S70 Бензин Не работает третий цилиндр

  • Автор темы vitan
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S70 Бензин Не работает третий цилиндр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vitan

vitan

0
RCM
Регистрация
8 января 2006
Сообщения
939
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Орловская область
Имя
Виталий
Всем привет!:hi:
Итак, S70, 1998, АКПП, VIN YV1LS5506W2518805, В5254
На трассе, за городом, в жуткий ливень, вдруг начала "троить" (четверить).
Остановился, выходить было не в кайф (ну просто ливень!!!), вдруг все восстановилось, тронулся дальше.
Через км так это 10, вновь затроила. Остановился, не проходит. Заглушил, вышел, посмотрел под капот, подергал провода. попинал колесо. Завожу, вновь ОК. Уже при подлете к дому вновь... плюнул, пошел спать.
Утром завел, троит, проехал до работы, уже не прекращается, при троганье со светофора, после короткой остановки, клубы сизого дыма, на ходу не заметно. Решил покопаться... и вот уже убил три вечера!!!
Проверили ВСЁ, причем ДВАЖДЫ! Не работает третий горшок. Определил по сырой свече и отключению разьёмов форсунок.
Итак (благо S70 , была, в качестве донора рядом):
1. Менял-проверял-переставлял свечи.
2. Менял провода, крышку трамблера.
3. Снимал, возил на стенд форсунки - идеал, менял их между собой.
4. Тупо снимал рампу, крутил стартером на весу, все прыскают по-очереди (на сколько заметно глазом).
5. Прозванивал цепи с разьемов форсунок на колодки мозгов - все ОК, в разьеме форсунки мигает вставленный светодиод.
6. Компрессия во всех цилиндрах: 12 с копейками, примерно одинакова.
7. Скидывал на ночь аккум - только горевший полгода чек погас:)
Заводится отлично, работает ровно... но, сцуко, без третьего цилиндраshok
Ну что еще ей надо!!??
С психу сейчас и не помню уже что еще делали...:facepalm
Комп подключить не удалось, слетела программка, да и что он может показать? Пропуски зажигания в цилиндре?:dn
Лет пять назад делал движок (кольца, маслосъемы и т.д.) пробег тыков 50-60.
Тогда он так же затроил, но выяснилось, что отгнил провод на первой форсунке. Сейчас учитывалип это и прозванивали все контакты.
У кого есть мысли?
 
Последнее редактирование:
@vitan написал(а):
Я сильный духом
Крепись, камрад. А на надежду не надейся - у тебя уже факт там что-то не так, т.е. оно уже случилось. Готовься морально к снятию ГБЦ.
 
@RUMMIT написал(а):
Почитал...да уж, все почти подходит. Сейчас буду узнавать про газоанализатор, и, видимо, прикидывать где брать баблосы:facepalm
Из свободных средств только лишь отложенные 15 килорублей на летнюю резину. :)Хорошо, что старую не выкинул8)
 
@vitan написал(а):
Хорошо, что старую не выкинул
и никаких кроссовок, пока коньки не износишь! 8)
 
Таки - а смысел покупать новую резину, ежели машин не едет? Будет стоять на приколе на новой красивой резине :)
 
@vitan написал(а):
Хорошо, что старую не выкинул
Посмотрел на нее...не такая уж и ушатаная! Еще пару сезонов походит ! :)
 
@stogov написал(а):
Посмотрел на нее...не такая уж и ушатаная
:):):)
Хотя:dum на новом двигле, на старой резине...и рвануть, зажечь8)
Настроение устаканилось. Диагноз подтверждается.
Пролив впускного коллектора результатов не дал. На прогретом движке, в бачке бурлит.
Смирился, просчитали навскидку з/ч (не оригинал): прокладка, болты, кольца свечных колодцев, прокладки коллекторов - около пятерки. Опять же плюсом маслице, фильтр где-то был.
Под вопросом сальники распредвалов, так-то не сопливили, может и обойдется.
И вопрос по клею: есть тюбик около 500 рэ и туба (типа под пистолет) - тысяча с копейками. В свое время использовал тюбик, только не помню объем. Кто подскажет?
В выхи расколят движок, будет видно, что с головой, потребуют ли вмешательства клапана и зеркало.
Главный сюрприз подкрался незаметно...:facepalm
Копались с авто в субботу, 5-го, в гараже. Заводили, дрюкали, ничего не добились, плюнули и ушли...
Вчера вечером (через четыре дня) пришли в гараж, аккум в нулеshok. Ему что-то около двух лет, сотка, никогда не подводил и даже не давал повода усомниться в своей надежности. Так что не забивая голову, скинул его и поставил на зарядку (зарядное автомат), продолжали насиловать авто уже с другим аккумом.
Сегодня с легким удивлением обнаружил, что за 14-ть часов он почти ничего не набрал (даже лампы на приборке не зажглись). Было, честно говоря, не до него, плюхнул в багажник и приехал на станцию, где собственно окончательно был вынесен приговор по прокладке. И только сейчас вспомнил, что с утра поручил посмотреть его. Второй смертельный приговор за день - коротнули банки (скорее всего), кипит, типа сверху, а внутри нет...:dn Как это бывает вдруг и сразу не знаю, но после удара по голове, еще получил и пинок под зад... Что за день такой!!:facepalm
 
@vitan написал(а):
после удара по голове, еще получил и пинок под зад
Где-то не в тот переулок ты свернул...
 
@RUMMIT написал(а):
Будет стоять на приколе на новой красивой резине
Еще планировал новые пружины подкинуть под новую красивую резину...:)
Сколько ж потянет работа по замене прокладки в ваших краях, друзья. Чисто теоретически, для ориентировки?
Сервис дружеский, с хозяином хорошие кореша, пивасик, бильярд... Но ориентир не помешает.
 
Последнее редактирование:
vitan, Так в той теме ближе к концу калькуляция процесса есть. Хотя конечно наверное за это время что-то подорожало.
 
@RUMMIT написал(а):
Так в той теме ближе к концу калькуляция процесса есть. Хотя конечно наверное за это время что-то подорожало.
Читал. 17-ть килорублей за работу...shok пипец! Чо делать...:facepalm
По запчастям, только прокладку беру не оригинал, примерно 2000 р. против 4000 р.
И с клеем непонятка... у меня 400 и 1300, а там 1800 рупий. В остальном сходится.
 
@vitan написал(а):
Сервис дружеский, с хозяином хорошие кореша, пивасик, бильярд... Но ориентир не помешает.
если знакомый, то договоритесь в рассрочку, но тогда лучше не экономить на неоригинале. Всё-таки это не подвеска. Или местных спецов пытать, на чем можно скроить, а где не стоит.
 
Поддержу предыдущего выступающего. Рассрочка Ваше всё!
 
@vitan написал(а):
Читал. 17-ть килорублей за работу... пипец! Чо делать...
По запчастям, только прокладку беру не оригинал, примерно 2000 р. против 4000 р.
И с клеем непонятка... у меня 400 и 1300, а там 1800 рупий. В остальном сходится.
На дружественном сервисе ( где пиво, баня, бабы)замена прокладки не должна стоить больше 10.
лучше 8.
Герметик ( он же клей) ELRING 461.680 ​либо оригинал.
 
@blackkasper написал(а):
На дружественном сервисе ( где пиво, баня, бабы)замена прокладки не должна стоить больше 10.
лучше 8.
Герметик ( он же клей) ELRING 461.680 ​либо оригинал.
Это ближе к телу:)! Пасиб! Тюбик на вид маловат.?
А с прокладкой ГБЦ подскажете? Пжс! Неоригинал возможен?
 
Последнее редактирование:
@blackkasper написал(а):
замена прокладки не должна стоить больше 10.
лучше 8.

