S40 II Предложено решение не реагирует на штатные ключи.

Вы смотрите тему:
S40 II Предложено решение не реагирует на штатные ключи.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
V

Vladimir 7358

Постоянный участник
Регистрация
7 января 2023
Сообщения
24
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Ульяновская область
VIN
YV1MS204282404413
Год выпуска
2008
Здравствуйте, помогите пожалуйста такая беда не давно купил volvo s40 и со временем машина перестала реагировать на оба ключа сигнализации.
Батарейки менял в обоих ключах не помогло,
Замерял сигнал от ключей и он идёт хороший при нажатии на все кнопки,
Предохранители 55 и 56 заменил не помогло,
На кнопки центрального замка в передних дверях реагирует нормаль, отпирарает и заперает все двери,
Вручную по началу закрывалась, но затем стала только запиратся, а затем вообще перестала реагировать на личинку в замке,
Блок предохранителей под бордачком проверял, ни где нету обрыва или просадок.
Аккумулятор новый стоит.
 
Отключите разъем сирены сигнализации.
Если заработает, значит гниет сирена внутри, вытекли АКБ.
 
ниже своей темы и в самом разделе можно посмотреть на похожие случаи.
 
SergVolvo написал(а):
Отключите разъем сирены сигнализации.
Если заработает, значит гниет сирена внутри, вытекли АКБ.
Не помогло
 
Значит проблема в проводке, блоке RRX или CEM.
Проверьте напряжение на LIN, оно должно быть 8,6- 8,9 Вольта.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Значит проблема в проводке, блоке RKE или CEM.
Проверьте напряжение на LIN, оно должно быть 8,6- 8,9 Вольта.
Все прозвонили, диагностику сделал на 4 разных апратурах.
И ничего не показало.
Грешат на приёмный модуль штатной сигнализаций, но по работе очень дорого это все перебирать.
Думаю купить простую сигнацию с обратной связью, чисто открыть и закрыть.
 
Vladimir 7358 написал(а):
Все прозвонили, диагностику сделал на 4 разных апратурах.
И ничего не показало.
Грешат на приёмный модуль штатной сигнализаций, но по работе очень дорого это все перебирать.
Думаю купить простую сигнацию с обратной связью, чисто открыть и закрыть.
1. Диагностику нужно делать VIDA , а не на 4 разных аппаратурах.
2. Модуль RRX стоит копейки , при замене его не нужно перепрограммировать ничего, просто воткнул и всё.
Только нужно купить модуль подходящий по частотному диапазону к вашему авто.
По номеру строго на наклейке подбирайте на разборке, чтоб цифра в цифру совпало.
 
SergVolvo написал(а):
1. Диагностику нужно делать VIDA , а не на 4 разных аппаратурах.
2. Модуль RRX стоит копейки , при замене его не нужно перепрограммировать ничего, просто воткнул и всё.
Только нужно купить модуль подходящий по частотному диапазону к вашему авто.
По номеру строго на наклейке подбирайте на разборке, чтоб цифра в цифру совпало.
Привествую, если будет интересно.
Ездил в другой город на диагностику (не VIDA)
по какой-то причине машина забыла оба ключа, в разделе CEM модуль при диогностиги вместо кода ключа выдала ошибку, на другой s40 также ради интереса зашли туда через диагностику и там был код ключа.
Цена конечно не много расстроила, насчитали 15 тыс за то чтобы заново прописать ключь.
 
Vladimir 7358 написал(а):
Привествую, если будет интересно.
Ездил в другой город на диагностику (не VIDA)
по какой-то причине машина забыла оба ключа, в разделе CEM модуль при диогностиги вместо кода ключа выдала ошибку, на другой s40 также ради интереса зашли туда через диагностику и там был код ключа.
Цена конечно не много расстроила, насчитали 15 тыс за то чтобы заново прописать ключь.
10 тыс рублей обошлось если быть точным, старые ключи получилось заново прописать, по времени заняло 40-50 минут.
 
@Vladimir 7358, при сильной просадке напряжения иногда случается, что забывает ключи. Следите за АКБ
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
12K
Sobolev_IP
lego123
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
N
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
5
Просмотры
3K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу