S80 II не открывается багажник

Вы смотрите тему:
S80 II не открывается багажник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

ivan55520

0
Регистрация
20 июля 2016
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Ахтунг, народ подскажите,
недавно приобрел авто, во многих ньюансах еще не разбираюсь
сегодня похолодало, подхожу открываю багажник, смотрю подсветка ,багажника хреново работает,
лазил лазил, смотрел, методом тыка понял что видимо переломан провод от багажника к крышке, видимо распостраненная проблема,
то есть когда его шевелю, она горит, ну так шевелил, и слышу вжик, сработал замок багажника,
ну я взял и закрыл, сейчас вобще багажник ни с кнопки не как не открывается. Была похожая проблема когда коротнуло предохранитель багажника и лючка заправки, посмотрел, предохранитель живой. С ключа тоже не открывается, поворачиваю его и тишина. И еще подсветка багажника тускло горит, что делать то????? Хелп!!!
 
Капаем , заливаем, стучим , ковыряем , говорим - " бл..ь" , ковыряем, стучим, капаем, заливаем, греем, стучим, говорим- "бл..ь" "бл...ь".
Она приходит и легким движением руки открывает закисший замок.
Всё открывается родным ключом , без всяких отверток и прочей силовой ерунды.
Так только башку ключу свернете , если будете силу прилагать не подумав о последствиях.
САМО оно тама не отлипнет 1000 00000 %
 
SergVolvo написал(а):
Капаем , заливаем, стучим , ковыряем , говорим - " бл..ь" , ковыряем, стучим, капаем, заливаем, греем, стучим, говорим- "бл..ь" "бл...ь".
Она приходит и легким движением руки открывает закисший замок.
Всё открывается родным ключом , без всяких отверток и прочей силовой ерунды.
Так только башку ключу свернете , если будете силу прилагать не подумав о последствиях.
САМО оно тама не отлипнет 1000 00000 %
А греть то как, там и кнопка пластиковая и фонарь в непосредственной близости, да и лкп....
Ладно, завтра еще часик поковыряюсь нежно, потом посмотрим...
 
Можно греть специальным газовым паяльником, газовой горелкой для ювелирки, стучать надо , чтоб расшевелить , ортофосфорная кислота есть .
Желание и аккуратность нужны только.
 
SergVolvo написал(а):
Можно греть специальным газовым паяльником, газовой горелкой для ювелирки, стучать надо , чтоб расшевелить , ортофосфорная кислота есть .
Желание и аккуратность нужны только.
ОК, спасибо.
 
andrei32, Вам все правильно расписали - родным жалом ключа разрабатывать аккуратно личинки замков. Добавляя постукивания несильные - для того что бы вся "накипь" внутри начала отваливаться, заливать ВДшкой, аккуратненько греть. Но вы должны понимать, что все требует предельной аккуратности и времени, может даже долгого времени. Лично я бы не стал этим заморачиваться на улице, какой нить теплый паркинг и куча свободного времени необходимы обязательно. А по уму эти личинки лучше бы дальше вообще повынимать и дать им откиснуть в какой нить жиже. Далее все промыть, смазать и собрать обратно.

З.ы. как показывает моя практика (довольно большая) по устранении данных проблем, времени может потребоваться от 2-3 часов до целого дня в зависимости от того насколько все там прикипело. И были случаи, когда вопрос решался только заменой личинки, т.к. все потроха к моменту ремонта превращались в труху. :hi: А это уже может превратиться в 2-3 дня, так как надо ее еще найти.
 
Последнее редактирование:
MadDen написал(а):
@andrei32, Вам все правильно расписали - родным жалом ключа разрабатывать аккуратно личинки замков. Добавляя постукивания несильные - для того что бы вся "накипь" внутри начала отваливаться, заливать ВДшкой, аккуратненько греть. Но вы должны понимать, что все требует предельной аккуратности и времени, может даже долгого времени. Лично я бы не стал этим заморачиваться на улице, какой нить теплый паркинг и куча свободного времени необходимы обязательно. А по уму эти личинки лучше бы дальше вообще повынимать и дать им откиснуть в какой нить жиже. Далее все промыть, смазать и собрать обратно.

З.ы. как показывает моя практика (довольно большая) по устранении данных проблем, времени может потребоваться от 2-3 часов до целого дня в зависимости от того насколько все там прикипело. И были случаи, когда вопрос решался только заменой личинки, т.к. все потроха к моменту ремонта превращались в труху. :hi: А это уже может превратиться в 2-3 дня, так как надо ее еще найти.
я догадываюсь:-) просто, есть мысль свернуть старую личинку не разрабатывая ключом, по типу взлома, то что потом багажник можно будет открыть любой отверткой, это не беспокоит, больше опасаюсь что личинку проверну, а замок не откроется....ладно, завтра честно полдня поковыряюсь, потом видно будет....
Мне 8 на машине уезжать в другой город на 10 дней, ремонтировать полноценно пока нет времени(((
 
Докладываю- в результате непродолжительных манипуляций со смазкой, подергиванием влево/право и верх/вниз родным ключом, без особых усилий минут за 10-15 все разработалось, ключ стал легко вставляться и поворачиваться! Но, поворачивается он на все 360° никак не влияя на замок! Личинка, видимо, уже была свернута до меня((
Теперь, я так понимаю, открывать через салон каким то образом и восстанавливать электрозамок, точнее, проводку к замку.
Или есть еще варианты?:-)
 
andrei32, лом, монтировку не предлагать?
Тогда через салон только. :)
 
Так там и через салон вроде не попасть. Грядушки откидываются, если потянуть рычаги в багажнике, а окошко центральное на защелке, которая также отщелкивается со стороны багажника.
 
