Ожидает решения не работает ближний свет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения не работает ближний свет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AleXC90

AleXC90

0
Регистрация
14 января 2009
Сообщения
3,030
Возраст
48
Марка машины
Hyundai
Имя
Александр
Доброе время суток! Люди добрые :) помогите с возникшей проблемой!
Ближний свет в правой фаре не работает suicide (через неделю в ночную поездку до Ульяновской области, а я не подготовился) Смена местами лампочек, и проверка предохранителей ни чего не дала :dn Почитал здесь по аналогичной проблемке в V40, говорят какие-то рылюшки есть которые могут "мозжечек подъедать", подскажике где они стоят и что с ними делать (как проверять).
Правая фара горит, а левая нет :dn и ошибка весит о проблеме с ближним светом. Кстати по моему, если одна лампочка не горит, блок блокирует весь ближний свет (или я ошибаюсь :dn)
Вообщем подскажите куда копать?
P.S. Машина ХС90 2005 г.в. - 2006 модельный, американка.
 
Последнее редактирование:
AleXC90

AleXC90

0
Регистрация
14 января 2009
Сообщения
3,030
Возраст
48
Марка машины
Hyundai
Имя
Александр
Доброе время суток! Люди добрые :) помогите с возникшей проблемой!
Ближний свет в правой фаре не работает suicide (через неделю в ночную поездку до Ульяновской области, а я не подготовился) Смена местами лампочек, и проверка предохранителей ни чего не дала :dn Почитал здесь по аналогичной проблемке в V40, говорят какие-то рылюшки есть которые могут "мозжечек подъедать", подскажике где они стоят и что с ними делать (как проверять).
Правая фара горит, а левая нет :dn и ошибка весит о проблеме с ближним светом. Кстати по моему, если одна лампочка не горит, блок блокирует весь ближний свет (или я ошибаюсь :dn)
Вообщем подскажите куда копать?
P.S. Машина ХС90 2005 г.в. - 2006 модельный, американка.
 
Последнее редактирование:
Вот только не понял, почему с ПТФками не получилоь... я в таком включении уже год езжу. Просто поменял местами провода ПТФ и ближнего, чтобы ксенон обмануть..:bugoga
 
Поездка получилаь увлекательной suicide Свет делал по схеме питания от правой фары через реле suicide , в результате был потерян (через некоторое время ) и свет от правой фары :) Пришлось час времени потерять на подключение, от противотуманок, по совету alkuzа Правда потом предохранитель на противотуманке на 7,5 А сгорел, пришлось поставить на 10А т.к. на 7,5 уже не было.
Теперь буду выбирать время для ремонта СЕМа hate-ass
 
Последнее редактирование:
Ну, хорошо всё, что хорошо кончается :7b. Главное доехал и в порядке.
Что касается перегоревшего предохранителя противотуманок, я если честно, ничего не понимаю. Штатная лампочка ближнего - 55 вт, противотуманка - 45вт. Если одну на другую заменить, нагрузка на предохранитель настолько не выростет, чтобы его спалить. Но подключить нужно именно так - одну отключить, другую на ее место подключить, а не запаралелить одну к другой.
 
alkuz написал(а):
Но подключить нужно именно так - одну отключить, другую на ее место подключить, а не запаралелить одну к другой.
Именно так и сделал, но я думаю что он перегорел от старости :) , потому что свеже установленный на 7,5А от правой противотуманки не сгорел и чувствует себя нормально :dn
У меня вот какой вопрос назрел, может ли ксенон какой-нибудь бракованный, ведь я так думаю блок СЕМ неспроста сдох? Думаю вскрытие покажет, но я думаю просто дорожки на плате погорели, а вот от чего ? вопрос :dn
 
AleXC90 написал(а):
Свет делал по схеме питания от правой фары через реле , в результате был потерян (через некоторое время ) и свет от правой фары
Свет от фары скорее всего был потерян сам по себе, ну не могла релюшка с потреблением примерно 0,2А погода сделать.ИМХО :)
 
Parnisha, - с новым имиджем 123crazy
По релюхам и предохранителям - что-то странное там по токам творится... и правда пора в СЕМ заглянуть. Ну не может лампочка с током 4,5А пережеч 7,5А предохранитель!
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Мож и правда какой косяк в блоках розжига с обманками?

