Не могу больше терпеть :) Камрады, принимаем поздравления!

Вы смотрите тему:
Не могу больше терпеть :) Камрады, принимаем поздравления!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
в свое время имел доступ ко всем базам данных вольво, т.к. мы сапортили их айти. но с прошлого года они отдали это индусам, да и я уволился из того интегратора. да и шведы знакомые тоже поувольнялись из за нового манагмента.
 
Vicc67, хочу прописать автозакрывание замков при трогании :)
 
Vicc67, Вань,только увидел тему.
Поздравляю от души,ты этого давно добивался !
 
Иван, какие новости?
 
Последнее редактирование:
Льем вовсю.

Единственное, нам отказали в дваноль, засранцы. Однако как я понял из изучения темы, после дваноль если снова запрашивать обновление, то некоторый софт все равно доступен, а значит обновляется не все. Короче, маркетинга больше чем халявы ИМХО.


Tapatalk
 
Vicc67, ключи в Р80 залить започем будет?
 
В Р80 технология иная, там через пин-код чебурашкой заливается, скинь вин, завтра посмотрю.


Tapatalk
 
А таймеры на бегемота, дизель 2008 год, сколько будет?
И чего на сайте не хвастаетесь?
 
Последнее редактирование:
Vicc67, Вань по прошествии полугода, как считаешь гляда издалека - есть смысл получать такой статус? КЛиентов больше, оффф полддержка есть и т.д.?
 
Leo_Spb, Отвечу от себя. Считаю дороговато 149 тыщ в квартал за доступ. Раньше дилер до 50 укладывался. Сейчас дилер 99312, а независимая 148969:facepalm
 
@Leo_Spb написал(а):
Вань по прошествии полугода, как считаешь гляда издалека - есть смысл получать такой статус? КЛиентов больше, оффф полддержка есть и т.д.?

Дядь Лёнь, я так вот сходу кратко тебе и не отвечу... Начиная со статуса - статус я создал себе сам. Точнее мы, Хаус Авто Доктор. То, что я играл на грани фола со словами "авторизация" и так далее, на самом деле, особо-то ничего не изменилось, и статуса нет. Есть факт заключения сублицензионного договора с Вольво через Volvo Car M1, есть Partner ID от Вольво, но это же ничего не дает. Бумажек а-ля сертификат у нас нет, кроме ГОСТ-Р. Преференций от вольво - тем паче. Есть понимание, что не все из коллег на это пошли, а по какой причине - это не важно. Кто из-за денег, кто из-за того, что "когда машины 15-го года к нам поедут" и так далее. По мне (не в обиду коллегам, многие и многие более чем достойны похвалы и уважения, и у некоторых мне хотелось бы учиться), если организация не может позволить 50 тыс в месяц на ПО, без которого работа сложнее, ограничена, требует больше времени, и нет возможности выполнить услугу "под ключ" - значит сервис делает что-то не так. Если же она может позволить себе это, но не может организовать подписание по каким-либо причинам - значит владелец сервиса делает что-то не так. Допускаю, что работать без ВИДА 2015 вполне себе возможно. Допускаю, что "Клубный" сервис по концепции должен быть небольшим и "ламповым" что ли. И при таких вводных, скорее всего, ему это вообще не нужно. Но для меня сейчас, в текущем формате Хаус Авто Доктора, звучит например "надо будет съездить к дилерам и прошить этот блок", или "мы можем прошить, но [так как делаем это через ребят в ЕС/дилеров секретно/свой вариант] это будет стоить плюс 5000-10000" равно так же странно, как "на сход-развал вам нужно съездить вот туда, тут недалеко". Услуга должна быть качественной и полной, либо дешевой. Дешевыми услуги я делать не хочу и не могу, поэтому мы работаем так.

