Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Dem 0012

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
triumvir_astra

triumvir_astra

Постоянный участник
Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область
VIN
Yv1cm5957c1611338
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
322000
Уважаемые знатоки, требуется набор ваших знаний в проблеме следующего характера, как то раз заметил интересную особенность (раз в месяц или иногда в два месяца) проверяю видой плавающие ошибочки и всё такое, и вот какая проблема каждый раз есть ошибка dem-0012 то с жёлтым маркером то с красным, но вот в чем вопрос, даже если ошибка сидит активная (с красным маркером) на блоке есть напряжение и ток насоса показывает и у клапана ток имеется и всё это меняется по циклам работы и всё такое ещё и выше 3А не закидывает на насос и на клапан примерно 600мА, проверить саму работу заднего привода пока что не могу ввиду отсутствия времени и подъёмника поблизости но по ощущениям зад гребет (по крайней мере специально заехав в глубокие пески выехал), если скинуть ошибку бывает толчок, как будто машину попытались толкнуть (иногда такого нет, закономерность не заметил). Если с самого начала движения ошибку скидывать то она может снова появится по дороге (закономерности тоже нет), в общем к чему готовиться? насос? блок? и готовиться ли вообще?
 
triumvir_astra написал(а):
в общем к чему готовиться? насос? блок? и готовиться ли вообще?
Я бы снял насос, снял с него заднюю крышку и продул бы щеточный узел и крышку от угольной пыли. Эта пыль электропроводна и коротит на корпус насоса, отчего всплывают различные коды по электрической части. Заодно осмотрите щеточный узел на предмет износа щеток, сколько их там осталось и что с коллектором. Ну и есть ли внутри насоса масло, т.е. сальник держит или нет. Масло внутри насоса тоже замкнет обмотки. Ну это и так понятно- ремонт с заменой сальника или замена на новый.
 
@triumvir_astra,

465: DEM-0012 Электродвигатель насоса, B5254T2, AW50/51 AWD
Поиск неисправности
Информация по поиску неисправности
Эта неисправность вызывается поврежденным обратным клапаном в масляном фильтре или засорением масляного фильтра. Исправляется посредством замены масляного фильтра, а также замены масла в AOC (active on demand coupling).
 
Фильтр промывается норм, если что, он довольно крупноячеистый. Я столько раз в халдекс лазал из-за своей проблемы, что на фильтрах разорился бы уже. :)
 
Maeglin написал(а):
Фильтр промывается норм, если что, он довольно крупноячеистый. Я столько раз в халдекс лазал из-за своей проблемы, что на фильтрах разорился бы уже.
Там обратный клапан в фильтре теряет герметичность и начинает спускать давление в обратную сторону. Либо под него сопля попадает. У меня был такой код один раз- когда фильтра были по 8000, я решил свой промыть. Вот промыл и получил этот код. Но стерев коды неисправности и покатавшись еще пару тыщ код больше не появлялся. Значит у меня что-то под клапан попало (сопля) которая со временем вымылась. Но если еще раз увижу этот код- фильтр придется поменять.
 
Maeglin написал(а):
Фильтр промывается норм, если что, он довольно крупноячеистый. Я столько раз в халдекс лазал из-за своей проблемы, что на фильтрах разорился бы уже. :)
Любой фильтр при желании промывается или продувается, но внутри фильтра халдекс 3 некая рыхлая хрень, у меня при разборе и шевелении кишек фильтра она начала разваливаться, не стал бы мыть. Фото где то есть, уже постил его.
 
Kertman написал(а):
@triumvir_astra,

465: DEM-0012 Электродвигатель насоса, B5254T2, AW50/51 AWD
Поиск неисправности
Информация по поиску неисправности
Эта неисправность вызывается поврежденным обратным клапаном в масляном фильтре или засорением масляного фильтра. Исправляется посредством замены масляного фильтра, а также замены масла в AOC (active on demand coupling).
Спасибо за подсказку, буду пробовать
[automerge]1686045127[/automerge]
VALIUM написал(а):
Я бы снял насос, снял с него заднюю крышку и продул бы щеточный узел и крышку от угольной пыли. Эта пыль электропроводна и коротит на корпус насоса, отчего всплывают различные коды по электрической части. Заодно осмотрите щеточный узел на предмет износа щеток, сколько их там осталось и что с коллектором. Ну и есть ли внутри насоса масло, т.е. сальник держит или нет. Масло внутри насоса тоже замкнет обмотки. Ну это и так понятно- ремонт с заменой сальника или замена на новый.
Спасибо, попробую
 

Похожие темы

Z
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
3
Просмотры
940
Z
Azugor
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
43
Просмотры
8K
Henk850
Henk850
Сверху Снизу