Ну так он, как я понял, на эту поездку вместо ксенона обычные лампочки воткнул. Или я что-то не так понял?
 
alkuz написал(а):
Ну так он, как я понял, на эту поездку вместо ксенона обычные лампочки воткнул. Или я что-то не так понял?
Нет Саня, я всё-таки не отказал себе в удовольствии поехать с ксеноном :p
 
Нету там реле в этом СЕМе.
И дорожки там мощные, так что ток до 20 А выдержат.
 
SergVolvo написал(а):
И дорожки там мощные, так что ток до 20 А выдержат.
Сергей, если дорожки там мощные, а я грешу именно на них, то что там может случиться, что подача +12 на фары не идет? :dn Есть предположения?
 
Там сгорели микросхемы лампконтроля и управления светом.
Только вот если пусковой ток ксенона превышает положенный , микросхемы сгорят опять. Так можно и до центрального процессора добраться и тогда полностью придется заменить СЕМ на новый. (Уже такие "эксперементаторы" у меня были в гостях).
Ксенон стоит китайский ?
Померить стоит пусковой ток , какой он там в максималке проскакивает.
Микрухе много не надо. Предохранитель перегреть надо , чтоб он расплавился. А проводник внутри микрухи толщиной в микроны или транзистор выходной спалить много не нужно времени.
 
sm101 во голова!!! sm152 Спасибо за более чем понятное объяснение! А как можно проверить этот пусковой ток (если можно объяснить для тех кто в танке, на пальцах) в бытовых условиях.
Да ксенон Shomi стоит 5 поколения (с обманками).
 
в разрыв цепи питания (например +12) включается АМПЕРМЕТР (тестеры Мастеха держат ток до 10 А максимум потом сгорают либо предохранители в нем , либо АЦП в тестере) и подаешь питание на блок преобразователя напряжения (само собой с включенной лампой). В момент включения происходит бросок тока (так называемый пусковой ток ), замеряешь его увидев на индикаторе амперметра. И далее ток начнет понижатся , постепенно с прогревом лампы - это уже будет номинальный ток (т.е рабочий ток блока ксенона).

Поидее все параметры должны были быть озвучены в инструкции к этому набору. И максимальный ток и номинальный обязаны были указать в паспортах. Другое дело что могут указать одни параметры , а реально токи потребления будут отличаться очень сильно от паспортных. Далее смотрим и сравниваем ток что замерен с паспортом и с предохрантиелем что стоит в цепи которую он защищает. Обычно ток предохранителя выбирается с запасом на 15 % превышающим номинал тока в цепи которую он защищает.
Поэтому 7,5 А предохранитель что стоял сдох не просто так. При токе 7,5А он не сгорел бы это раз, во-вторых он защищал цепь в которой расчетный ток около 5А должен протекать.
Вот и делай отсюда выводы.
Боюсь что ксенон твой придется менять на более фирменный с меньшим током потребления, либо запитывать его не через цепь микросхемы уж точно.

Всегда когда что то делается с электрикой авто , первоначально надо сделать расчеты и уж после этого делать монтажные работы согласно им. Так как в современном авто реле стали заменять на полупроводниковые элементы. И не каждый полупроводник выдержит все издевательства , которые выдерживали пятаки контактов обычных реле.

Дилер сказал бы однозначно - замена СЕМ. Они их не ремонтируют. Так как разобрать тот пирожок из 2х плат залитых компаундом и лаком ну очень гиморойно. Да и добыть из под этого слоя микрухи тоже мало приятное занятие.
 
Сергей, если я к вам соберусь, мне снятый СЕМ привезти вместе с фарой? Будет возможность проверить вместе с вами этот ток?
 
Сергей, дело в том, что Саша с этим ксеноном уже год ездит. Думаю с первичными пусковыми параметрами более-менее нормально...
 
Последнее редактирование:
Ток потребляемый блоком ксенона , лучше проверить до того как ко мне везти СЕМ.
И еще. Без СЕМа, машина никуда не поедет. Т.е. если вы сами демонтируете СЕМ, то привезете его на другом авто получается.