Да да, вот этот момент интересен- как из салона попасть в багажник?!...
 
Выдернуть-выломать заднюю полку и откинуть задние спинки по штатному.
В прошлом году была такая машина с большим пробегом. С личинки не открывалась из за умершего замка механически. А электрически не открывалась из за поломанной проводки в крышку багажника.
Тему не читал, поэтому может и не в тему написал
 
little написал(а):
Выдернуть-выломать заднюю полку и откинуть задние спинки по штатному.
В прошлом году была такая машина с большим пробегом. С личинки не открывалась из за умершего замка механически. А электрически не открывалась из за поломанной проводки в крышку багажника.
Тему не читал, поэтому может и не в тему написал
спасибо, а в самом багажнике что сделать, за что дернуть, чтобы открыть крышку?
 
andrei32 написал(а):
спасибо, а в самом багажнике что сделать, за что дернуть, чтобы открыть крышку?

Пишу по памяти. Могу ошибаться. Открутить замок в багажнике и с усилием открыть его. Замок останется на петле
 
Можно менее варварским способом , не ломать полку и не выдирать ее.
Сделать крючок из проволоки стальной, обмотать ее изолентой синей :), чтоб не поцарапать краску и обивку.
Просунуть между кузовом и подушкой сидения зацепить блокиратор и откинуть спинку сидения.
Да нужен навык, и представлять как это все устроено и за что там дернуть-нажать надо.
Если сам замок не поврежден то, можно открыть его изнутри :
- дернув трос внутри оболочки.
- подать напряжение на привод замка.
- либо всё как выше ответил little
 
SergVolvo написал(а):
Можно менее варварским способом , не ломать полку и не выдирать ее.
Сделать крючок из проволоки стальной, обмотать ее изолентой синей :), чтоб не поцарапать краску и обивку.
Просунуть между кузовом и подушкой сидения зацепить блокиратор и откинуть спинку сидения.
Да нужен навык, и представлять как это все устроено и за что там дернуть-нажать надо.
Если сам замок не поврежден то, можно открыть его изнутри :
- дернув трос внутри оболочки.
- подать напряжение на привод замка.
- либо всё как выше ответил little
думаю, в багажник я как нибудь залезу, а вот как к замку подобраться, там же обшивка на крышке?

----------

Выше в теме писали о какой то желтой ручке, я что то не припомню такую у себя, но может и правда есть?:-)
 
Она же не намертво там приклеена. На пистончиках все держится, снимается , далее по ходу дела.
Можно еще так , не снимая обшивку:
Один жмет кнопку открыть замок на ПДУ.
Второй шевелит жгут проводки от кузова к крышке багажника.
Контакт появится в месте обрыва "дверь откроется"ю.
Или сразу распотрошить изоляцию кабеля там и соединить обрыв ,скрутив провода. Откроешь - сделаешь по человечески уже.
 
SergVolvo написал(а):
Она же не намертво там приклеена. На пистончиках все держится, снимается , далее по ходу дела.
Можно еще так , не снимая обшивку:
Один жмет кнопку открыть замок на ПДУ.
Второй шевелит жгут проводки от кузова к крышке багажника.
Контакт появится в месте обрыва "дверь откроется"ю.
Или сразу распотрошить изоляцию кабеля там и соединить обрыв ,скрутив провода. Откроешь - сделаешь по человечески уже.
ясно, будем пробовать, спасибо!

----------

Если не получится у самого, к кому в москве можно обратиться с этим вопросом?...завтра выезжаю в столицу на неделю...
 
В клубные сервисы например.
 
andrei32 написал(а):
а вот как к замку подобраться, там же обшивка на крышке?
Как правило, проще подобраться не к замку, а к ригелю, который снизу. Он конечно прикрыт пластиковой накладкой задней панели, но, как правило ее легко снять, и еще она на разборках не дорогая, если вдруг сломать придется. Срываем с защелок эту накладку, откручиваем ригель и открываем крышку багажника на замке которой останется пластиковая накладка и ригель. Далее получите нормальный доступ к проводке.
Но если есть помощник, то конечно надо попробовать одному подергать/пошевелить провода, а второму в этот момент открывать крышку багажника.

----------

andrei32 написал(а):
завтра выезжаю в столицу на неделю...
А Вы сейчас где? :)
 
можно вместе с ПДУ в багажник самому залезть, жать кнопку и мять кабель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
5K
V
Aleviktorov
Последнее сообщение: Aleviktorov
Ответы
2
Просмотры
4K
Aleviktorov
Aleviktorov
Сверху Снизу