радиаторы давно мыли? Если вентилятор сильно молотит и кондей часто отключается, это может говорить об их загрязненности
Похоже на отсутствие фреона в системе или мертвый компрессор. То, что он работает, не говорит о том, что он нагнетает давление. Скорее всего там спиральный компрессор, может быть повреждена спираль.
Попробуйте температуру подводящих трубок к радиатору охлаждения до и после включения компрессора. Сначала они будут температуры окружающей среды.
Когда компрессор включится, фреон под высоким давлением и с высокой температурой порядка 60-70 С (то есть руке реально горячо) будет поступать в радиатор для охлаждения. Температура в обратной магистрали от радиатора (жидкостная линия) - на 10-20 С выше чем температура окружающего воздуха.
Если разница температур не ощущается, или ощущается слабо, то недостаток хладагента или нет давления.
Также попробуй подлезть рукой до испарителя - если входящая трубка обмерзла, то недостаток хладагента. Обратная трубка от испарителя должна быть порядка 10-15 С.
Как то так.
вентилятор охлаждает горячий газ компрессора дабы сконденсироватьего,если защита высокого давления работает без вентика он давольно быстро выкл климат.Кстати, как связаны вентилятор охлаждения и кондиционер? я имею ввиду какую роль выполняет вентилятор? охлаждает радиатор кондея? может ли отсутствовать холодный воздух из-за выключенного вентилятора?
вентилятор охлаждает горячий газ компрессора дабы сконденсироватьего,если защита высокого давления работает без вентика он давольно быстро выкл климат.
А может быть так, что при выключенном вентиляторе фреон не успевает охлаждаться и не сжимается в компрессоре должным образом, ну или не конденсируется(не очень силен в этом). Ну т.е. компрессор работает принудительно, но гоняет неохлажденный газ?
сейчас фреона нет
Не знаю почему сначала не включался, но сейчас фреона нет
не может потому, что
Автомат увидит только сильную утечку. Слабую может легко пропустить. Надо заправлять с красителем и смотреть через пару дней, где утекаетПо идее, автомат заправочный проверял же герметичность системы.
----------
Хм... завтра заеду в сервис, попробую уговорить проверить герметичность системы, для начала без заправки.
Хм... завтра заеду в сервис, попробую уговорить проверить герметичность системы, для начала без заправки.
Проверять УФ лампой? просто лазить по всем трубкам и радиатору?Автомат увидит только сильную утечку. Слабую может легко пропустить. Надо заправлять с красителем и смотреть через пару дней, где утекает
и ваакумом и опресовать можно азотом,герметичность ведь вакуумированием проверяется.
значит залита краска,ну у нас еще очки желтые к лампе прилагаютсямаслом зеленого цвета,
Да не за что. Я с таким много раз сталкивалсяПС. Виталь, спасибо за недавний совет по моему климату. Реально фреона было граммов сто из килограмма
у меня так смотрели, да. Даже сказали, что заметить утечку можно и без лампы. После заправки езжу третью неделю, всё нормально. На проверку утечек просили подъехать через 2 недели с момента заправкиПроверять УФ лампой? просто лазить по всем трубкам и радиатору?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?