Странно что при включении сгорел предохранитель 7,5А , но после его замены на такой же с другого борта, он не перегорает. Т.е дефект плавающий , то есть , то нет , получается так. Значит нет никаких гарантий что причина выхода из строя микросхем не в браке микрухи . Я их заменю, дам гарантию один год. Но спустя некий промежуток времени получу блок на ремонт по гарантии. Вот о чем я говорю. Насчет того что год ездил почти, а сейчас оно ведь выгорело не просто так понимаю , раз 7,5А пожгло предохранитель.
Лампы фар галогенка 55Вт ближний свет , туда куда воткнули ксенон.
Отсюда считаем ток в цепи 55Вт /12 В = 4,5А - 55Вт/14В = 3,9А .
Получается что ток в цепи не должен превышать 5А (от 3,9-4,5А). Но в результате действий по переподключению предохранитель 7,5А сгорел ведь.
Предохранитель плавкий , скорость срабатывания у него одна из самых низких. Так как требуется время на нагрев и расплавление металла перемычки. Значит время было предостаточно чтоб его поджарить. Хотелось бы быть уверенным что причиной выхода из строя СЕМ небыл колхозный ксенон.

Р.С . Я так на СЕМе S40 4 раза релюхи менял, пока не выяснилось что поставлен доморощенный ксенон и при первом включении сгорают предохранители, потом владелец вставляет туда более мощные предохранители которые держут ток, но при этом оплавляются контакты реле и сгорает печатный монтаж. Причем пятаки контактов в реле сваривались дугой возникающей при включении друг с другом .
 
SergVolvo написал(а):
Т.е. если вы сами демонтируете СЕМ, то привезете его на другом авто получается.
именно так, на машине супруги.
alkuz написал(а):
Сергей, дело в том, что Саша с этим ксеноном уже год ездит. Думаю с первичными пусковыми параметрами более-менее нормально...
На самом деле он умер не сразу, расскажу краткую предысторию.
В последнее время при включении ксенона стала выскакивать ошибка (о проблеме в головном свете, или как она там :dn). Включался свет после нескольких попыток включения. Потом я стал замечать, что при перегазовке, тоесть при увеличении оборотов двигателя, ксенон начал включаться какое-то вревя. Но вскоре и этот метод не давал результатов включения света. :dn Иногда левая фара могла долго моргать, в результате ошибка все-таки отключала её. Потом свет совсем перестал включасться, и я уже начал
искать причину, подробно описывая в данной теме.
Вот как-то так. Я не знаю как "умирают" микросхемы, сразу или постепенно, но может данные симтомы были связаны с борьбой микрухи на жизнь? :dn
 
Последнее редактирование:
Увы я тоже не знаю от чего они мрут, и о причинах можно только догадываться.
 
О, моя эпопея ХсЯнона походу подходит к концу тоже, хоть у нас в Белоруси гайцам до этого Дива дела нет, у меня кОООлапс с ним случился, будучи любителем всего яркого и красивого я всунул Ентот ХсЯнон куда можно)))), во Усе фары и противотуманки, вообщем светил он у меня месяц, мне нравится эстетика, но свет намного хуже оригинальных галогенок в разы, но понты дороже денег и вот вчера перестала одна гореть ближняя лампа справа, сегодня я ворвался к установщикам они мне уже и блоки и лампы привезли мои редкие Н11 (хотя во всех инструкциях четко указано что ближний Н7), меняем лампу-не але, меняем блок-не але, прозванием напрягу ноль, вообщем из за моргания-умирания лампы ксенона че то у меня погорело, предохранитель проверил хоть он на две фары идет, а не на одну все с ним ок, вообщем не знаю как завтра одноглазым ездить, жуть как не люблю это, так что мы теперь и продавать будем так наших одноглазых пиратов?))))
ps Мало того, когда все электрику проверяли у меня сегодня, еше и ошибка подушек загорелась, ой ты свет наш да гАлубой((((
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

PotapovSergey
Последнее сообщение: PotapovSergey
Ответы
11
Просмотры
2K
PotapovSergey
PotapovSergey
L
Последнее сообщение: Lex110
Ответы
2
Просмотры
4K
L
L
Последнее сообщение: Shved
Ответы
10
Просмотры
26K
S
Сверху Снизу