Работы однозначно прибавилось. Но тут особо не скажешь, что прям из-за статуса. Скорее маркетинга, местами агрессивного и, возможно, "необеспеченного активами" в таком объеме и стиле. Софт льем часто, но не сказать что прям финансово перекрываем косты. Почти перекрываем, но в разрезе исключительно "льем софт" убыточно. Да и прибавка в прямо вот "новых" клиентах - единична. Как и ранее, все едут по рекомендации. Рекламы-то у нас по прежнему нигде нет. И "Клубными" мы себя называем лишь по отношению к нашему Клубу Вольво.

Гемора очень много прибавилось. Моя маркетинговая игра на грани фола и за ним со словом "авторизация" буквально до визга взвинтила реакцию нескольких конкурентов, получил от вольвокарс через куратора по шапке, письма всякие писали, ну и так далее. Здесь сам виноват, поверил в то, чего нет. Да и "старшие товарищи", на самом деле, обсуждали и предлагали одно, а по факту получилось нечто такое скомканное и обрезанное ничего, кроме доступа к виде, ее же материалам по обучению и софту...

Проще стало с подбором запчастей - комплектуха, так же как и доступный софт, появляется сразу в новой виде, не нужно открывать другую виду с "юбилейным" паленым на всю рф логином-паролем, или теперь, когда шведы его прикрыли, звонить и спрашивать пароль у кого-то из дилеров, подставляя их. Более того, по новой виде это не прокатывает, так как она еще и жестко по IP и MAC адресам завязана. И одновременный доступ на нескольких компах невозможен без танцев с бубном и ИТ-образования. Поэтому звонить бы пришлось по каждому случаю подбора дисков с колодками, или еще чего.

Тут больше другое. Я никогда не смотрел на конкурентов, никогда не пытался гнаться за кем-то, делать также. Делал и делаю все для того, чтобы работать открыто. Отвечать, гарантировать. Не сочти за пафос, но я хочу сделать этот мир лучше. Не хочу чтобы было масло под ногами. Хочу красивую приемку. Хочу фирменные комбезы для механиков и одежку для приемки. Хочу максимально придерживаться стандартов. Для меня это важно. И поэтому важно работать в этой дорогущей виде и иметь возможность лить софт. Ты не представляешь, насколько у меня в сервисе культура работы выросла (хотя и так не могу сказать, что на нее жаловался) когда начали работать по новому. Ребята умнички. Хаус Авто Доктор, как большое жерново, перемолол всех, и кто наживы минутной жаждал, и кто полениться любил, и грязных на руку тем паче, оставив достойных.

Более того, я по прежнему верю, что вольвокарсу не наплевать на неофициалов. И рано или поздно моя мечта об именно "Авторизованном сервисе вольво", не признанным (к контексте существования, а не похвалы), не подписавшим сублицензию на ПО, а именно с бумажкой от самого вольвокарса, осуществится. Мы делаем для этого все. Только в ремонт здания и обновление оборудования с августа вбухали больше миллиона. Сейчас вкладываемся плотно в кузовной, там что ни день, так куча денег улетает. Если бы во главе угла стояло только "заработать бабло", все делал бы по другому уж поверь. А так, только успев выкупить ХС90 у клиента (позволить себе не мог, уговорил отдать в рассрочку на год), тут же продал, чтобы камеру получше купить, итальянскую, а не китай б/у.

Если в одной строке - затеяли и двигаемся в этом направлении не потому, чтобы иметь право что-то там где-то писать. Не имеем и старшие товарищи с каждой кляузой конкурентов это подчеркивают. А для того, чтобы когда (и если) вольвокарс захочет дальше двигаться в сторону независимых сервисов, быть тут как тут с транспорантом "Кто, если не мы?".

В общем и целом, думаю, что на вопрос тебе, как финансисту, не ответил. Но как человеку, более чем.
 
