XC60 II Решено Не работают стеклоподъемники в положении зажигания "1" после обновления ПО

Вы смотрите тему:
XC60 II Решено Не работают стеклоподъемники в положении зажигания "1" после обновления ПО

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Viktoriia

Постоянный участник
Регистрация
13 января 2022
Сообщения
29
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1UZA8ACJ1096054
Модель
XC60 II
Год выпуска
2018
Добрый день!
2018 Volvo XC60, после обновления ПО у дилера перестали работать стеклоподъемники в положении зажигания "1" (кратковременно повернуть ручку Start-Stop из выключенного состояния).
Дилер сказал, что ничем помочь не может (возврат предыдущей версии ПО невозможен).
Другой дилер даже инициировал удаленное подключение автомобиля к поддержке Volvo Cars Russia, и вроде они действительно ставили какие-то более старые версии ПО, но стеклоподъемники так и не заработали, а они не могут сказать, что именно они делали, какие версии устанавливали.
ВАЖНО - техподдержка сообщила, что если какой либо другой аналогичный автомобиль обратится с этой проблемой, то они смогут провести более глубокий анализ с привлечением техподдержки Volvo International (можно ссылаться на мой VIN, я обращалась в Volvo car family на пр. Энергетиков, Санкт-Петербург).
ВАЖНО - не обновляйте ПО без необходимости.
У кого-нибудь такое было? Вы смогли решить эту проблему?
Спасибо
 
Distortion написал(а):
Добрый день!
2018 Volvo XC60, после обновления ПО у дилера перестали работать стеклоподъемники в положении зажигания "1" (кратковременно повернуть ручку Start-Stop из выключенного состояния).
Дилер сказал, что ничем помочь не может (возврат предыдущей версии ПО невозможен).
Другой дилер даже инициировал удаленное подключение автомобиля к поддержке Volvo Cars Russia, и вроде они действительно ставили какие-то более старые версии ПО, но стеклоподъемники так и не заработали, а они не могут сказать, что именно они делали, какие версии устанавливали.
ВАЖНО - техподдержка сообщила, что если какой либо другой аналогичный автомобиль обратится с этой проблемой, то они смогут провести более глубокий анализ с привлечением техподдержки Volvo International (можно ссылаться на мой VIN, я обращалась в Volvo car family на пр. Энергетиков, Санкт-Петербург).
ВАЖНО - не обновляйте ПО без необходимости.
У кого-нибудь такое было? Вы смогли решить эту проблему?
Спасибо
А уже никто и не обновить эти автомобили и поддержки не будет :1122590200:
 
И это проблема ?). У меня вот тоже во втором положении только работают и надо принять это как дань. Раньше бывало габариты гасли частично после обновления, и ничего привыкли ) Ради одного человека никто глобально не будет ничего править, надо просто привыкнуть.
Viktoriia написал(а):
ВАЖНО - не обновляйте ПО без необходимости.
С уходом вольво эта проблема решилась сама собой ))
 
Fatto написал(а):
С уходом вольво эта проблема решилась сама собой ))
Ушли то как красиво все SPA/CMA тачки с 73 кодом страны в бан отправили :)
 
vaucher написал(а):
Ушли то как красиво все SPA/CMA тачки с 73 кодом страны в бан отправили :)
Ата-та сделали ) Слышал если с повинной прийти то могут исключения делать.
 
Fatto написал(а):
Ата-та сделали ) Слышал если с повинной прийти то могут исключения делать.
Сами потом приползут.
 
Fatto написал(а):
Ата-та сделали ) Слышал если с повинной прийти то могут исключения делать.
неа)) уже ходили )))
 
Суйда написал(а):
Сами потом приползут.
Не думаю что наш столь скромный рынок их сильно беспокоит, что прям приползут.
 
Fatto написал(а):
Не думаю что наш столь скромный рынок их сильно беспокоит, что прям приползут.
Ну не приползут, но вернутся с "хорошей миной". Рынок хоть и небольшой (если сравнивать с вагом), но всё равно деньги. Чего им не работалось, вроде и никто не давил, по крайней мере публично этого не было заметно.
 
Удалось найти решение)
В шину CAN-Comfort между CEM и остальной шиной был установлен шлюз CANNY•7.2 Duo - https://canny.ru/c72duo/, который:
  • подменяет в кадре 0x0F0 окончание второго байта 0010 (положение "1") на 1011 (положение "2")
  • рассылает id=0x505 0x05 0x40 0x40 0x00 0x00 0x00 0x00 0x00 в обе стороны в положении "1" раз в секунду, чтобы блоки не засыпали
Пункт 2 исправляет аварийный запуск насоса системы охлаждения при потере связи, а также пропадание индикатора габаритов (что интересно, оно не связано с доработками)
Программа для контроллера:
PS Volvo выкатили исправление в августе 2024, что для нас, как я понимаю, абсолютно бесполезно :)
 
Никто так особо и не понял проблематики )))
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Vicc67
Последнее сообщение: Fastyk
Ответы
106
Просмотры
32K
F
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу