S
Speaker
0
- Регистрация
- 28 февраля 2011
- Сообщения
- 152
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Добрый день, Уважаемые знатоки! Как никогда нужна Ваша помощь! Ситуация следующая, в январе сего года заклинило муфту кондиционера, взял бу компрессор на разборе и успешно установил. Ездил все это время без кондиционера, но в последнее время жара совсем одолела и решил его заправить, к тому же ребетенку жарко в салоне. Заранее проверив муфту на работоспособность поехал заправлять заветный фреон. Приехал, подключили, диагностика, проверка герметичности, все ок - заправляем. Вопреки уговорам мастер залил всего 890 грамм хладогента (у меня 7ми местный вариант со вторым кондеем), ну думаю, ладно, потом если что долью еще. После заправки нажимаю заветную кнопочку - а чуда нет) муфта не включается...подумав мастер сказал, что это скорее всего датчик давления, умер или залип. Находим реле кондея, включаем напрямую - Ура, все работает, холодный воздух дует, точно датчик заключает мастер. Убрав перемычку и воткнув обратно реле уезжаю разбираться дальше, проехав 200 метров у меня включается кондей, радости не было предела. Утром сел в машину - опять не работает, проехав 200 метров снова включается и больше не отключается, думаю - класс, оклемался. Через 2 дня простоя машины пытаюсь включить кондей, а нет, не включается. Включаю его напрямую в обход реле - муфта щелкает, компрессор качает, а холодного воздуха нет. Из добавившихся странностей - при включении компрессора в панели появляется звук, как будто по трубке перегоняется газ, но очень уж он стал слышен... и вторая странность, при включении вентилятора на всю мощность он начинает дико вибрировать. В общем, как-то так. Сейчас отпуск, до ближайшего дайса 600км, скоро с ребетенком ехать обратно в Москву, очень хотелось бы хоть как-то реанимировать климат, дабы малыш выдержал дорогу) А, кстати, вопрос вот в чем! Почему может не идти холодный воздух при включенном и заправленном кондиционере и как найти причину не имея под рукой дайса)) И можно ли на заправленной системе выкручивать датчик давления из осушителя (мастер сказал что можно, т.к. там стоит клапан). Ну вроде пока все, сейчас пойду попробую проделаю тоже самое, только с включением заднего кондиционера, может там будет холодный воздух)) Всем заранее спасибо!!!!