имеющимся там в наличии сальниками. Если у них есть сальники с такими размерами, зачем тогда их заказать и ждать 15÷20 дней?
 
Sargis написал(а):
@Fatto, размери нужны, чтобы в магазине сравнить имеющимся там в наличии сальниками. Если у них есть сальники с такими размерами, зачем тогда их заказать и ждать 15÷20 дней?
У каждого сальника есть аналоги других производителей. Что то мне думается не все надо ждать 15-20 дней. 100% что то есть в наличии
 
Sargis написал(а):
@Fatto, размери нужны, чтобы в магазине сравнить имеющимся там в наличии сальниками. Если у них есть сальники с такими размерами, зачем тогда их заказать и ждать 15÷20 дней?
Берите оригинальный номер, смотрите аналоги, возможно в характеристиках аналогов есть размеры . Но почему просто не заказать по номеру? Вам же не только сальники нужны, будет еще куча других деталей и более редких чем сальники.
 
@Fatto, как раз так и делали. Выбирали по vin -у по оригинальным и аналоговым кодам. Еще 4-е направляющих клапаов выхлопа надо менять. На схемах этот деталь не отображается. Не знаем где заказывать или достать. В крайнем случае мастер по ремонту головок взялса выточить из другой более крупной направляющей. Вот еслибы были коды этих направляющих, заказывали бы и дело с концом. Я даже не знаю, продаются ли они как отдельный деталь?
 
Sargis написал(а):
Я даже не знаю, продаются ли они как отдельный деталь?
Продаются. Я покупал но давно это было.
Вот например. Направляющая втулка клапана Volvo S80 1 (184) 2000 – 2008 - https://www.autocompas.ru/catalog/napravlyayushchaya-klapana/volvo/s80-1-184/
Думаю что у Вас тоже есть что то подобное.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Сверху Снизу