Оно-то так, но это если голову не шлифовать.
Они ж наверняка не сами шлифуют, а отдают куда-нибудь. А аппетиты шлифовальщика - хз :dn
 
@vitan написал(а):
Не работает третий горшок. Определил по сырой свече и отключению разьёмов форсунок.

@vitan написал(а):
выкрученная свеча, продувка-просушка цилиндра. Затем вворачиваем свечу, не включаем форсунку.
Мужики,я чё-то может с работы устал, не догоняю...как можно проверить цилиндр про снятом разъёме форсунки?Он полюбому работать не будет,топливная смесь ведь не подаётся!Понимаю если наконечник со свечи сдёргивать,то да....
А если по теме,то при проезде луж на большой скорости у меня всегда свечи заливало и машины начинали троить,правда ненадолго...

----------

А у вас одна катушка или по одной на каждый цилиндр?
 
@repka53 написал(а):
как можно проверить цилиндр про снятом разъёме форсунки?Он полюбому работать не будет,топливная смесь ведь не подаётся
Двигло работает, но "троит" (четверит). Затем поочередно снимаешь разьёмы с форсунок: на рабочих цилиндрах будет четко заметно ухудшение работы движка. На том цилиндре, что "косячит" - изменений не будет. Дедовский способ. А ВВ провода стремно трогать - тряхнуть может не по-детски. (а я вааще ликтричества боюсь!)
Катушка одна.
А второй случай, это уже уточнение диагноза: продувается воздухом цилиндр, через свечной колодец, тем самым абсолютно просушиваешь цилиндр. Затем свеча заворачивается и двигло заводится, работает и прогревается. По мере прогрева начинает появляться дымок из глушителя, с противным запашком (похоже на антифриз). Затем глушим и проверяем нерабочий цилиндр. Форсунка была отключена, значит топливо не подавалось, однако в при просмотре в свечной колодец видна серьезная сырость в нутрянке, да и свеча сырая (и на ощупь это не масло и не бензин)... Примерно. как-то так. Плюсом еще многие факторы.
 
Последнее редактирование:
vitan написал(а):
Двигло работает, но "троит" (четверит). Затем поочередно снимаешь разьёмы с форсунок: на рабочих цилиндрах будет четко заметно ухудшение работы движка. На том цилиндре, что "косячит" - изменений не будет. Дедовский способ. А ВВ провода стремно трогать - тряхнуть может не по-детски. (а я вааще ликтричества боюсь!)
Катушка одна.
А второй случай, это уже уточнение диагноза: продувается воздухом цилиндр, через свечной колодец, тем самым абсолютно просушиваешь цилиндр. Затем свеча заворачивается и двигло заводится, работает и прогревается. По мере прогрева начинает появляться дымок из глушителя, с противным запашком (похоже на антифриз). Затем глушим и проверяем нерабочий цилиндр. Форсунка была отключена, значит топливо не подавалось, однако в при просмотре в свечной колодец видна серьезная сырость в нутрянке, да и свеча сырая (и на ощупь это не масло и не бензин)... Примерно. как-то так. Плюсом еще многие факторы.

В ультрафиолете можно глянуть с присадкой в антифриз.
 
@stark850 написал(а):
В ультрафиолете можно глянуть с присадкой в антифриз.
:)
Да все уже сошлось, как бы не прискорбно в итоге:(

Будем делать. Главное, чтобы при вскрытии еще чего не вылезло. Типа как с аккумулятором:)
 
vitan написал(а):
:)
Да все уже сошлось, как бы не прискорбно в итоге:(

Будем делать. Главное, чтобы при вскрытии еще чего не вылезло. Типа как с аккумулятором:)

Если прокладка стояла не родная и она же пробита, то лучше ставить самую что ни на есть.. и не рисковать опять.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
Сергей владелец
Последнее сообщение: Сергей владелец
Ответы
22
Просмотры
7K
Сергей владелец
Сергей владелец
И
Последнее сообщение: АлекСаша
Ответы
54
Просмотры
17K
АлекСаша
А
Сверху Снизу