Последнее редактирование:
@Vicc67 написал(а):
А для того, чтобы когда (и если) вольвокарс захочет дальше двигаться в сторону независимых сервисов, быть тут как тут с транспорантом "Кто, если не мы?".
Вань, выше писал, что вольвокарс на нас насрать и им надо попытаться как то сохранить маржу. Поэтому мы и не ввязываемся в независимую станцию. 150 для нас и 100 для дилера считаем неправильным. Оно не окупится ни ПО н работой по загрузке и замене модулей, ни свежим ПО по программе сервис 2.0, ни притоком новых клиентов. Сидели считали.
Только имидж, но в это время народ смотрит на ценник и профессионализм, а не на прибамбасы.
Как то так. Мое мнение. И сейчас бывает чаще съездить на сход развал в другое место с дополнительной скидкой. Считают деньги
@Vicc67 написал(а):
если организация не может позволить 50 тыс в месяц на ПО, без которого работа сложнее, ограничена, требует больше времени, и нет возможности выполнить услугу "под ключ" - значит сервис делает что-то не так
Тебе намного проще работать минус 50 в месяц? Не смеши, тоже самое без заливки ПО можно делать не тратя ни копейки. Так ты и работал, просто не тратя личное время на помощь сотрудникам.
Запчасти подобрать? Машину почитать? Это не смешно
 
Vicc67, Вань, а сервис 2.0 имеете право заливать?
 
@little написал(а):
Оно не окупится ни ПО н работой по загрузке и замене модулей, ни свежим ПО по программе сервис 2.0, ни притоком новых клиентов. Сидели считали.
Значит по вашей концепции этого вам не нужно. Потому как если считали, то что-то не так :) Если убыток то минимальный, с переходом в ноль и плюс. То есть затрат никаких. Косты режутся за счет ведь не только софта и работы по его заливке. Надо учитывать еще маржу с блока, работу по его замене и прочие вспомогательные доходы. Включая то, что из-за обновления копеечного софта коробки, на котором "не окупится" (С) абонемент, ко мне приезжают менять масла в АКПП постоянные клиенты других сервисов. Остаются ли они потом у нас? Как правило, да. Это все не говоря о том, что при том же количестве дайсов, комп у меня занят только один. То есть раньше работали два дайса и два ноутбука, соответственно прожигать сажевый на двух авто одновременно было антибизнесом. Новая вида поддерживает несколько сессий, посему один механик может прожигать сажевый, делать адаптацию роботу и диагностировать автомобиль одновременно, вопрос в количестве дайсов, что дешевле чем количество дайсов+рабочих станций+по на них примерно в два-три раза. Плюс на закупку этого оборудования деньги надо выдергивать, а здесь они размазаны, что в корне меняет финмодель. Мне сейчас двух дайсов уже не хватает категорически. Для идеальной работы нужно три-четыре.

@little написал(а):
Только имидж, но в это время народ смотрит на ценник и профессионализм, а не на прибамбасы.
Как то так. Мое мнение. И сейчас бывает чаще съездить на сход развал в другое место с дополнительной скидкой. Считают деньги
Профессионализм+имидж единственное, что важно. Всегда, и в кризис, и в изобилие, будут те, кто считает деньги. И всегда будет тот, кто сможет сделать то же самое, что и ты, но дешевле. Путь он скоро обанкротится, пусть для низкой цены он будет далеко от города, пусть он может держать такую цену и процветать потому что все в собственности, а не аренде - это все не важно. Он сделает дешевле, и поедут к нему. Как бы ты не старался держать низкие цены, всегда будут где-то еще ниже. Стараясь играть в такую игру, не выиграешь. И именно по этому я совершенно не представляю, сколько что стоит у моих коллег. Смотря назад и вокруг бегун обязательно нае%нется, если просто объяснять.

@little написал(а):
Тебе намного проще работать минус 50 в месяц? Не смеши, тоже самое без заливки ПО можно делать не тратя ни копейки. Так ты и работал, просто не тратя личное время на помощь сотрудникам.
Запчасти подобрать? Машину почитать? Это не смешно
Про минус 50 написал. Про то же самое. Это пока. Пока наш уважаемый коллега В. работает, пока TIE не перевели на архитектуру Виды, и пока ты можешь ей пользоваться, проблем нет. Однако к кому поедет клиент, если ему нужно поменять стойки, а посмотреть какие ты не можешь? К тому, кто попросит ВИН, и к приезду клиента будет иметь все нужные детали, или к тому, кто скажет "выйдите к автомобилю, откройте правую заднюю дверь, там наклейка, найдите на ней 12-ти значный код" и так далее, а что еще хуже: "вам нужно подъехать к нам, мы посмотрим код подвески", или "а посмотрите на диск, там внутри ребра охлаждения видны, или нет, а то могут и 16" и 17" стоять, по типу ребер я определю" при одинаковых ценах? Очевидно. Или ты хочешь сказать, что даже если клиент согласится на такой квест, ты совершенно не потратишь на это время? Я, таки да Виталий, так работал. И больше не хочу.

Так что дай бог здоровья В. и тем, кто помогает нам в работе, в подборе деталек и доступах к инфе, и дай бог здоровья шведам, дабы такой многопользовательский доступ на одном аккаунте был возможен. Иначе всем экстренно придется менять свои финмодели, и думать, мол, и нахера я Ване доказывал, что он не прав...

Виталик, я не хочу больше полемики на этот счет. Не переубедишь. Если хочешь оперировать цифрами, или что-то доказать, или доказательств, не стоит писать об этом открыто. Обсуждение источников дохода и рентабельности во первых, не этично по отношению к клиентам, во вторых, содержит зачастую ноу-хау, которые позволяют работать так, чтобы и клиенту, и бизнесу было хорошо.

----------

@Oves написал(а):
Вань, а сервис 2.0 имеете право заливать?
нет. Обещали до последнего, даже уже когда софт лили, говорили что будет, но потом по факту когда софт к машинам закупать начали, отказы пошли. То есть наш дилер этот софт видит, а мы - нет.
 
Vicc67, Иван. Мы запчасти без тае подбираем. Я ее только для форума держу. И до этого года без участия В ей пользовался. Но они что то поменяли и пришлось к В обращаться.
 
Vicc67, и еще раз БРАВО!!!
Если умничать, то в кризис у тебя очень правильная конкурентная стратегия - называется стратегия дифференциации. По простому, ты отличаешься от всех остальных в своем сегменте и за это в цену включаешь дополнительную премию, т.е. твой сегмент те, кто готов платить немного больше чем обычно за то качество, что ты обеспечиваешь. И самое главное ты осознанно идешь по этому пути - в короткую это затраты, в длинную путь к стабильности.
Это очень не очевидная, но правильная конкурентная стратегия.
Самое веселое, что Виталик, оппонируя на самом деле Вольвоград придерживается той-же стратегии - там не самые дешевые цены на работы и запчасти в сегменте не ОД сервисов Вольво, там просто Петрович и Виталик (да простит меня Тоха - ты еще не "бренд") и вот дополнительная премия к цене. :)
Мерседесы с Майбахами что-то не жалуются в кризис на спад продаж - задумайтесь почему :)
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Тоска, что все это за Камнем.
 
@Vicc67 написал(а):
Для идеальной работы нужно три-четыре.
Больше пяти вида15 не поддерживает. будь очень аккуратен при заливке софта, и например чтении другого авто. несколько раз тот авто в который писали софт ложился наглухо, скидывание клеммы помогало. но нах нах эти танцы с бубном.
@Vicc67 написал(а):
найдите на ней 12-ти значный код"
с 16 года на авто этого кода нету

----------

@stogov написал(а):
Тоска, что все это за Камнем.
Поясни
 
@Robert, беда с сервисами толковыми за Уралом. Наверное, я конечно, дал немного маху, но в Нск с вольво-сервисами печаль. Я и причины-то понимаю, но сам факт :facepalm
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Vicc67
Последнее сообщение: евгений 444
Ответы
5
Просмотры
1K
евгений 444
евгений 444
Vicc67
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
20
Просмотры
2K
Vicc67
Vicc67
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
2
Просмотры
7K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу