S80 II не открывается багажник

Вы смотрите тему:
S80 II не открывается багажник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

ivan55520

0
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Ахтунг, народ подскажите,
недавно приобрел авто, во многих ньюансах еще не разбираюсь
сегодня похолодало, подхожу открываю багажник, смотрю подсветка ,багажника хреново работает,
лазил лазил, смотрел, методом тыка понял что видимо переломан провод от багажника к крышке, видимо распостраненная проблема,
то есть когда его шевелю, она горит, ну так шевелил, и слышу вжик, сработал замок багажника,
ну я взял и закрыл, сейчас вобще багажник ни с кнопки не как не открывается. Была похожая проблема когда коротнуло предохранитель багажника и лючка заправки, посмотрел, предохранитель живой. С ключа тоже не открывается, поворачиваю его и тишина. И еще подсветка багажника тускло горит, что делать то????? Хелп!!!

MadDen написал(а):
Как правило, проще подобраться не к замку, а к ригелю, который снизу. Он конечно прикрыт пластиковой накладкой задней панели, но, как правило ее легко снять, и еще она на разборках не дорогая, если вдруг сломать придется. Срываем с защелок эту накладку, откручиваем ригель и открываем крышку багажника на замке которой останется пластиковая накладка и ригель. Далее получите нормальный доступ к проводке.
Но если есть помощник, то конечно надо попробовать одному подергать/пошевелить провода, а второму в этот момент открывать крышку багажника.

----------

А Вы сейчас где? :)

SergVolvo написал(а):
можно вместе с ПДУ в багажник самому залезть, жать кнопку и мять кабель.
я сейчас в брянске:-)
дело еще в том, что у меня уже жгут проводов отсоединен от замка, было короткое замыкание в нем, горел мгновенно предохранитель, который на багажник и на лючок бензобака, в общем, чтобы не остаться без бензина на трассе, а я много катаюсь по межгороду, замок багажника неделю назад отключили от электричества:-) вот, пришло время, пока выходные, восстановить штатную работоспособность...