
vitan
0
RCM
- Регистрация
- 8 января 2006
- Сообщения
- 939
- Возраст
- 56
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S70
- Регион
- Орловская область
- Имя
- Виталий
Всем привет!
Итак, S70, 1998, АКПП, VIN YV1LS5506W2518805, В5254
На трассе, за городом, в жуткий ливень, вдруг начала "троить" (четверить).
Остановился, выходить было не в кайф (ну просто ливень!!!), вдруг все восстановилось, тронулся дальше.
Через км так это 10, вновь затроила. Остановился, не проходит. Заглушил, вышел, посмотрел под капот, подергал провода. попинал колесо. Завожу, вновь ОК. Уже при подлете к дому вновь... плюнул, пошел спать.
Утром завел, троит, проехал до работы, уже не прекращается, при троганье со светофора, после короткой остановки, клубы сизого дыма, на ходу не заметно. Решил покопаться... и вот уже убил три вечера!!!
Проверили ВСЁ, причем ДВАЖДЫ! Не работает третий горшок. Определил по сырой свече и отключению разьёмов форсунок.
Итак (благо S70 , была, в качестве донора рядом):
1. Менял-проверял-переставлял свечи.
2. Менял провода, крышку трамблера.
3. Снимал, возил на стенд форсунки - идеал, менял их между собой.
4. Тупо снимал рампу, крутил стартером на весу, все прыскают по-очереди (на сколько заметно глазом).
5. Прозванивал цепи с разьемов форсунок на колодки мозгов - все ОК, в разьеме форсунки мигает вставленный светодиод.
6. Компрессия во всех цилиндрах: 12 с копейками, примерно одинакова.
7. Скидывал на ночь аккум - только горевший полгода чек погас
Заводится отлично, работает ровно... но, сцуко, без третьего цилиндраshok
Ну что еще ей надо!!??
С психу сейчас и не помню уже что еще делали...:facepalm
Комп подключить не удалось, слетела программка, да и что он может показать? Пропуски зажигания в цилиндре?:dn
Лет пять назад делал движок (кольца, маслосъемы и т.д.) пробег тыков 50-60.
Тогда он так же затроил, но выяснилось, что отгнил провод на первой форсунке. Сейчас учитывалип это и прозванивали все контакты.
У кого есть мысли?

Итак, S70, 1998, АКПП, VIN YV1LS5506W2518805, В5254
На трассе, за городом, в жуткий ливень, вдруг начала "троить" (четверить).
Остановился, выходить было не в кайф (ну просто ливень!!!), вдруг все восстановилось, тронулся дальше.
Через км так это 10, вновь затроила. Остановился, не проходит. Заглушил, вышел, посмотрел под капот, подергал провода. попинал колесо. Завожу, вновь ОК. Уже при подлете к дому вновь... плюнул, пошел спать.
Утром завел, троит, проехал до работы, уже не прекращается, при троганье со светофора, после короткой остановки, клубы сизого дыма, на ходу не заметно. Решил покопаться... и вот уже убил три вечера!!!
Проверили ВСЁ, причем ДВАЖДЫ! Не работает третий горшок. Определил по сырой свече и отключению разьёмов форсунок.
Итак (благо S70 , была, в качестве донора рядом):
1. Менял-проверял-переставлял свечи.
2. Менял провода, крышку трамблера.
3. Снимал, возил на стенд форсунки - идеал, менял их между собой.
4. Тупо снимал рампу, крутил стартером на весу, все прыскают по-очереди (на сколько заметно глазом).
5. Прозванивал цепи с разьемов форсунок на колодки мозгов - все ОК, в разьеме форсунки мигает вставленный светодиод.
6. Компрессия во всех цилиндрах: 12 с копейками, примерно одинакова.
7. Скидывал на ночь аккум - только горевший полгода чек погас

Заводится отлично, работает ровно... но, сцуко, без третьего цилиндраshok
Ну что еще ей надо!!??
С психу сейчас и не помню уже что еще делали...:facepalm
Комп подключить не удалось, слетела программка, да и что он может показать? Пропуски зажигания в цилиндре?:dn
Лет пять назад делал движок (кольца, маслосъемы и т.д.) пробег тыков 50-60.
Тогда он так же затроил, но выяснилось, что отгнил провод на первой форсунке. Сейчас учитывалип это и прозванивали все контакты.
У кого есть мысли?
Последнее редактирование: