C70 I не тянет

Вы смотрите тему:
C70 I не тянет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
H

HierOS

0
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
298
Марка машины
Volvo
Имя
Андрей
Имеем сабж, C70 2001 год, мотор B5244T, ошибок в блоке двигателя нет, без резких ускорений работает нормально, при попытке резко ускориться происходит как на этом видео:
[video=youtube_share;hT5sekzykDk]https://youtu.be/hT5sekzykDk[/video]
Иногда такое сопровождается морганием лампочки STC
Куда смотреть, куда копать?
 
Буду видимо банальным. Посетите сервис. Прочтите ошибки. Думаю всё встанет на свои места.
 
я выше писал, в блоке двигателя не сохранено никаких ошибок
 
Не хватает давления топлива, пробивает модуль(и) зажигания.
Тут нужно не только ошибки прочитать , но и диагностику в движении сделать и посмотреть как ведет себя машина , что датчики показывают при этом. Проблема с ДВС или АКПП.
Возможно неисправность в трансмиссии. Гребенки засраны на АБС , блок АБС видит проскальзывание колес и душит движок.
Пока только гадание могу предложить на вениках.
 
Уточню, при принудительном отключении STC динамики у машины не прибавляется (но в ситуации когда моргает лампочка - дает возможность ехать хоть как то)
Версия с катушками мне ближе всего, коробка AW55-50 и работает она на свои 100 тысяч пробега абсолютно адекватно
 
Последнее редактирование:
у меня на с70 такое было когда бензонасос помер. Подключи манометр и на ходу проверь давление.
 
по виде в блоке движка только ошибка ECM-2A0A, говорящая о некорректной работе второй лямбды, больше никаких проблем нет по двигателю.
куда копаем? от самой лямбды ведь не может такого? грешить на кат?
 
Последнее редактирование:
ECM-2A0A присутствует в виде в нескольких вариантах расшифровки, поэтому важно какой из вариантов конкретно зафиксирован в машине и по нему проводить поиск неисправности как описано в виде. Так как там пишут и про замыкание , повреждение проводки в том числе.
Конечно зачем грешить на датчики , пропуски зажигания, дырки во впуске выпуске (гофре), сначала правильные чуваки выпиливают кат, а потом меняем неисправный датчик, потом ищем чем прошить ЕСМ, потом .... меняем машину так как эта паламалась .
Проверить исправность катализатора можно манометром вкрутив его вместо 1го ЛЗ.
Либо сняв катализатор и оглашая рёвом район дать жару.
 
SergVolvo написал(а):
ECM-2A0A присутствует в виде в нескольких вариантах расшифровки, поэтому важно какой из вариантов конкретно зафиксирован в машине и по нему проводить поиск неисправности как описано в виде. Так как там пишут и про замыкание , повреждение проводки в том числе.
Конечно зачем грешить на датчики , пропуски зажигания, дырки во впуске выпуске (гофре), сначала правильные чуваки выпиливают кат, а потом меняем неисправный датчик, потом ищем чем прошить ЕСМ, потом .... меняем машину так как эта паламалась .
Проверить исправность катализатора можно манометром вкрутив его вместо 1го ЛЗ.
Либо сняв катализатор и оглашая рёвом район дать жару.

устранение данной ошибки не дало никакого результата по динамике автомобиля, также в рамках планового ТО были заменены свечи
также произвел замер давления топлива, получил показатель 3.7-3.8бар стабильный с момента включения зажигания
куда смотреть дальше то? дырок во впуске не обнаружено, машина набирает и тянет до 35% нажатия педали, дальше спотыкается
 
Последнее редактирование:
"дырок во впуске не обнаружено" - а в выпуске (гофре),поиск неисправности был проведен согласно требованиям VIDA по данном коду ошибки ? Там не только о впуске речь идет. Осциллографом работу ЛЗ смотрели? Проверили исправность катализатора , можно манометром вкрутив его вместо 1го ЛЗ?


 
SergVolvo написал(а):
"дырок во впуске не обнаружено" - а в выпуске (гофре),поиск неисправности был проведен согласно требованиям VIDA по данном коду ошибки ? Там не только о впуске речь идет. Осциллографом работу ЛЗ смотрели? Проверили исправность катализатора , можно манометром вкрутив его вместо 1го ЛЗ?

выпуск целиком целый
лямбда была заменена новой
 
итак, проблему тяги мы решили, она появилась и машина едет будь здоров
а вот проблема второй лямбды появилась в новом виде, сама лямбда была заменена новой взятой по оригиному каталогу, вместе с ней пришли ошибки ECM-2A20 (P0036) и ECM-2A0A (P0136), а сама вторая лямбда показывает -0V, как диагностировать?
 
ECM-2A20 (P0036)
HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи )
 
На что ругается я знаю, первая ошибка подогрев, вторая сигнал самой лямбды, вопрос как диагностировать ошибки дальше, при условии того, что сам лямбда-зонд новый
ну там предохранители, реле, или проводка, советы, рекомендации
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
alzer
Последнее сообщение: Баграм
Ответы
27
Просмотры
11K
Баграм
Б
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу